Автор Тема: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??  (Прочитано 49467 раз)

uar3000

  • Гость
Внимание! Это решение касается тех, у кого с лягушками, ящерицами и прочими террариумными гадами точно все в порядке :)
Итак, теперь проблема решена точно и бесповоротно, поскольку найдена причина.
Все по порядку:
Раньше было как? Вскрыл, поковырял, пошевелил - проблема уходила на время. Теперь достала окончательно. По 10 минут можно было дергать. Сегодня решил разобраться.
Вскрываем, шевелим-смотрим. Соленоид то работает, то не работает. Следующим этапом определяется, что соленоид работает четко до тех пор, пока не нажмешь кнопку на рычаге. Всё. После этого клин. Пересел на пассажирское и смотрю на микрик, который под штоком от кнопки рычага. По идее этот микрик блокирует извлечение ключа в положениях рычага, отличных от "Р". Извлекаю микрик, освобождаю провода, начинаю пальцем его нажимать-отпускать. Соленоид срабатывает через раз. Короче, дальше длительный онанизм, в том числе и с тестером, привел к следующим выводам:
На микрике 3 провода, значит, контактных групп две. Первая для блокировки ключа, а вторая как раз для разрешения работы соленоида. Так вот: при заведенном двигателе и нажатой педали тормоза черный и фиолетовый провода должны быть замкнуты. Из-за износа контактов микрика это "пять через два" было не так. Зачистил чутка черный и фиолетовый и замкнул их. Вуаля! Все работает ;D
При установке микрика на место прое улетела пружинка, которая и нажимает кнопку. Как теперь ключ достать ??? В положении "Р" кнопка на микрике нажата, и черный и красный разомкнуты.
Тут у кого-то была проблема с извлечением ключа: отрезаем красный провод от микрика и всё.
По сути, чтобы решить сразу проблему заедания, и возможную в будущем проблему с извлечением ключа, можно сразу микрик отрезать, черный с фиолетовым замкнуть, красный заизолировать.
Насколько я знаю, деталюшки эти отдельно не продаются, весь рычаг в сборе покупать как-то не очень.
Какие отрицательные моменты:
как я понимаю, теперь можно извлечь ключ в любом положении селектора - ну, об этом надо просто помнить;
Можно перемещать селектор без ключа в положении зажигание-чем это чревато, не знаю;
Положительный момент: переместить селектор из "Р" в другие положения без нажатия на тормоз по-прежнему невозможно и ничего больше не заедает.

« Последнее редактирование: 02 Февраль 2014, 17:54 от uar3000 »

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Ценная информация, спасибо. Кто знает где солому стелить? а решение, вот оно.
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн САША 57

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1670
  • Репутация: +291/-1
  • Пол: Мужской
  • доброта делает нас привлекательными
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0057
  • Откуда: МСК,ЦАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
+100500

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
супер плюс+ :)
летом была один раз ситуация когда рычаг на Р а ключ не отдает, минут 20 с бубном бегал потом дошло запустить двигло на Д чуть вперед потом на Р и ключ отдал :)

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
я так полагаю микрик можно купить самому в радиодеталях... и восстановить исходную систему.   

а чем чревато  могет движок можно завести не в Р.    и у мне я противоугонная не будет срабатывать(точнее отключаться) она там на положении рычага завязана....
  зЫ. по поводу микрика я тут для станка ЧПУ искал концовичек.. родной стоит от 500 евро рубликов.(странно конечно ведь он японский), в итоге нашел в инете гору микриков такого типо на крепежка иначе,   потом покопался еще нашел омрон. и всего за 2000 российских  ( а ценник бешеный из-за золотых контактов)  т.к другие по 65-700руб в зависимости от   фирмы.

посмотри всё что написано на концевике   и   отпишись, может вместе поищем.

uar3000

  • Гость
Рано радоваться и плюсовать. Вот еще не очень приятная ситуация: при езде при каждом нажатии на тормоз щелкает соленоид :-\
В общем, чуть позже выложу схему электрическо-логическую, может чего придумаем сколхозить, и сфоткаю сам микрик.

