Автор Тема: Побежали все сальники  (Прочитано 19153 раз)

Оффлайн DidoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana, Kazahstan
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Побежали все сальники
« : 10 Февраль 2014, 07:56 »
Доброго утра, уважаемые форумчане!
Потекли сальники после морозов. Сам видно сглазил: "Состояние отличное, все родное и не бито/крашеное. Не вкладывал ничего *2up*, замену жидкостей не считаю за вложения. Только сейчас запотел сальник пер. редуктора". Думал один сальник, а оказалось еще оба задних сальника редуктора запотели, сальник хвостовика редуктора, плюс на "десерт" обе стороны рулевой реки..  :'(
Жидкости все менял в ноябре, в мостах Кастрюль.
У ОД, как всегда, них.... нет в наличии, в единственном магазине по фордам купил "оригинал" переднего (5500тг. или 35$) и дубликаты задних сальников (около 30$), заменил. Дубликаты произ-ва Мексика, конструктивно отличаются, но на место встали. Сальника хвостовика нет в наличии.
Почитал форум, это болезнь бегемотика такая? У других ведь не бегут, да и под -40 на улице живут нормально. Сегодня на улице -30, хотел ехать на автобусе, поленился. Теперь сижу и думаю: опять побегут?

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Побежали все сальники
« Ответ #1 : 10 Февраль 2014, 08:13 »
Если сальники всего лишь потеют, то ничего с ними делать не надо, проходят еще столько же. А если под машиной капли масла-это другое, надо менять.


Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Побежали все сальники
« Ответ #2 : 10 Февраль 2014, 11:04 »
Теперь сижу и думаю: опять побегут?
не парься не должны побежать , при сильных морозах движение начинай медленно км 5 в час, пока накат  появится нормальный ,запотевание нормальное явление на таком морозе для многих машин с таким конструктивом приводов, это нормально
при замене сальника переднего редуктора с левой стороны рекомендуется сменить пластиковую втулку
и ставить лучше оригинал  ;)

Оффлайн DidoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana, Kazahstan
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Побежали все сальники
« Ответ #3 : 10 Февраль 2014, 11:44 »
Если сальники всего лишь потеют, то ничего с ними делать не надо, проходят еще столько же. А если под машиной капли масла-это другое, надо менять.
- вчера поменял, стояли родные, побоялся редуктора на масляное голодание посадить. Нашел сальник хвостовика раздатки, тоже сегодня поменяю. Уж такой я, не могу ездить, если что-то неисправно или работает через раз. А вот с рейкой проблема, так как финансов не осталось. Купил на долив MERCON V - правильно?

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Побежали все сальники
« Ответ #4 : 10 Февраль 2014, 11:48 »
Купил на долив MERCON V - правильно?


Нет,не правильно.Меркон,но не V.Зто для АКПП.

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Побежали все сальники
« Ответ #5 : 10 Февраль 2014, 11:51 »
Dido, рейка просто вспотела или реально капает масло ?

Оффлайн DidoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana, Kazahstan
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Побежали все сальники
« Ответ #6 : 10 Февраль 2014, 11:53 »
Нет,не правильно.Меркон,но не V.Зто для АКПП.
- у нас нет его, даже официалы не могут на заказ привезти, мол, туда льем спецпродукт Castrol. Что лить тогда?
MERCON V можно в раздатку долить? Сегодня сальник хвостовика буду менять. Какое масло там - не знаю. XL-12 тоже в стране нет.

Оффлайн DidoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana, Kazahstan
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Побежали все сальники
« Ответ #7 : 10 Февраль 2014, 11:55 »
Dido, рейка просто вспотела или реально капает масло ?
вспотела, не капает, жаль фото не сделал. Побоялся выходит я? Подумал, что ремонт редуктора мне вообще встанет :)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Побежали все сальники
« Ответ #8 : 10 Февраль 2014, 12:01 »
Уж такой я, не могу ездить, если что-то неисправно
:D я сам такой  ;) но нужно было заказать оригинал сальников
Купил на долив MERCON V - правильно?
можно в принципе ,двигатель какой?
рекомендуют просто меркон

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Побежали все сальники
« Ответ #9 : 10 Февраль 2014, 12:05 »
MERCON V можно в раздатку долить?
вот это делать нельзя только XL-12 ,пакет фрикционов в раздатке можешь убить

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Побежали все сальники
« Ответ #10 : 10 Февраль 2014, 12:15 »
вспотела, не капает, жаль фото не сделал.
чулок рейки снизу как бы влажный ,конденсат это ,а не рейка потеет  *par*
не парьтесь морозы пройдут и все высохнет  ;)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Побежали все сальники
« Ответ #11 : 10 Февраль 2014, 12:15 »
вот это делать нельзя только XL-12 ,пакет фрикционов в раздатке можешь убить
Как же я проехал более 200 тыс. км на такой раздатке с АТФ-кой внутри.
Можно лить любую универсальную ATF, о чем и гласит мануал. В ГУР-льется Mercon V.

