Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 11146 раз)

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Катализаторы
« : 13 Февраль 2014, 13:27 »
Дошли руки до устранения посторонних звуков в выхлопной и при снятии левой банки в стыке была сетка. Сетку похоже выдуло из самого катализатора, во втором тоже похоже сетка, сегодня эндоскоп еще туда засуну. Собственно вопрос в том что могли такое быть изначально? в левый на сколько смог заглянуть даже намеков на керамику не нашел, сколько встречал каталиков, но чтобы были на основе сетки еще не попадались.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2014, 00:38 от Adv »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Катализаторы
« Ответ #1 : 13 Февраль 2014, 19:32 »
Adv, А машинка случайно не араб? Лямбды стоят?
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Катализаторы
« Ответ #2 : 14 Февраль 2014, 00:34 »
канадец, лямбд аж 4 штуки, 2 соответственно контролирующие после катализаторов, и на плохое состояние каталиков жалоб в ЭБУ не было.
в правый эндоскоп засунул там тоже рулон сетки и просто так такое заколхозить не думаю что возможно, все швы на самой банке заводские.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2014, 00:37 от Adv »

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Катализаторы
« Ответ #3 : 14 Февраль 2014, 07:37 »
Собственно вопрос в том что могли такое быть изначально?
Тож ни разу без керамики не встречал. Скорее всего что-то неоригинальное уже воткнуто. По идее на график лямбд бы глянуть, раз у тебя аварии не вылазят. Так хотябы понять можно будет: перепрошит мозг или обманки где стоят.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Катализаторы
« Ответ #4 : 15 Февраль 2014, 15:47 »
пока все разобрано, до лямб только уже на следующей неделе доберусь. По проводке никакого самопала не видно, признаков обманок нет. В ЭБУ нашел параметр контроля каталиков, он был включен, то есть контроль был.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Катализаторы
« Ответ #5 : 15 Февраль 2014, 16:57 »
Сетки в виде трубочек у меня на экспе стояли. В одной банке рассыпались, в погремушку превратились, пришлось резать, удалять. Но у меня был араб и без лямбд. Может колхоз какой, банки меняли, потому как дырки с заводскими заглушками у меня присутствовали. :-[
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Катализаторы
« Ответ #6 : 18 Февраль 2014, 16:22 »

эмуль так сделать не сможет и судя по графикам каталик даже немного работает. С одного снял тепловые экраны, половинки сварены роликовой сваркой, никаких вмешательств не видно.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Катализаторы
« Ответ #7 : 19 Февраль 2014, 06:51 »
и судя по графикам каталик даже немного работает.
Нее, эт он только делает вид, что работает.  :)
График лямбды после ката должен крутиться в пределах 0.4-0.6v.
Я бы выбил, поставил обманку и ездил бы спокойно дальше. Ну или восстановил бы.
Вроде еще один график должен быть: bank2 sens1. Или у тебя только две лямбды?
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Катализаторы
« Ответ #8 : 19 Февраль 2014, 11:16 »
там примерно также, но пока что и расход совсем не правильный примерно 30 по городу, недавно его купил пока только критичное восстанавливаю.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Катализаторы
« Ответ #9 : 19 Февраль 2014, 14:25 »
Из-за неработающей лямбды после ката не должно быть расхода в лишних 10 литров. Так что я бы копал в другом месте.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Катализаторы
« Ответ #10 : 19 Февраль 2014, 17:12 »
задние на расход точно не влияют, передние своё отходили это по внешнему виду у них понятно и по графику, проблема пошла от криворукого способа установки воздушного фильтра, как то умудрились у самого элемента оторвать резинку в результате чего он упал на самое дно корпуса в итоге во впуске как в песочнице, только без кошачьих сюрпризов. Чистки промывки немного помогли сейчас примерно 27 по городу, но температуру во впуске видит -42 это при +2 что уже может сильно влиять. Коробка тоже своё отходила по идее 260 пробега и в ней только масло меняли и то через щуп похоже.
Катализаторы снимать пришлось чтобы нормально проварить отпавший кронштейн, но такого сюрприза не ожидал при снятии, на отпавшею, потрескавшеюся даже выбитую керамику был готов, но сетку вместо керамики не ожидал. После япов конструктивных особенностей хватает, но тут слишком много сомнений возникло.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2014, 17:13 от Adv »

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Катализаторы
« Ответ #11 : 19 Февраль 2014, 19:27 »
Но в коробасе масло же только через щуп и меняется?! Блин. Пока коробка ездит не трогай её :) ( ну если масло в ней не горелое конечно  ;) ). Датчик температуры... ( это тот который рядом с мафом но отдельно в патрубок входит?) Если да, то думаю что от чего нибудь подойдёт думаю...
З.Ы. А двигатель какой?
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Катализаторы
« Ответ #12 : 19 Февраль 2014, 21:27 »
Но в коробасе масло же только через щуп и меняется?!
Заполняется. Сливают через поддон с заменой фильтра. ;)
Коробка тоже своё отходила по идее 260 пробега и в ней только масло меняли и то через щуп похоже.
Если претензий к ней нет, то лучше и не трогать.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Катализаторы
« Ответ #13 : 19 Февраль 2014, 23:13 »
Двигатель SOHS коробка 5R55E, пока гнал из Калуги коробка пять раз уходила в аварийный режим. По ошибкам "потери мощности в ГТ больше допустимых", "проскальзывание тормозной ленты овердрайва". то что не фиксирует электроника толчки при переключении с 1-2 и 3-4. После подтяжки лент толчки остались только с 1-2, но регулировочный болт у ленты овердрайва ушел так что контрогайка полностью закрывает резьбу на нем, ленту все же дешевле поменять чем барабан в дальнейшем. ГТ тоже под замену и фрикционы туда же.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Катализаторы
« Ответ #14 : 19 Февраль 2014, 23:28 »
Вернёмся к теме друзья. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
24 Ответов
12449 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2012, 17:08
от Lex
1 Ответов
3045 Просмотров
Последний ответ 15 Октябрь 2013, 22:34
от TransLab
2 Ответов
3222 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2013, 13:27
от Нурик69
33 Ответов
10179 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2015, 21:51
от Mabuta
0 Ответов
1920 Просмотров
Последний ответ 10 Июнь 2022, 15:19
от Магомед