Автор Тема: Побежали все сальники  (Прочитано 19079 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Побежали все сальники
« Ответ #45 : 11 Февраль 2014, 17:20 »
Dido, добавить в раздатку можно но полностью заменить не рекомендуется ,только XL-12
Дмитрий, не рекомендуется потому, что есть специальное масло для этих раздаточных коробок -XL-12, которое было разработано на смену Mercon и имеет лучшие свойства, по сравнению с последним, для работы в раздатке.  Mercon - универсальная ATF жидкость , Mercon V - такая же ATF, но с более современными присадками и вязкость чуть меньше, чем у Mercon. Конечно, лучше лить XL-12, но если его нет, а масло требует замены, то можно и  Mercon V залить в раздатку, тем более в -30-40 градусов.  Ничего страшного не будет 

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Побежали все сальники
« Ответ #46 : 11 Февраль 2014, 18:54 »
ASV, А ударные нагрузки во фрикционах ,и  ХL- 12 вроде как не ATF  , да обсуждали это же не раз
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2553.0
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2014, 18:56 от дмитрий 62 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Побежали все сальники
« Ответ #47 : 11 Февраль 2014, 21:11 »
Нет в фрикционах ударных нагрузок. В фрикционных пакетах гораздо важнее такие свойства масла, как баланс между смазочными( фрикционы не должны сильно изнашиваться при проскальзывании), удерживающими( фрикционы не должны терять свои фрикционные свойства) и теплоотводными ( масло должно отводить тепло от фрикционов предотвращая их перегрев, сохраняя свои качества ) свойствами. Ладно, чего демагогии разводить.  Просто иногда, если подумать, можно отойти от мануала.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Побежали все сальники
« Ответ #48 : 11 Февраль 2014, 21:53 »
Нет в фрикционах ударных нагрузок. В фрикционных пакетах гораздо важнее такие свойства масла, как баланс между смазочными( фрикционы не должны сильно изнашиваться при проскальзывании), удерживающими( фрикционы не должны терять свои фрикционные свойства) и теплоотводными ( масло должно отводить тепло от фрикционов предотвращая их перегрев, сохраняя свои качества ) свойствами. Ладно, чего демагогии разводить.  Просто иногда, если подумать, можно отойти от мануала.
Полностью согласен, в некоторых случаях даже нужно отходить от мануала (касательно интервала замены масла в акпп)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Побежали все сальники
« Ответ #49 : 11 Февраль 2014, 22:03 »
Ладно, чего демагогии разводить.  Просто иногда, если подумать, можно отойти от мануала.
согласен  ;)
но жижи разные и с ХL-12 как то спокойнее  ;)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Побежали все сальники
« Ответ #50 : 11 Февраль 2014, 22:08 »
касательно интервала замены масла в акпп)
куда уж чаще ,чем 30 т км то ;)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Побежали все сальники
« Ответ #51 : 11 Февраль 2014, 22:22 »
куда уж чаще ,чем 30 т км то ;)

30 т миль  ;) если по мануалу

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Побежали все сальники
« Ответ #52 : 11 Февраль 2014, 22:28 »
30 т миль   если по мануалу
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        
у нас тяжелые условия эксплуатации , то сальник начнет подтекать , то разъём мехатроника  :D масло всегда свежее  ;)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Побежали все сальники
« Ответ #53 : 11 Февраль 2014, 22:47 »
Ага, то руки просто чешутся что-нибудь сотворить...  :D

Оффлайн DidoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana, Kazahstan
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Побежали все сальники
« Ответ #54 : 12 Февраль 2014, 12:37 »
При морозах до -37 и если нормальные сальники ничего не выдавливает.
- ну тогда все ясно, спасибо за ответ. Когда менял, свои были родные, если верить мастеру. Значит пришло время их поменять.
Дмитрий 62, ASV, вашу мысль понял, при замене в раздатку долил Меркон 5, кстати, мало там было, вошло порядка 300-400мл. Закажу XL-12, братишка сейчас в Дубае.

Оффлайн aterra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4/ 1FMEU75827UA40208
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хабаровск
Re: Побежали все сальники
« Ответ #55 : 14 Февраль 2014, 21:16 »
Сегодня выдернули привода передние. Брал вот такие сальники: 5L8Z 4B41 6AA. По словам сервисменов левый подошел, а правый нет. Как такое может быть? С правой стороны извлекли деталь с номером 46066. Экзист ее определяет как уплотнитель...

Оффлайн Saga

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма-Ата
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Побежали все сальники
« Ответ #56 : 14 Февраль 2014, 21:45 »
Одинаковые сальники на заднем редукторе, на переднем разные. На форуме есть данные. поиском поищите...
Вот здесь http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,8128.msg170141.html#msg170141
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2014, 21:55 от Saga »

Оффлайн aterra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4/ 1FMEU75827UA40208
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хабаровск
Re: Побежали все сальники
« Ответ #57 : 15 Февраль 2014, 02:53 »
Да, теперь все ясно. Спасибо большое.

Оффлайн leks900

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Побежали все сальники
« Ответ #58 : 16 Февраль 2014, 08:07 »
У меня пдтекал сальник хвостовика переднего редуктора 10-15 капель за ночь под машиной наблюдалось по утрам.... разобрал я его и хотел заменить но...  сальник у меня был от старого эксплорера Э2  от хвостовика заднего моста и он предназначен для работы с валом вращающимся в противоположную сторону так как маслосьемные риски на внутренней манжете идут в другую сторону хотя и размеры все подошли ... ставить не стал... ну так как все разобрал уже.. старый сальник был извлечен с максимальной аккуратностью...я его почистил... пружинка внутри была как будто вплавлена в резину или прилипла.. я все снял промыл.. выработки на манжете внутренней не наблюдалось и материал не потерял своей эластичности...но пружинка как будто бы при высокой температуре немного прилипла...короче собрал все поставил... второй год уже полет нормальный.. ноо потекли другие сальники.. и именно зимой в мороз..в том году заметил что начал потеть или даже пдтекать сальник переднего моста правый во время морозов но весной все прекратилось и год проездил нормально но с приходом морозов все повтарилось..сальники все купил ..жду тепла.. кстати вопрос когда откручивал гайку хвостовика переднего моста сделал риски на гайке и на валу и когда закручивал то довернул на пару градусов дальше чтобы был небольшой натяг на сминаемой шайбе .. не страшно ли это...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Побежали все сальники
« Ответ #59 : 16 Февраль 2014, 18:59 »
.. кстати вопрос когда откручивал гайку хвостовика переднего моста сделал риски на гайке и на валу и когда закручивал то довернул на пару градусов дальше чтобы был небольшой натяг на сминаемой шайбе .. не страшно ли это...
Если до сих пор все нормально, то попали в преднатяг и повезло, что гайка не откручивается. Ничего делать больше не надо. На будущее : это делается с динамометрическим ключем, замеряя преднатяг, ну, и по хорошему, меняется гайка на новую с той же жесткостью сминаемой шайбы.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2348 Просмотров
Последний ответ 28 Декабрь 2011, 22:22
от андэрсон
1 Ответов
7639 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2014, 23:44
от Chicha66
8 Ответов
3234 Просмотров
Последний ответ 20 Октябрь 2015, 11:27
от Aslan
4 Ответов
3247 Просмотров
Последний ответ 26 Декабрь 2016, 20:27
от Nivan
1 Ответов
608 Просмотров
Последний ответ 27 Июнь 2018, 09:50
от FExp4