Оффлайн DidoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana, Kazahstan
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Побежали все сальники
« Ответ #12 : 10 Февраль 2014, 12:24 »
вот это делать нельзя только XL-12 ,пакет фрикционов в раздатке можешь убить
- поэтому после покупки я жижи везде поменял, а в раздатке не менял. Потому что, прочитав десятки страниц форума, где нет единого мнения, я решил вообще воздержаться от замены.
чулок рейки снизу как бы влажный ,конденсат это ,а не рейка потеет 
не парьтесь морозы пройдут и все высохнет 
- не похоже на конденсат, да и уровень бачка ГУР с max понизился до min.

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Побежали все сальники
« Ответ #13 : 10 Февраль 2014, 12:30 »
Не заморачивайтесь с заменой рейки, эт просто страхи :D.
 А в раздатку можно как XL12 , так и меркон5 или атф.

Оффлайн DidoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana, Kazahstan
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Побежали все сальники
« Ответ #14 : 10 Февраль 2014, 12:37 »
Не заморачивайтесь с заменой рейки, эт просто страхи .
 А в раздатку можно как XL12 , так и меркон5 или атф.

Спасибо, seryi354 за правильный совет  :)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Побежали все сальники
« Ответ #15 : 10 Февраль 2014, 12:39 »
- у нас нет его, даже официалы не могут на заказ привезти, мол, туда льем спецпродукт Castrol. Что лить тогда?
MERCON V можно в раздатку долить? Сегодня сальник хвостовика буду менять. Какое масло там - не знаю. XL-12 тоже в стране нет.

Вы, своей педантностью, можете сделать только хуже и выставить себя на более серьезные затраты. Не трогайте ни рейку, ни задний мост. Если сальники слегка потеют - это не страшно и со временем может пройти, просто следите, чтобы не появилась конкретная течь сальников. Гайка главной шестерни задней передачи со сминаемой шайбой одноразовая, подбирается по цвету, в зависимости от преднатяга подшипника. Если сделать не правильно, то загубите главную пару. В ГУР льется Mercon V. Mercon уже не выпускается. В раздатку можно долить тот же Mercon V, если уровень маленький. Но лучше заказать XL12, доставят без проблем.

Оффлайн DidoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana, Kazahstan
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Побежали все сальники
« Ответ #16 : 10 Февраль 2014, 12:42 »
Если в раздатку залью то, что и в коробку, нормально будет?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Побежали все сальники
« Ответ #17 : 10 Февраль 2014, 12:50 »
Если уровень низкий - долейте Mercon V. Можно и полностью на него поменять, но лучшим вариантом будет заказать XL-12.

Оффлайн DidoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana, Kazahstan
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Побежали все сальники
« Ответ #18 : 10 Февраль 2014, 12:55 »
Спасибо, ASV и всем отписавшимся за советы.
Гайка главной шестерни задней передачи со сминаемой шайбой одноразовая, подбирается по цвету, в зависимости от преднатяга подшипника. Если сделать не правильно, то загубите главную пару.
- при замене сальника раздатки эта гайка снимается? Просто сальник я купил, через час планировал выезжать на СТО. Не менять?
Рейку я не буду трогать, согласен, дождусь тепла, а там посмотрим на состояние.
Про XL-12 понял, закажу. Спасибо еще раз.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Побежали все сальники
« Ответ #19 : 10 Февраль 2014, 13:09 »
Спасибо, ASV и всем отписавшимся за советы. - при замене сальника раздатки эта гайка снимается?

Нет, это разные вещи. Вы какой сальник менять собрались? Я имел ввиду сальник и гайку хвостовика заднего моста, вы же его вроде менять собрались.