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Плюсуем потому, что бегать с бубном неохота, а когда авто уже поехал, можно и до магазина с микриками добраться, инфа нормальная, еще раз спасибо.
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
uar3000, Юрик,а что ,проблема с микриком  ;)

uar3000

  • Гость
С микриком наверное нет, но пластинка металлическая улетела, которая нажимает кнопку, да и логика контактов не очень понятна теперь :-\

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
С микриком наверное нет, но пластинка металлическая улетела, которая нажимает кнопку, да и логика контактов не очень понятна теперь :-\
Юр я так понимаю логика там в БК а тут возможно не постоянно замкнутый контакт, а только в момент вкл. или переключения..

uar3000

  • Гость
На соленоид точно и на положение рычага как-то завязан, иначе кроме ""Р" кнопка микрика все время отжата, а соленоид не щелкает.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Трабл 100% из-за микрика. Стоит микровыключатель Burgess. Размеры: ВхШхГ - 15,5х20х6,4мм. Заходим на сайт, например, "Чип и Дип", ищем искуемое, находим, покупаем, меняем и радуемся.
  Место расположения и внешний вид


 Проще - конечно заменить и не плясать вокруг него с бубном. НО, мы  не ищем лёгких путей!!!  *par* У микрика три контакта: средний постоянно должен быть замкнут на верхний контакт в обычном положении, когда нажимаем на кнопку разблокировки - он размыкает верхний и  переключается на нижний контакт. По всей видимости, со временем, ось среднего контакта смещается вверх и ослабляет притягивающее действие пружины. В результате, средний контакт не доходит до верхнего и зависает под ним. Поэтому, когда мы нажимаем на педаль тормоза нет характерного щелчка соленоида разблокировки и рычаг не разблокируется.
Что делаем. Снимаем микрик (держится на двух защёлках) и аккуратно разбираем его на две части (четыре защёлки).

Теперь надо, очень аккуратно подогнуть пластину так, чтобы ось подвижного контакта сместилась вниз. Если снять пружинку, то подвижный контакт вылетит из зацепления с пластиной, поэтому всё надо делать очень внимательно и перед разборкой подстелить под рабочую площадь тряпочку, чтобы пружинка или контакт куда-нибудь случайно не улетели. Надо найти такое устойчивое положение оси контакта, в котором, при нажатии на пружинку (сила нажатия и прогиб пружинки не должны быть маленькими, иначе, при сборке микрика мы получим первоначальный результат)  подвижный контакт будет замыкать нижний, а при отпускании - плотно и надёжно замыкать верхний. Контакты зачищать шкуркой или надфилем не надо!!!  С первого раза не получится  :D , со второго тоже :D :D. После установки микрика на место, возможно, ещё придётся подогнуть нажимную пластину, которая нажимает на кнопку микрика так, чтобы при нажатии на кнопку разблокировки, переключение микрика не происходило слишком рано, иначе соленоид разблокировки сработает слишком рано и фиксатор будет попадать под шток рычага ( при нажатии на педаль тормоза фиксатор отходит, а при нажатии на рычаг разблокировки - возврщается в исходное положение ).
 Как-то так. 8) Делаем и наслаждаемся.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2014, 17:33 от ASV »

uar3000

  • Гость
ASV! Я знал!  Что кто-то уже расколупал микрик :D

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ASV! Я знал!  Что кто-то уже расколупал микрик :D
Пиндосы, блин! Микрик нормальный поставить не могли  :D

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
а есть фото не разобранного микрика,   а так он по крепежке похож на   микрик "яматаки" или более дешевым  аналогом фирмы "омрон" . (ценник у них 500$ и 2200руб  соответсвенно, (у них золотые контакты) , а более дешевые от 65 руб микрики у них крепежк в других местах)..
нужна короче фотка наружки чтобы примерно   выбрать микрик из каталога( свой рычаг пока не охота разбирать чтобы удовлетворить любопытство).

