Автор Тема: Фреон в EXP III 2004 года  (Прочитано 17882 раз)

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Re: Фреон в EXP III 2004 года
« Ответ #15 : 12 Апрель 2010, 14:40 »
... в машине 2004 года, если она не из США, 100% коррозия труб к заднему контуру...
А где их смотреть ?

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Фреон в EXP III 2004 года
« Ответ #16 : 12 Апрель 2010, 15:04 »
В районе задней левой колёсной арки.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Фреон в EXP III 2004 года
« Ответ #17 : 12 Апрель 2010, 19:03 »
А где их смотреть ?

сами трубы опускаются у воздушного фильтра вниз, идут пучком снизу вдоль рамы правого борта, в районе запасного колеса переходят налево в климатическую установку. Смотреть смысла нет, они в теплоизоляции, как фреон уйдет - тогда и искать по масляным пятнам

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
Re: Фреон в EXP III 2004 года
« Ответ #18 : 12 Апрель 2010, 19:43 »
сильно-то давление не должно отличаться... в машине 2004 года, если она не из США, 100% коррозия труб к заднему контуру. А компрессор и вынутый из авто качать будет  :)
Мастер явно имел в виду вакуумирование. Поломки бывают разные, не только трубки заднего контура гниют. С ними это происходит обычно лет через 10 эксплуатации только. Компрессор в пустой системе качать ничего не будет, от этого защита есть.

Удачи!

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Фреон в EXP III 2004 года
« Ответ #19 : 12 Апрель 2010, 19:48 »
Fa_As

а где вы экспериментировали? на улице сегодня не жарко и кроме как в режиме обдува на стекло кнд не включится :P

AxoN мл.
Компрессор в пустой системе качать ничего не будет, от этого защита есть.

позвольте усомниться, доводы конкретные, плиз
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2010, 19:51 от Эксплоша »

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
Re: Фреон в EXP III 2004 года
« Ответ #20 : 12 Апрель 2010, 20:12 »
позвольте усомниться, доводы конкретные, плиз
1) По мере улетучивания фреона сначала компрессор начинает чаще включаться, т.к. давление быстро падает, а затем, наоборот, перестаёт включаться вовсе, т.к. давления изначально недостаточно. 2) В сильный мороз компрессор тоже не включается, т.к. давления недостаточно, но уже по другой причине - из-за температуры. Обычно за всё отвечает один датчик, благодаря которому компрессор не включается, когда этого не следует делать.

Удачи!

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Фреон в EXP III 2004 года
« Ответ #21 : 12 Апрель 2010, 20:19 »
вы меня не убедили, приведенные доводы не верны, дискуссию прекратим  :-[


Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Фреон в EXP III 2004 года
« Ответ #22 : 13 Апрель 2010, 09:35 »
Евгений, почему, по-моему всё изложено правильно, хотя и упрощённо?
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Re: Фреон в EXP III 2004 года
« Ответ #23 : 13 Апрель 2010, 17:36 »
В районе задней левой колёсной арки.

Спасибо. А как часто заправляется кондер на ЭКСПе ? Мне продавец сказал, что каждый год по весне заправляет ...

На Ауди 3 лета откатал, ни разу не заправил, до этого отец на ней тоже года 3 гонял - вроде не заправлял... хотя последнее лето похоже он глючить начал из-за малого кол-ва фреона ...

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Фреон в EXP III 2004 года
« Ответ #24 : 13 Апрель 2010, 21:22 »
IVS
Илья, если защита от низкого давления есть - хорошо, но на Экспе что-то я сомневаюсь, Если уважаемый Ахон мл. видел схему кондиционирования Э-3,4 - то я с радостью приму на вооружение его постулат.
кроме того я усомнился в наличии защиты по давлению от включения компрессора при низкой темп. Защита есть, но по окружающей температуре , основная причина в замерзании конденсата при минусе. При выключенном кондиционере давление в системе порядка 10 атм. (могу чуть ошибиться), при работе - давление на всасывании примерно вдвое меньше, оно и служит критерием работоспособности и заправленности системы. Один датчик за все отвечать не может,
Тут можно много дискутировать - нужна схема. Как говорил тов. Ленин теория без практики мертва, практика без теории слепа
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2010, 21:31 от Эксплоша »

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Фреон в EXP III 2004 года
« Ответ #25 : 14 Апрель 2010, 08:50 »
Эксплоша
Евгений, защита по давлению ставится давно и практически поголовно (с начала 90-х). Датчики в магистралях Э-4 я вижу сам. Так что...
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Msr_Gluck

  • Гость
Re: Фреон в EXP III 2004 года
« Ответ #26 : 04 Июнь 2010, 16:24 »
Диагноз поставлен правильно. Трубки заднего контура....взявшись за голову, пока не знаю, что делать :(
Кто-нибудь сталкивался? какие мысли ?
Перекрыть? будет ли работать?
Заменить? по деньгам, наверно, дорого всё это встанет :(((

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Фреон в EXP III 2004 года
« Ответ #27 : 05 Июнь 2010, 00:01 »
есть 3 варианта: 1-заменить трубки на оригинальные( дорого и долго ждать), 2-й заменить трубки на резиновые (20...30 тыс), 3-й запаять нафиг задний контур (8...10 тыс)

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
Re: Фреон в EXP III 2004 года
« Ответ #28 : 05 Июнь 2010, 01:30 »
Трубки заднего контура... Кто-нибудь сталкивался?
Меняешь на шланги и задний контур станет почти вечным ;). Довелось когда-то менять на Suburban и Expedition, обошлось примерно $600 и $500, соответственно.

Удачи!

Msr_Gluck

  • Гость
Re: Фреон в EXP III 2004 года
« Ответ #29 : 05 Июнь 2010, 19:31 »
Меняешь на шланги и задний контур станет почти вечным ;). Довелось когда-то менять на Suburban и Expedition, обошлось примерно $600 и $500, соответственно.

Удачи!

даже можете подсказать, кто за такое дело возьмётся?

если это станет равно по цене что и закупорить, думаю - ответ очевиден?
Езжу по сервисам сейчас, есть 2 варианта, нашел место где трубки вообще с нуля делают, может они чего предложат? у них кондишный цех целый.

я так понимаю там целиковая трубка от самого начала идет?? вот это да....
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2010, 19:34 от Fa_As »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1564 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2015, 13:32
от KeJSaR
0 Ответов
1197 Просмотров
Последний ответ 27 Март 2015, 13:46
от Serik
0 Ответов
1661 Просмотров
Последний ответ 19 Июнь 2015, 21:07
от ivan111
9 Ответов
6253 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2016, 15:52
от Антон Ветер
2 Ответов
2226 Просмотров
Последний ответ 13 Ноябрь 2016, 14:57
от Антон Ветер