Оффлайн DidoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana, Kazahstan
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Побежали все сальники
« Ответ #20 : 10 Февраль 2014, 13:13 »
Я имел ввиду сальник и гайку хвостовика заднего моста, вы же его вроде менять собрались.
- нет. Сальник раздатки, в месте присоединения к раздатке фланца карданного вала от заднего редуктора.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Побежали все сальники
« Ответ #21 : 10 Февраль 2014, 13:19 »
Значит я не правильно понял. Оставьте все сальники в покое, потекут - замените. С "потеющими" сальниками можно ездить годами. И не факт, что если поменяете, новые сальники потеть не будут.

Оффлайн DidoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana, Kazahstan
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Побежали все сальники
« Ответ #22 : 10 Февраль 2014, 14:02 »
Оставьте все сальники в покое, потекут - замените. С "потеющими" сальниками можно ездить годами. И не факт, что если поменяете, новые сальники потеть не будут.
Хорошо. Понял. Думаю, тему можно закрыть.
Всем спасибо!

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Побежали все сальники
« Ответ #23 : 10 Февраль 2014, 15:41 »
два года назад,когда купил авто, долил в гур меркон 5, так до сих пор и езжу. ничего не страшного не произошло.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Побежали все сальники
« Ответ #24 : 10 Февраль 2014, 15:41 »
два года назад,когда купил авто, долил в гур меркон 5, так до сих пор и езжу. ничего не страшного не произошло.
а что должно было произойти, если мерком 5 предписан мануалом в гур? :)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Побежали все сальники
« Ответ #25 : 10 Февраль 2014, 15:59 »
, если мерком 5 предписан мануалом в гур? :)
у меня просто меркон  ;)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Побежали все сальники
« Ответ #26 : 10 Февраль 2014, 16:21 »
у меня просто меркон 

Тогда выкиньте его и скачайте нормальный мануал с оф. сайта  ;)
http://owner.ford.com/servlet/ContentServer?pagename=Owner/Page/OwnerGuidePage&year=2008&make=Ford&model=Explorer

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Побежали все сальники
« Ответ #27 : 10 Февраль 2014, 18:41 »
Тогда выкиньте его и скачайте нормальный мануал с оф. сайта
зачем? хороший учебник на русском языке :D
а какая разница между Mercon и Mercon V   и  ATF-4 ,для гидроусилителя ? ;)
вот с XL-12 разница есть ,ну это тут где то уже обсуждали  :D

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Побежали все сальники
« Ответ #28 : 10 Февраль 2014, 18:53 »
хороший учебник на русском языке
Mercon и Mercon V   и  ATF-4 ,для гидроусилителя ?
Ну откройте тех. характеристики и посмотрите разницу :) В гур все пойдет, но 5й меркон предпочтительней

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Побежали все сальники
« Ответ #29 : 10 Февраль 2014, 18:59 »
Ну откройте тех. характеристики и посмотрите разницу

Ну таки вот
огласно сообщению Моторкрафт и информационного письма Форд (TSB-01-15-7 and TSB 06-14-4)
Меркон 5 можно использовать вместо Меркон АТФ в коробках передач
выпущенных после 1996 г. и в гидроусилителе руля.
(за исключением специальных масел Меркон SP и LV , а также в вариаторах
и в автоматах с цепями и вместо масла Type F
В коробках передач выпущенных до 1996 г. можно использовать только после
переборки согласно рекомендациям Форд.
В коробках с электронным управлением требуется перепрограммирование.
Использовать Меркон 5 вместо Меркон АТФ (там где указан последний) в раздаточных
коробках недопустимо.
Это связано с влиянием масла на материал фрикционов.

 ;)
http://www.aa1car.com/library/ford_tsb_06144.pdf
обсуждали это уже тысячи раз
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2014, 19:06 от дмитрий 62 »

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Побежали все сальники
« Ответ #30 : 10 Февраль 2014, 19:23 »
ATF- это всего лишь автоматик трасмишион флюид, mercon v- допуск. Есть универсальные масла, которые имеют допуск и mercon v, и просто mercon, многие из них можно лить в раздатку.
Я в раздатку лью синтетическое масло Xcel Super Universal Synthetic ATF http://www.76oil.ru/product.html?pid=350&id=106
Почитайте сколько допусков оно имеет, в том числе  Ford Mercon®, Mercon® V (XP-5-QM), Mercon® SP(XT-6-QSP), Mercon® LV(XT-10-QLV)
Раздатка себя прекрасно чувствует.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2014, 19:30 от mkll »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Побежали все сальники
« Ответ #31 : 10 Февраль 2014, 19:44 »
Mercon® V (XP-5-QM), Mercon® SP(XT-6-QSP), Mercon® LV