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Других фоток не делал. Будет время сделаю размеры сниму. Он не в рычаге стоит, а под ним, Рычаг разбирать не надо, чтобы добраться - достаточно снять панель с подстаканниками.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Обновил пост на первой странице. Вся информация там. :)

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ASV, Вот так и надо сделать  :)

uar3000

  • Гость

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В точку.

uar3000

  • Гость
Saia-burgess V4NSYCUL - с проводками
                    V4NST7YCUL - с клеммами
Оба артикула сразу с профуканной мной пружинкой-актуатором ;D
Осталось тока за-ка-зать.

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Спасибо за описание и фото!

На всякий случай схема узла
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2014, 06:14 от Dm_NSK »
Шкода Кодьяк

uar3000

  • Гость
Написал в чип и дип, ответили, что не могут такой привезти.
Подключаемся, кто знает где и как заказать :-[

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
uar3000,
Если LOCK работает можно просто реле добавить, при возникновении земли (нажатие кнопки на рычаге парковки) оно будет размыкать цепь разблокировки чтобы небыло щелчков
Шкода Кодьяк

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не надо зацикливаться на производителе. Подбирайте по размерам из наличия:
http://m.chipdip.ru/catalog-show/micro-switches/?sort=avail

uar3000

  • Гость
ASV, дело в том, что я лапку проегорил. Она неспроста такая с закруглением. А по этому артикулу точно такой - вставил и все. Да и из сервисменов должно кому-то пригодиться: Антон говорил, что после меня с такой фигней уже несколько человек приезжало. Надо заказать пару десятков. Я готов оплатить.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Этот для тех, у кого лапка на месте, она переставляется.
http://www.chipdip.ru/product/v4nst7ul/
Этоти Вам, по крайней мере, на первое время сойдет. Лапка круглогубцами подгибается без проблем.
http://www.chipdip.ru/product/msw-12a/
http://www.chipdip.ru/product/msw-12b/
Все в наличии.

uar3000

  • Гость
О. Це дило. Спасибо.
У меня, кстати, после снятия-установки лапки, при установке микрика обратно на место она и улетела(

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Гыыы, его надо ставить на место с нажатой лапкой, шоб не улетала  :)

uar3000

  • Гость
Меня начинают терзать смутные сомнения: Вы часом не дистрибьютЭр по микрикам? :D

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Просто искать умею  *par*

uar3000

  • Гость
Так подскажите тогда,  как мою лапку найти? Она ж где-то внутрях валяется ;)

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
переверни машину, найдется  ;)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Магнитиком - на ощупь, без дополнительной разборки. А так подразобрать маленько надо.

uar3000

  • Гость
Потеплеет - будем искать :D

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Народ, а это речь о проблеме, когда с паркинга селектор КПП фигово переключается?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Народ, а это речь о проблеме, когда с паркинга селектор КПП фигово переключается?
Совершенно верно.

Оффлайн x_o_r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вечер добрый! Я уже спрашивал про свою проблему в похожей теме, но ответа не было и тема вроде умерла...повторюсь:
когда нажимаешь кнопку на селекторе, то внизу ходит шток вверх-вниз (этот шток в режиме Р лапку микрика прижимает, он же не дает рычагу свободно перемещаться без нажатия кнопки). Так вот у меня проблема с этим штоком. Он свободно ходит вправо влево (т.е. никак не фиксируется в продольном направлении) и наступает момент когда он вылетает настолько что либо кнопку рычага клинит, либо лапку микрика не нажимает на Р...как быть? я этот шток доставал смотрел, на нем с однй стороны резиновое колечко надето, а с другой какието зазубринки, но нету ни канавки под стопорную шайбу(думал что она могла слететь) ни чего либо другого фиксирующего шток...как у вас он фиксируется?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
and032 собрался ручку менять, как раз полезет туда. Думаю прояснит что к чему.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
x_o_r, Гляну ,попробую сфотать  8)

Оффлайн x_o_r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
x_o_r, Гляну ,попробую сфотать 


Вот об этой редиске речь:







Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вот об этой редиске речь:




Теперь начинаю догонять о чем речь. Я так понимаю, что он имеет посадку на тягу через эти шлицы с небольшим натягом и больше ни как не фиксируется. Если он люфтит и выходит из зацепления, то разбито посадочное отверстие на тяге.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
x_o_r, да я понял  :-X

Оффлайн x_o_r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Теперь начинаю догонять о чем речь. Я так понимаю, что он имеет посадку на тягу через эти шлицы с небольшим натягом и больше ни как не фиксируется. Если он люфтит и выходит из зацепления, то разбито посадочное отверстие на тяге.

вот я и думаю конец расплющить немного в тисках....может потуже заходить будет....ну или на поксипол посадить  *hang*

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
x_o_r, Облазил  этот шток насколько возможно,с правой стороны резиночка,с левой ничего.Пробовал вытащить - не идёт,делаю вывод ,что запрессован ,точнее можно будет сказать,если полностью снять механизм переключения.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
вот я и думаю конец расплющить немного в тисках....может потуже заходить будет....ну или на поксипол посадить  *hang*
Расплющивать ни чего не надо. Надо снять механизм и восстановить посадочное отверстие. В крайнем случае, посадить, на тот же поксипол, в конце-концов, но только в месте шлицевого соединения.

Оффлайн Олег 61

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Здравствуйте,  помогите пожалуйста.Две недели назад приобрел автомобиль с дв. 4,6л. Все было хорошо , но уехал в командировку и сел АКБ.  *pozor*Вроде все элементарно но вовремя замены заглючила сигнализация, и теперь машину надо отбуксировать в мастерскую , тк не включается зажигание. Очень глупая ситуация, не знаю как снять с парковки, хотя до этого было куча японских авто и даже один кореец. В инструкции  написано , что под подстаканниками есть отверстие и туда нужно нажать отверткой , но дырка есть и кроме вала там ничего нет

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Там есть пластиковая деталюшка, на ощупь ее подергать пальцем вверх-вниз. Разблокируется :D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Олег 61

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Спасибо, я так понял в этой дырке под подстаканниками дергать надо?Хитро однако.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Можно и отверткой надавить, но тактильно - понятнее\
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

uar3000

  • Гость
Там если разобрать, тогда понятно потом как через дырку нажимать. Но только когда приходится отверткой нажимать - каждый раз забываю куда :D кажется, вонзить надо от пассажира к водителю, и болтать от магнитолы к подлокотнику... Или наоборот... Блин не помню :-\

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Всем привет, искал микрик, нигде нет в продаже, но рычаг КПП живёт своей жизнью, неудобно. Вопрос, что если в параллель черного и фиолетового поставить кнопку?
Т.е. завел авто, нажал кнопку, переключил селектор, потом кнопку выключил (или можно взять кнопку без фиксации).
Штатная схема сохранена, т.е. ключ можно вынуть в Р, и нельзя в других вариантах. Кто разбирается в схеме проводки, подскажите, что будет если Красный и Фиолетовый окажутся одновременно замкнуты на массу? Штатная схема это исключает, а после установки кнопки такое возможно.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2017, 10:01 от Bacs »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
искал микрик, нигде нет в продаже,
Ерундой не занимайтесь  *pozor* Вы, простите, в лесу дремучем живете?
https://www.chipdip.ru/product/msw-12b
Цена вопроса 30 руб.  8)

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не в лесу конечно) видел этот, думал не подойдёт, форма то другая, пойду куплю

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Купил микропереключатель, но т.к. у него голые контакты, а паяльника под рукой небыло, установил кнопку между черным и фиолетовым проводом. Штатную схему оставил. Теперь если нажать на кнопку, можно снять без проблем с паркинга, потом кнопку надо выключить, чтоб саленоид не щёлкал. Пока доволен, сделал все быстро. Новый переключать лежит, может потом переделаю.
 Пока переделывал шевелил штатный переключатель и он начал корректно работать, но думаю это ненадолго

