Поздравляю всех с Новым Годом и Рождеством.
Значит на следующий день я еще раз решил помучать машину.
Снял решетку радиатора, хотел посмотреть на радиатор, думаю может пробка там воздушная, да и вообще в каком он состоянии. Открутил его от креплений и отогнул его вперед положив горизонтально. Трубки у меня к нему гибкие подведены, так и должно быть?
Сел в машину, завел, погрел минут 7-10, потом давай селектором щелкать. Меряю уровень, выше максимума.
Сажусь опять в машину, решил погазовать, раза 3-4 газанул до 4-4.5 тыщь, опять пощелкал выхожу померить, а масла нету, давай доливать, короче посчитал по банкам около 10 литров вошло.
Сажусь за рулю включаю заднюю и машина поехала ..., я чуть не разрыдался от радости... Пощелкал селектором, еще раз уровень проверил, по максимуму на горячую.
Сел и поехал покататься. проехал круг по улице 2-3 км опять проверил масло так же по уровню. Поехал на трассу. Машина едет, все переключается все работает. Моей радости не было предела.
Приезжаю домой ставлю, иду проверять масло все в норме.
Но что-то мне показалось воняет оно гарелым, думаю, мало ло притирается, копоти машине не давал, проехал по трассе не более 7-8 км, да к тому же на круизе почти большую часть.
Тут ко мне гости приехали и я пошел кушать... коньяк... потом водку... праздники как никак.
Короче на следующий день нужно было в магазин ехать.
Завел, прогрел, включаю заднюю а она не едет. включаю вперед все равно не едет, пощелкал селектором, ни чего не включилос, пошел уровень смотреть а там выше нормы.
Поставил на P, погазовал, оп все и заработало, только вот задняя как то плохо идет, только на больших оборотах машина на зад едет около 2-2,5 тыщ.
Проехал пару раз еще за все праздники и поставил ее.
Теперь опять думаю что делать.....