Автор Тема: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??  (Прочитано 49478 раз)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Переключающийся и есть «земля»
Открыл сейчас схему: белый/коричневый - на электромагнит замка зажигания, к нормально разомкнутому; чёрный/белый, Земля, к переключающемуся; необозначенной цвет, предположительно голубой/коричневый, к нормально разомкнутому. Как-то так.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн babromantik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0152
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Цвета я написал, их же видно на картинке от ASV в 11 посте этой ветки.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Противоречие единственное: в 2008 году изменили эту часть проводки. Моя расцветка именно для этого года.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Господа, разъясните неразумному куда какой провод тыкать, по цветам. Авто 06 года. Раз в месяц рычаг пытается сопротивляться, микрик купил, контактеры тоже. Осталось понять какой цвет на какую ножку цеплять.


Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
С - переключающийся;
NO - нормально разомкнутый;
NC - нормально замкнутый.
белый/коричневый - на электромагнит замка зажигания, к нормально разомкнутому; чёрный/белый, Земля, к переключающемуся; необозначенной цвет, предположительно голубой/коричневый, к нормально разомкнутому.

ЭТО ДЛЯ Э4, 2008MY!
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн babromantik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0152
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
У меня 7 год по VIN, 6 по дате производства.
С - чёрный.
NO - фиолет.
NC - красный.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Bacs, Можно сделать противоугонку :D

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Спасибо всем за расшифровку. Расскажите, как выглялят красные и зеленые провода, вот еще что...  :D

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Вот каталог с нашим микриком. Осталось найти его, выбор не так широк, но технический английский со всякими параметрами напрягает.
http://www.contact-evolution.ch/files/saia-switch-catalogs.pdf

...и добавил:
Наш , как я понял  - P6 Lever , размеры я сверил , а там их 5 вариантов с разными электрическими параметрами. Страница 17. По размерам он, а вот параметры электрические....я не разбираюсь. У меня уже поменян, стоит от Чип и Дипа. Родной лежит дома, если что - спрашивайте, размеры фотки дам. Дальше для меня темный лес.  :-[
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2018, 21:54 от kvipal »

Оффлайн Джоник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
Всём доброго время суток. Хочу поделиться как быстро разблокировать АКПП. Была проблема с сигнализацию, которая заблокировала пуск двигателя и АКПП. Машину надо везти в сервис но как. Снял маленькое видео, как быстро и просто снять блокировку с АКПП.
https://youtu.be/YEgmoKeQ_q8

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Джоник, так в подстаканнике ближнем к торпеде, есть отверстие для разблокировки...

Оффлайн Джоник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
Не видел отверстие

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Джоник, со дна достаньте вставку, там будет писюлинка, которую нужно выдернуть. Вот и доступ.

Оффлайн AASukhanov

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Для тех кому еще интересно.
Нашел оригинал от SAIA-BURGES - V4NSUL (https://www.terraelectronica.ru/product/3045191). Цена не самая низкая.
Заказал, доставили в течении недели в постомат рядом с работой.
За час работы поменял, какие провода к каким скручивать чуть выше в теме совершенно верно описано, помогло, спасибо!!!
Сделал просто плотной скруткой, заизолировал термоусадкой, лапку снял со старого микропереключателя.
Проблема решена!

Оффлайн john_robot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Если у меня клинит рычаг, можно ничего не разбирать, делаю так. Снимаю резиновый подстаканник. Под ним заглушка:




Её убираем. Дальше можно даже пальцем сместить пластиковый рычажок вперед к двигателю:





Он как раз будет напротив отверстия в подстаканнике. Либо можно отверткой или ключом от квартиры. Рычак сразу разблокируется.

Если захочется разобрать тому кто в первый раз, то можно так:

1. Снимаем блестючий декор рычага и откручиваем два болта под подлокотником:






2. Далее снимаем кожух с защелок, их 4 штуки:






3. Отсоединяем прикуриватель:








4. Дальше разбираемся почему рычаг блокируется. У меня этот штырек почему-то был не на месте.






 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
4896 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2010, 22:08
от Гаврик
5 Ответов
8811 Просмотров
Последний ответ 26 Февраль 2015, 22:47
от expboris
65 Ответов
24207 Просмотров
Последний ответ 08 Сентябрь 2016, 12:51
от alxs
12 Ответов
6356 Просмотров
Последний ответ 28 Июнь 2013, 16:17
от srv
8 Ответов
7468 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2014, 05:49
от Bombat