Оффлайн Костяк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Форумчане, добрый день!
Второй день на машине ФЭ4 и сразу маленькие засады!!!
1. Звук парктроника пропал. Писк то есть то нет, а само табло работает... проблема в динамике парктроника? Кто знает?
2. Но самое неприятное - Блокировка рычага АКПП с "P"  не снимается!!!
 Приходится вручную снимать блокировку.. Либо нажимать/ дергать педаль и кнопку блокировки,  иногда помогает - включается..
Почитал по форуму, вроде все понятно. Проблема либо в "лягушке" на педали тормоза, либо в "микрике" на рычаге., правильно?
Только вот думаю,  с чего начать проверку? Есть какие-то моменты по которым можно определить в каком именно узле ( микрик или лягушка) проблема?
Заранее благодарен.

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
99% микрик, проверить легко, снять накладку рычага, микрик будет видно, пошевелите его лапку, там станет ясно

Оффлайн babromantik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0152
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Поменял микрик на https://www.chipdip.ru/product/msw-12b
Лапку нужно чуток загнуть, фиолетовый провод на нормально-разомкнутый контакт, красный на нормально-замкнутый.
Припаял хвосты дома, к машине присобачил на скотч-локах https://www.chipdip.ru/product/hjkt1
Всё работает ;D
ASV, спасибо!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
babromantik, запутаете всех. Три контакта: 1 переключающийся, 2 нормально замкнутый 3 нормально разомкнутый. Подключать нужно к 1 и 3.
1, 2, 3 не цифры на микрике, это условные номера.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн babromantik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0152
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Три контакта: 1 переключающийся, 2 нормально замкнутый 3 нормально разомкнутый. Подключать нужно к 1 и 3.

Куда переключающийся?
Один общий (черный провод), второй на него него н-з (красный), третий н-р (фиолетовый).
Красный - цепь соленоида в замке зажигания, фиолетовый - цепь соленоида блокировки рычага АКПП. Подключать нужно все три провода.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Переключающийся и есть «земля»
Открыл сейчас схему: белый/коричневый - на электромагнит замка зажигания, к нормально разомкнутому; чёрный/белый, Земля, к переключающемуся; необозначенной цвет, предположительно голубой/коричневый, к нормально разомкнутому. Как-то так.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн babromantik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0152
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Цвета я написал, их же видно на картинке от ASV в 11 посте этой ветки.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Противоречие единственное: в 2008 году изменили эту часть проводки. Моя расцветка именно для этого года.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Господа, разъясните неразумному куда какой провод тыкать, по цветам. Авто 06 года. Раз в месяц рычаг пытается сопротивляться, микрик купил, контактеры тоже. Осталось понять какой цвет на какую ножку цеплять.


Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
С - переключающийся;
NO - нормально разомкнутый;
NC - нормально замкнутый.
белый/коричневый - на электромагнит замка зажигания, к нормально разомкнутому; чёрный/белый, Земля, к переключающемуся; необозначенной цвет, предположительно голубой/коричневый, к нормально разомкнутому.

ЭТО ДЛЯ Э4, 2008MY!
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн babromantik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0152
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
У меня 7 год по VIN, 6 по дате производства.
С - чёрный.
NO - фиолет.
NC - красный.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Bacs, Можно сделать противоугонку :D

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Спасибо всем за расшифровку. Расскажите, как выглялят красные и зеленые провода, вот еще что...  :D

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Вот каталог с нашим микриком. Осталось найти его, выбор не так широк, но технический английский со всякими параметрами напрягает.
http://www.contact-evolution.ch/files/saia-switch-catalogs.pdf

...и добавил:
Наш , как я понял  - P6 Lever , размеры я сверил , а там их 5 вариантов с разными электрическими параметрами. Страница 17. По размерам он, а вот параметры электрические....я не разбираюсь. У меня уже поменян, стоит от Чип и Дипа. Родной лежит дома, если что - спрашивайте, размеры фотки дам. Дальше для меня темный лес.  :-[
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2018, 21:54 от kvipal »

Оффлайн Джоник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
Всём доброго время суток. Хочу поделиться как быстро разблокировать АКПП. Была проблема с сигнализацию, которая заблокировала пуск двигателя и АКПП. Машину надо везти в сервис но как. Снял маленькое видео, как быстро и просто снять блокировку с АКПП.
https://youtu.be/YEgmoKeQ_q8

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Джоник, так в подстаканнике ближнем к торпеде, есть отверстие для разблокировки...