если опять же верить форду то эти жидкости не смешиваются и не взаимозаменяемы  ;)
Xcel Super Universal Synthetic ATF http://www.76oil.ru/product.html?pid=350&id=106 прикольная штука  :D даже мерседесовский Pentosin заменяет  *pozor*
зроблено в неметчине сразу видно  :D

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Побежали все сальники
« Ответ #32 : 10 Февраль 2014, 19:47 »
Видимо Форд отстал от жизни :D

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Побежали все сальники
« Ответ #33 : 10 Февраль 2014, 19:52 »
Видимо Форд отстал от жизни
это я не отрицаю  :D

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Побежали все сальники
« Ответ #34 : 11 Февраль 2014, 07:00 »
а что должно было произойти, если мерком 5 предписан мануалом в гур? :)
да ничего!  ..просто люди сомневаются... 8)


Купил на долив MERCON V - правильно?

Нет,не правильно.Меркон,но не V.Зто для АКПП.

« Последнее редактирование: 11 Февраль 2014, 07:04 от Lev950 »

Оффлайн DidoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana, Kazahstan
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Побежали все сальники
« Ответ #35 : 11 Февраль 2014, 07:51 »
да ничего!  ..просто люди сомневаются...
конечно засомневаешься тут, сами послушайте: "Использовать Меркон 5 вместо Меркон АТФ (там где указан последний) в раздаточных
коробках недопустимо. Это связано с влиянием масла на материал фрикционов."  :D
Спрашивал про долив в раздатку Меркона 5, а по этому вопросу нет в товарищах согласья...  ;)

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Побежали все сальники
« Ответ #36 : 11 Февраль 2014, 08:31 »

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Побежали все сальники
« Ответ #37 : 11 Февраль 2014, 08:42 »
Dido, смысл сего мануала в том, что в раздатку льется меркон, либо атф, которая соответствует спецификации меркон (об этом пишут мелкими буквами на канистре с маслом)
Мануал от экспа IV
Добавить меркон5 в меркон можно, ничего не сломается  :)
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2014, 08:49 от seryi354 »

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Побежали все сальники
« Ответ #38 : 11 Февраль 2014, 10:57 »
конечно засомневаешься тут, сами послушайте: "Использовать Меркон 5 вместо Меркон АТФ (там где указан последний) в раздаточных
коробках недопустимо.
я про ГУР писал. ;)

Оффлайн Saga

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма-Ата
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Побежали все сальники
« Ответ #39 : 11 Февраль 2014, 11:22 »
Почитал форум, это болезнь бегемотика такая? У других ведь не бегут, да и под -40 на улице живут нормально. Сегодня на улице -30, хотел ехать на автобусе, поленился. Теперь сижу и думаю: опять побегут?
Для северных районов это нормальное явление...Сам после первой зимы в Астане менял 3 штуки. Не надо газовать после выезда с парковки - масло не прогрелось, вот и выдавливает  сальники  :)
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2014, 11:25 от Saga »

Оффлайн DidoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana, Kazahstan
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Побежали все сальники
« Ответ #40 : 11 Февраль 2014, 12:02 »
Для северных районов это нормальное явление...Сам после первой зимы в Астане менял 3 штуки. Не надо газовать после выезда с парковки - масло не прогрелось, вот и выдавливает  сальники 
- Привет землякам! Да теперь то знаю, буду иметь в виду :) Вообще это первый жып у меня, и ночует он в теплом паркинге, днем стоит на "работе". До этого ездил на легковых, кстати, там то ничего не выдавливало? Например, на прежнем Мерсе тоже редуктор с полуосями, и лет ему было 18. А А6 в кузове С4 вообще на улице ночевала и при -40* нормально заводилась и ехала.
Все-таки крепкие раньше машины делали...

Оффлайн Saga

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма-Ата
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Побежали все сальники
« Ответ #41 : 11 Февраль 2014, 12:07 »
Да здесь дело в "жижах", что льём в мосты..Не рассчитаны на наши минусы :(

Оффлайн DidoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana, Kazahstan
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Побежали все сальники
« Ответ #42 : 11 Февраль 2014, 12:16 »
Да здесь дело в "жижах", что льём в мосты..Не рассчитаны на наши минусы
Тут ребята есть с севера, Иркутск, Сургут, Магадан, вроде...  Там то температура поболе будет, точнее, пониже :)
Мужики с крайнего севера, чего льете в трансмиссию? :-\

