Автор Тема: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??  (Прочитано 49477 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Просто искать умею  *par*

uar3000

  • Гость
Так подскажите тогда,  как мою лапку найти? Она ж где-то внутрях валяется ;)

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
переверни машину, найдется  ;)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Магнитиком - на ощупь, без дополнительной разборки. А так подразобрать маленько надо.

uar3000

  • Гость
Потеплеет - будем искать :D

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Народ, а это речь о проблеме, когда с паркинга селектор КПП фигово переключается?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Народ, а это речь о проблеме, когда с паркинга селектор КПП фигово переключается?
Совершенно верно.

Оффлайн x_o_r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вечер добрый! Я уже спрашивал про свою проблему в похожей теме, но ответа не было и тема вроде умерла...повторюсь:
когда нажимаешь кнопку на селекторе, то внизу ходит шток вверх-вниз (этот шток в режиме Р лапку микрика прижимает, он же не дает рычагу свободно перемещаться без нажатия кнопки). Так вот у меня проблема с этим штоком. Он свободно ходит вправо влево (т.е. никак не фиксируется в продольном направлении) и наступает момент когда он вылетает настолько что либо кнопку рычага клинит, либо лапку микрика не нажимает на Р...как быть? я этот шток доставал смотрел, на нем с однй стороны резиновое колечко надето, а с другой какието зазубринки, но нету ни канавки под стопорную шайбу(думал что она могла слететь) ни чего либо другого фиксирующего шток...как у вас он фиксируется?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
and032 собрался ручку менять, как раз полезет туда. Думаю прояснит что к чему.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
x_o_r, Гляну ,попробую сфотать  8)

Оффлайн x_o_r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
x_o_r, Гляну ,попробую сфотать 


Вот об этой редиске речь:







Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вот об этой редиске речь:




Теперь начинаю догонять о чем речь. Я так понимаю, что он имеет посадку на тягу через эти шлицы с небольшим натягом и больше ни как не фиксируется. Если он люфтит и выходит из зацепления, то разбито посадочное отверстие на тяге.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
x_o_r, да я понял  :-X

Оффлайн x_o_r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Теперь начинаю догонять о чем речь. Я так понимаю, что он имеет посадку на тягу через эти шлицы с небольшим натягом и больше ни как не фиксируется. Если он люфтит и выходит из зацепления, то разбито посадочное отверстие на тяге.

вот я и думаю конец расплющить немного в тисках....может потуже заходить будет....ну или на поксипол посадить  *hang*

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
x_o_r, Облазил  этот шток насколько возможно,с правой стороны резиночка,с левой ничего.Пробовал вытащить - не идёт,делаю вывод ,что запрессован ,точнее можно будет сказать,если полностью снять механизм переключения.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
4896 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2010, 22:08
от Гаврик
5 Ответов
8811 Просмотров
Последний ответ 26 Февраль 2015, 22:47
от expboris
65 Ответов
24207 Просмотров
Последний ответ 08 Сентябрь 2016, 12:51
от alxs
12 Ответов
6356 Просмотров
Последний ответ 28 Июнь 2013, 16:17
от srv
8 Ответов
7468 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2014, 05:49
от Bombat