Оффлайн Джоник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
Не видел отверстие

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Джоник, со дна достаньте вставку, там будет писюлинка, которую нужно выдернуть. Вот и доступ.

Оффлайн AASukhanov

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Для тех кому еще интересно.
Нашел оригинал от SAIA-BURGES - V4NSUL (https://www.terraelectronica.ru/product/3045191). Цена не самая низкая.
Заказал, доставили в течении недели в постомат рядом с работой.
За час работы поменял, какие провода к каким скручивать чуть выше в теме совершенно верно описано, помогло, спасибо!!!
Сделал просто плотной скруткой, заизолировал термоусадкой, лапку снял со старого микропереключателя.
Проблема решена!

Оффлайн john_robot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Если у меня клинит рычаг, можно ничего не разбирать, делаю так. Снимаю резиновый подстаканник. Под ним заглушка:




Её убираем. Дальше можно даже пальцем сместить пластиковый рычажок вперед к двигателю:





Он как раз будет напротив отверстия в подстаканнике. Либо можно отверткой или ключом от квартиры. Рычак сразу разблокируется.

Если захочется разобрать тому кто в первый раз, то можно так:

1. Снимаем блестючий декор рычага и откручиваем два болта под подлокотником:






2. Далее снимаем кожух с защелок, их 4 штуки:






3. Отсоединяем прикуриватель:








4. Дальше разбираемся почему рычаг блокируется. У меня этот штырек почему-то был не на месте.






Оффлайн DM26

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Всем привет, подскажите как разбирать рычаг? настигла таже проблема
Кнопка на АКПП зависла в нажатом положении, рычаг ходит по режимам даже без нажатия педали тормоза.
Что может быть?

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Для тех кому еще интересно.
Нашел оригинал от SAIA-BURGES - V4NSUL (https://www.terraelectronica.ru/product/3045191). Цена не самая низкая.
Заказал, доставили в течении недели в постомат рядом с работой.
За час работы поменял, какие провода к каким скручивать чуть выше в теме совершенно верно описано, помогло, спасибо!!!
Сделал просто плотной скруткой, заизолировал термоусадкой, лапку снял со старого микропереключателя.
Проблема решена!


Пришлось второй раз решать эту проблему. Три года назад ставил V4NST7YC-UL. И вот опять… На этот раз решил купить Burges. Поступил аналогично AASukhanov, то есть там же заказал и получил тоже в PickPoint за 4 дня. Ммкрик полностью идентичен родному за исключением того, что выход проводки с другой стороны:



Поэтому пришлось немного повозиться с ними, чтобы отвести подальше от механизмов. Лапку перенести проще простого.  Все работает штатно. Заодно посмотрел как мудрит старый. В принципе, он срабатывает нормально при нажатии пед. тормоза, но тут же идёт в обратку и пластмассовый фиксатор встаёт аккурат под шток, не давая ему двигаться.
С подключением проводов разобрался быстро, хотя обозначений никаких нет. Поэтому, если кто будет ставить такой же на 2007 м.г., схема такая:

Черный с синим на микрике,
Фиолетовый с красным,
Красный с желтым.
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
4894 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2010, 22:08
от Гаврик
5 Ответов
8810 Просмотров
Последний ответ 26 Февраль 2015, 22:47
от expboris
65 Ответов
24206 Просмотров
Последний ответ 08 Сентябрь 2016, 12:51
от alxs
12 Ответов
6355 Просмотров
Последний ответ 28 Июнь 2013, 16:17
от srv
8 Ответов
7466 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2014, 05:49
от Bombat