Автор Тема: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??  (Прочитано 49625 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
вот я и думаю конец расплющить немного в тисках....может потуже заходить будет....ну или на поксипол посадить  *hang*
Расплющивать ни чего не надо. Надо снять механизм и восстановить посадочное отверстие. В крайнем случае, посадить, на тот же поксипол, в конце-концов, но только в месте шлицевого соединения.

Оффлайн Олег 61

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Здравствуйте,  помогите пожалуйста.Две недели назад приобрел автомобиль с дв. 4,6л. Все было хорошо , но уехал в командировку и сел АКБ.  *pozor*Вроде все элементарно но вовремя замены заглючила сигнализация, и теперь машину надо отбуксировать в мастерскую , тк не включается зажигание. Очень глупая ситуация, не знаю как снять с парковки, хотя до этого было куча японских авто и даже один кореец. В инструкции  написано , что под подстаканниками есть отверстие и туда нужно нажать отверткой , но дырка есть и кроме вала там ничего нет

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Там есть пластиковая деталюшка, на ощупь ее подергать пальцем вверх-вниз. Разблокируется :D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Олег 61

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Спасибо, я так понял в этой дырке под подстаканниками дергать надо?Хитро однако.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Можно и отверткой надавить, но тактильно - понятнее\
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

uar3000

  • Гость
Там если разобрать, тогда понятно потом как через дырку нажимать. Но только когда приходится отверткой нажимать - каждый раз забываю куда :D кажется, вонзить надо от пассажира к водителю, и болтать от магнитолы к подлокотнику... Или наоборот... Блин не помню :-\

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Всем привет, искал микрик, нигде нет в продаже, но рычаг КПП живёт своей жизнью, неудобно. Вопрос, что если в параллель черного и фиолетового поставить кнопку?
Т.е. завел авто, нажал кнопку, переключил селектор, потом кнопку выключил (или можно взять кнопку без фиксации).
Штатная схема сохранена, т.е. ключ можно вынуть в Р, и нельзя в других вариантах. Кто разбирается в схеме проводки, подскажите, что будет если Красный и Фиолетовый окажутся одновременно замкнуты на массу? Штатная схема это исключает, а после установки кнопки такое возможно.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2017, 10:01 от Bacs »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
искал микрик, нигде нет в продаже,
Ерундой не занимайтесь  *pozor* Вы, простите, в лесу дремучем живете?
https://www.chipdip.ru/product/msw-12b
Цена вопроса 30 руб.  8)

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не в лесу конечно) видел этот, думал не подойдёт, форма то другая, пойду куплю

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Купил микропереключатель, но т.к. у него голые контакты, а паяльника под рукой небыло, установил кнопку между черным и фиолетовым проводом. Штатную схему оставил. Теперь если нажать на кнопку, можно снять без проблем с паркинга, потом кнопку надо выключить, чтоб саленоид не щёлкал. Пока доволен, сделал все быстро. Новый переключать лежит, может потом переделаю.
 Пока переделывал шевелил штатный переключатель и он начал корректно работать, но думаю это ненадолго

Оффлайн Костяк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Форумчане, добрый день!
Второй день на машине ФЭ4 и сразу маленькие засады!!!
1. Звук парктроника пропал. Писк то есть то нет, а само табло работает... проблема в динамике парктроника? Кто знает?
2. Но самое неприятное - Блокировка рычага АКПП с "P"  не снимается!!!
 Приходится вручную снимать блокировку.. Либо нажимать/ дергать педаль и кнопку блокировки,  иногда помогает - включается..
Почитал по форуму, вроде все понятно. Проблема либо в "лягушке" на педали тормоза, либо в "микрике" на рычаге., правильно?
Только вот думаю,  с чего начать проверку? Есть какие-то моменты по которым можно определить в каком именно узле ( микрик или лягушка) проблема?
Заранее благодарен.

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
99% микрик, проверить легко, снять накладку рычага, микрик будет видно, пошевелите его лапку, там станет ясно

Оффлайн babromantik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0152
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Поменял микрик на https://www.chipdip.ru/product/msw-12b
Лапку нужно чуток загнуть, фиолетовый провод на нормально-разомкнутый контакт, красный на нормально-замкнутый.
Припаял хвосты дома, к машине присобачил на скотч-локах https://www.chipdip.ru/product/hjkt1
Всё работает ;D
ASV, спасибо!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
babromantik, запутаете всех. Три контакта: 1 переключающийся, 2 нормально замкнутый 3 нормально разомкнутый. Подключать нужно к 1 и 3.
1, 2, 3 не цифры на микрике, это условные номера.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн babromantik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0152
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Три контакта: 1 переключающийся, 2 нормально замкнутый 3 нормально разомкнутый. Подключать нужно к 1 и 3.

Куда переключающийся?
Один общий (черный провод), второй на него него н-з (красный), третий н-р (фиолетовый).
Красный - цепь соленоида в замке зажигания, фиолетовый - цепь соленоида блокировки рычага АКПП. Подключать нужно все три провода.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
4907 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2010, 22:08
от Гаврик
5 Ответов
8838 Просмотров
Последний ответ 26 Февраль 2015, 22:47
от expboris
65 Ответов
24275 Просмотров
Последний ответ 08 Сентябрь 2016, 12:51
от alxs
12 Ответов
6411 Просмотров
Последний ответ 28 Июнь 2013, 16:17
от srv
8 Ответов
7521 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2014, 05:49
от Bombat