Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 11149 раз)

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Катализаторы
« Ответ #15 : 20 Февраль 2014, 00:32 »
согласен) и собственно по теме нашел статейку, вот её вырезка
 "На современные автомобили обычно устанавливают два вида катализаторов: керамические либо металлические. Керамические катализаторы менее дороги и поэтому более распространены. Но керамические катализаторы имеют существенный недостаток – их хрупкость. Даже несильный удар об камень на дороге может привести к рассыпанию сот, которые своим дребезгом подскажут владельцу, что его ждут очередные финансовые затраты. То же самое может произойти, если на полностью прогретом автомобиле заехать в лужу и вода попадёт на раскалённый катализатор. Ещё одной причиной разрушения керамики могут быть неполадки в системе зажигания. Когда при попытке пуска двигателя сразу не происходит воспламенение топлива в камере сгорания, то несгоревшее топливо скапливается в ближайшей ёмкости выпускного тракта, а это почти всегда и есть катализатор, и когда, наконец, мотор заводится, то этот скопившийся бензин взрывается, а соты, естественно, рассыпаются.
Металлический катализатор более надёжен и может длительное время выдерживать различные механические нагрузки. "
Собственно вывод получается что это все же родное и с точки зрения вне дорожных характеристик такое решение даже правильнее, но естественно когда новое и рабочее))

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Катализаторы
« Ответ #16 : 20 Февраль 2014, 07:42 »
передние своё отходили это по внешнему виду у них понятно и по графику
Нормальный у тебя график (b1s1). Второго не видел (b2s1), но если он на графике покажет пики 0.1-0.9V, то тоже исправен.
По поводу лямды после ката: я бы перекинул ее вперед и посмотрел на график, раз уж у тебя сканер под рукой.
Если живая, то разобрался бы с катом. Либо выбить, вварить пламегас и подобрать обманку (по пикам на графике подбирай 0.4-0.6V), либо восстановить, имплантировав универсальный.
Если лямбда мертва, то заменил бы ее на десяточную предыдущего выпуска, переделал бы разъем, проверил бы график и ездил бы дальше спокойно.

Собственно вывод получается что это все же родное
Вполне возможно. Только в твоей статье была интересная запись, цитирую: "На современные автомобили ...".
Статья верна, если ее писали лет эдак 15 назад, т.е. в то время, когда Э2 действительно был современным автомобилем.  :)

PS: я бы сначала коробкой занялся - эт важнее, а потом уже катами, лямбдами, датчиком температуры и прочей мелочевкой.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Катализаторы
« Ответ #17 : 22 Апрель 2014, 16:27 »
Появилась необходимость еще раз снять каталики, вот фото того что там


судя по каталогам есть два вида стандартные (с керамикой судя по всему) порядка 30000 ру за штуку и улучшенные на них ценег порядка 70000, похоже как раз с сеткой. На Ebay встречается со ссылками керамика/метал...

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Катализаторы
« Ответ #18 : 22 Апрель 2014, 19:18 »
Судя по фото, катализаторы уже ремонтировали- напихали самодельную сетку

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Катализаторы
« Ответ #19 : 22 Апрель 2014, 22:45 »
то что их не вскрывали это факт. В правом рулон аккуратный, левый под коробкой который мятый был поэтому сетку и выдувает. Корпуса проварены роликовой сваркой, тепловые экраны родные стоят, нормально уложить сетку, не вскрывая корпус нереально, уже пробовал всяко.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Катализаторы
« Ответ #20 : 22 Апрель 2014, 23:09 »
Очень странно, когда удалял катализаторы на своей машине в специализированной мастерской, видел очень много снятых катализаторов, таких сеток нигде не было, имели "соты внутри"

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Катализаторы
« Ответ #21 : 23 Апрель 2014, 00:10 »
собственно с этого и начал, что с таким раньше тоже ни разу не сталкивался, уже месяца два в свободное время и копаю это направление, исходник статьи нашелся на английском только, публикация еще 96 года на буржуских сайтах.
Видимо это очередной сюрприз в моей комплектации. (При 4 литровом моторе руль как EB двухспицевый с доп. кнопками на магнитолу и климат, подвеска с регулировкой жесткости еще кроме просвета на обеих осях и так еще по мелочам вылазит)

левый замят, сейчас и думаю что с ним делать, сетку выдувает и бубнит выхлоп сильно при разгоне.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2014, 00:12 от Adv »

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Катализаторы
« Ответ #22 : 23 Апрель 2014, 08:07 »
Видимо это очередной сюрприз в моей комплектации.
Скорее пред-пред-предыдущего владельца. Похоже он грамотным колхозингом увлекался - вот и выглядит авто прилично. Будешь проездом в канаде - спасиб ему не забудь сказать, за то, что он не изуродовал авто.  :)

PS: пробей вин - там вся комплектация четко указана.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Maks166

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • привод либо задний либо полный
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Катализаторы
« Ответ #23 : 22 Июль 2015, 20:22 »
решил удалить катализаторы двигатель ONV идея такая первый от штанов вытряхнуть второй выкинуть и вот вопрос какой будет звук :-[ кто нибудь знает не будет как кастрюля звучать или лучше вместо пустого ката пламегаситель внедрить?

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Катализаторы
« Ответ #24 : 22 Июль 2015, 20:25 »
Maks166, Я оба вырезал. и банки тоже. звук нормальный будет! Тебе понравится  ;)

...и добавил:
Я один глушак только оставил . можешь даже какой нибудь фирмовый купить или из корпуса катов свой сварить. на Бронке так и сделал.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2015, 20:27 от Scorpovod_34 »
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Maks166

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • привод либо задний либо полный
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Катализаторы
« Ответ #25 : 22 Июль 2015, 20:41 »
я думал если просто трубу вварить то она прогарит! потому и хотел пустой кат оставить

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Катализаторы
« Ответ #26 : 22 Июль 2015, 21:18 »
Maks166, долго прогорать будет  :D
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Maks166

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • привод либо задний либо полный
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Катализаторы
« Ответ #27 : 22 Июль 2015, 21:32 »
ну тогда проще трубу вварить а каты выкинуть!!! осталось трубу найти где-то! делать друг в ремзоне будет у них таких вещей нет надо самому искать может подходящее от нашемарки в магазине купить я просто этим не заморачивался поэтому незнаю где такие вещи искать

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Катализаторы
« Ответ #28 : 22 Июль 2015, 21:49 »
лучше универсальный катализатор поставить, надежнее и глушак дольше проживет, на европейцай уже проверенно.

Оффлайн Maks166

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • привод либо задний либо полный
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Катализаторы
« Ответ #29 : 22 Июль 2015, 21:55 »
нет катализатор однозначно не поставлю даже родной на холяву!!!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
24 Ответов
12452 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2012, 17:08
от Lex
1 Ответов
3047 Просмотров
Последний ответ 15 Октябрь 2013, 22:34
от TransLab
2 Ответов
3225 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2013, 13:27
от Нурик69
33 Ответов
10182 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2015, 21:51
от Mabuta
0 Ответов
1922 Просмотров
Последний ответ 10 Июнь 2022, 15:19
от Магомед