Оффлайн vavicor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • vavicor
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО с. Красноселькуп
Re: Побежали все сальники
« Ответ #43 : 11 Февраль 2014, 13:35 »
Лью что рекомендует производитель по инструкции и на форуме. Все сальники на ходовой заменил три года назад. При морозах до -37 и если нормальные сальники ничего не выдавливает. Правда если прихватит мороз ниже -40 иногда бывает одну две капли выдавит. Раньше стояла на улице, при ниже -23 подключал штатный подогрев чтобы утром завестись, вообще не капало. При сильных морозах старался не ездить. Сейчас в теплом гараже проблемы иногда выскакивают, но не критично.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Побежали все сальники
« Ответ #44 : 11 Февраль 2014, 13:59 »
Добавить меркон5 в меркон можно, ничего не сломается 
Dido, добавить в раздатку можно но полностью заменить не рекомендуется ,только XL-12

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Побежали все сальники
« Ответ #45 : 11 Февраль 2014, 17:20 »
Dido, добавить в раздатку можно но полностью заменить не рекомендуется ,только XL-12
Дмитрий, не рекомендуется потому, что есть специальное масло для этих раздаточных коробок -XL-12, которое было разработано на смену Mercon и имеет лучшие свойства, по сравнению с последним, для работы в раздатке.  Mercon - универсальная ATF жидкость , Mercon V - такая же ATF, но с более современными присадками и вязкость чуть меньше, чем у Mercon. Конечно, лучше лить XL-12, но если его нет, а масло требует замены, то можно и  Mercon V залить в раздатку, тем более в -30-40 градусов.  Ничего страшного не будет 

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Побежали все сальники
« Ответ #46 : 11 Февраль 2014, 18:54 »
ASV, А ударные нагрузки во фрикционах ,и  ХL- 12 вроде как не ATF  , да обсуждали это же не раз
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2553.0
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2014, 18:56 от дмитрий 62 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Побежали все сальники
« Ответ #47 : 11 Февраль 2014, 21:11 »
Нет в фрикционах ударных нагрузок. В фрикционных пакетах гораздо важнее такие свойства масла, как баланс между смазочными( фрикционы не должны сильно изнашиваться при проскальзывании), удерживающими( фрикционы не должны терять свои фрикционные свойства) и теплоотводными ( масло должно отводить тепло от фрикционов предотвращая их перегрев, сохраняя свои качества ) свойствами. Ладно, чего демагогии разводить.  Просто иногда, если подумать, можно отойти от мануала.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Побежали все сальники
« Ответ #48 : 11 Февраль 2014, 21:53 »
Нет в фрикционах ударных нагрузок. В фрикционных пакетах гораздо важнее такие свойства масла, как баланс между смазочными( фрикционы не должны сильно изнашиваться при проскальзывании), удерживающими( фрикционы не должны терять свои фрикционные свойства) и теплоотводными ( масло должно отводить тепло от фрикционов предотвращая их перегрев, сохраняя свои качества ) свойствами. Ладно, чего демагогии разводить.  Просто иногда, если подумать, можно отойти от мануала.
Полностью согласен, в некоторых случаях даже нужно отходить от мануала (касательно интервала замены масла в акпп)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Побежали все сальники
« Ответ #49 : 11 Февраль 2014, 22:03 »
Ладно, чего демагогии разводить.  Просто иногда, если подумать, можно отойти от мануала.
согласен  ;)
но жижи разные и с ХL-12 как то спокойнее  ;)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Побежали все сальники
« Ответ #50 : 11 Февраль 2014, 22:08 »
касательно интервала замены масла в акпп)
куда уж чаще ,чем 30 т км то ;)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Побежали все сальники
« Ответ #51 : 11 Февраль 2014, 22:22 »
куда уж чаще ,чем 30 т км то ;)

30 т миль  ;) если по мануалу

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Побежали все сальники
« Ответ #52 : 11 Февраль 2014, 22:28 »
30 т миль   если по мануалу
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        
у нас тяжелые условия эксплуатации , то сальник начнет подтекать , то разъём мехатроника  :D масло всегда свежее  ;)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Побежали все сальники
« Ответ #53 : 11 Февраль 2014, 22:47 »
Ага, то руки просто чешутся что-нибудь сотворить...  :D

Оффлайн DidoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana, Kazahstan
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Побежали все сальники
« Ответ #54 : 12 Февраль 2014, 12:37 »
При морозах до -37 и если нормальные сальники ничего не выдавливает.
- ну тогда все ясно, спасибо за ответ. Когда менял, свои были родные, если верить мастеру. Значит пришло время их поменять.
Дмитрий 62, ASV, вашу мысль понял, при замене в раздатку долил Меркон 5, кстати, мало там было, вошло порядка 300-400мл. Закажу XL-12, братишка сейчас в Дубае.

