legacy741, фото пока не делал, чтобы днище и ходовую сфоткать надо яму или подъемник искать
Видео тоже пока не делал.
По машине:
в движок не лазал, ничего с ним не делал, работает как часы, масло не доливаю ни грамма (заливаю исключительно ELF Evolution 5W30).
Коробка перебиралась предыдущим владельцем на 167 тыс. пробега, по сей день работает нормально, ничего не делал. С раздаткой тоже самое, был косяк - перестал включаться 4х4 high, вылечил заменой блока.
По подвеске сменил сзади амортизаторы и пружины, сайлентблоки задних верхних рычагов и передних нижних рычагов, спереди дважды менял стойки стаба, последний раз поставил от Соболя, надеюсь теперь надолго. Недавно сменил крестовину переднего кардана.
Тормоза - менял передние и задние диски, спереди шланги, колодки регулярно.
По электрике - перебирался гена (подшипники, щетки, реле регулятора), заодно заменил приводной ремень. Были косяки в проводке - не горели стопы, свет в салоне, не работал ЦЗ - электрики все вылечили. Не работает круиз-контроль, я им не пользуюсь и не хочу, поэтому не разбирался.
Кондей заправлен и работает, менял конденсер и заглушил задний контур.
Стоит ГБО, очень доволен, плюсы - расход 300-350 руб./100км, по трассе еще меньше. минус - горит постоянно Чек, да чаще меняю свечи. Вот и все, вроде ничего не забыл
Машину не бил и не красил, поэтому есть небольшие дефекты ЛКП, в салоне никто не курил, сиденья не протертые и не рваные.
В скором времени можно сменить масло в АКПП, т.к. прошла уже почти 80 тыс. Но прочитал тут на форуме, что если все четко работает, то лучше и не лазить и не менять. В принципе с этим согласен.
Никаких скрытых юридических и технических косяков нет. Пробег 100% родной, сейчас 245 тыс. Цена адекватная и минимальная с учетом состояния, года выпуска и пробега. Для Экспа-3 в идеальном состоянии надо добавлять бюджет еще на 150-200 тыс.
В ближайшее время обновлю фото.
Да, еще,
в качестве бонуса отдам комплект Kumho Radial 798 Plus 235/70R16 в отличном состоянии.