Оффлайн aterra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4/ 1FMEU75827UA40208
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хабаровск
Re: Побежали все сальники
« Ответ #55 : 14 Февраль 2014, 21:16 »
Сегодня выдернули привода передние. Брал вот такие сальники: 5L8Z 4B41 6AA. По словам сервисменов левый подошел, а правый нет. Как такое может быть? С правой стороны извлекли деталь с номером 46066. Экзист ее определяет как уплотнитель...

Оффлайн Saga

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма-Ата
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Побежали все сальники
« Ответ #56 : 14 Февраль 2014, 21:45 »
Одинаковые сальники на заднем редукторе, на переднем разные. На форуме есть данные. поиском поищите...
Вот здесь http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,8128.msg170141.html#msg170141
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2014, 21:55 от Saga »

Оффлайн aterra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4/ 1FMEU75827UA40208
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хабаровск
Re: Побежали все сальники
« Ответ #57 : 15 Февраль 2014, 02:53 »
Да, теперь все ясно. Спасибо большое.

Оффлайн leks900

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Побежали все сальники
« Ответ #58 : 16 Февраль 2014, 08:07 »
У меня пдтекал сальник хвостовика переднего редуктора 10-15 капель за ночь под машиной наблюдалось по утрам.... разобрал я его и хотел заменить но...  сальник у меня был от старого эксплорера Э2  от хвостовика заднего моста и он предназначен для работы с валом вращающимся в противоположную сторону так как маслосьемные риски на внутренней манжете идут в другую сторону хотя и размеры все подошли ... ставить не стал... ну так как все разобрал уже.. старый сальник был извлечен с максимальной аккуратностью...я его почистил... пружинка внутри была как будто вплавлена в резину или прилипла.. я все снял промыл.. выработки на манжете внутренней не наблюдалось и материал не потерял своей эластичности...но пружинка как будто бы при высокой температуре немного прилипла...короче собрал все поставил... второй год уже полет нормальный.. ноо потекли другие сальники.. и именно зимой в мороз..в том году заметил что начал потеть или даже пдтекать сальник переднего моста правый во время морозов но весной все прекратилось и год проездил нормально но с приходом морозов все повтарилось..сальники все купил ..жду тепла.. кстати вопрос когда откручивал гайку хвостовика переднего моста сделал риски на гайке и на валу и когда закручивал то довернул на пару градусов дальше чтобы был небольшой натяг на сминаемой шайбе .. не страшно ли это...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Побежали все сальники
« Ответ #59 : 16 Февраль 2014, 18:59 »
.. кстати вопрос когда откручивал гайку хвостовика переднего моста сделал риски на гайке и на валу и когда закручивал то довернул на пару градусов дальше чтобы был небольшой натяг на сминаемой шайбе .. не страшно ли это...
Если до сих пор все нормально, то попали в преднатяг и повезло, что гайка не откручивается. Ничего делать больше не надо. На будущее : это делается с динамометрическим ключем, замеряя преднатяг, ну, и по хорошему, меняется гайка на новую с той же жесткостью сминаемой шайбы.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Побежали все сальники
« Ответ #60 : 23 Январь 2017, 23:36 »
Одинаковые сальники на заднем редукторе..
В заднем редукторе при замене сальников приводов надо менять подшипники? (по аналогии с передним редуктором)?
Black   Limited

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Побежали все сальники
« Ответ #61 : 24 Январь 2017, 00:34 »
В заднем думаю нет необходимости, т.к. там металл.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Побежали все сальники
« Ответ #62 : 24 Январь 2017, 17:30 »
Спасибо!
Black   Limited

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2370 Просмотров
Последний ответ 28 Декабрь 2011, 22:22
от андэрсон
1 Ответов
7702 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2014, 23:44
от Chicha66
8 Ответов
3285 Просмотров
Последний ответ 20 Октябрь 2015, 11:27
от Aslan
4 Ответов
3284 Просмотров
Последний ответ 26 Декабрь 2016, 20:27
от Nivan
1 Ответов
620 Просмотров
Последний ответ 27 Июнь 2018, 09:50
от FExp4