Автор Тема: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??  (Прочитано 49471 раз)

uar3000

  • Гость
Внимание! Это решение касается тех, у кого с лягушками, ящерицами и прочими террариумными гадами точно все в порядке :)
Итак, теперь проблема решена точно и бесповоротно, поскольку найдена причина.
Все по порядку:
Раньше было как? Вскрыл, поковырял, пошевелил - проблема уходила на время. Теперь достала окончательно. По 10 минут можно было дергать. Сегодня решил разобраться.
Вскрываем, шевелим-смотрим. Соленоид то работает, то не работает. Следующим этапом определяется, что соленоид работает четко до тех пор, пока не нажмешь кнопку на рычаге. Всё. После этого клин. Пересел на пассажирское и смотрю на микрик, который под штоком от кнопки рычага. По идее этот микрик блокирует извлечение ключа в положениях рычага, отличных от "Р". Извлекаю микрик, освобождаю провода, начинаю пальцем его нажимать-отпускать. Соленоид срабатывает через раз. Короче, дальше длительный онанизм, в том числе и с тестером, привел к следующим выводам:
На микрике 3 провода, значит, контактных групп две. Первая для блокировки ключа, а вторая как раз для разрешения работы соленоида. Так вот: при заведенном двигателе и нажатой педали тормоза черный и фиолетовый провода должны быть замкнуты. Из-за износа контактов микрика это "пять через два" было не так. Зачистил чутка черный и фиолетовый и замкнул их. Вуаля! Все работает ;D
При установке микрика на место прое улетела пружинка, которая и нажимает кнопку. Как теперь ключ достать ??? В положении "Р" кнопка на микрике нажата, и черный и красный разомкнуты.
Тут у кого-то была проблема с извлечением ключа: отрезаем красный провод от микрика и всё.
По сути, чтобы решить сразу проблему заедания, и возможную в будущем проблему с извлечением ключа, можно сразу микрик отрезать, черный с фиолетовым замкнуть, красный заизолировать.
Насколько я знаю, деталюшки эти отдельно не продаются, весь рычаг в сборе покупать как-то не очень.
Какие отрицательные моменты:
как я понимаю, теперь можно извлечь ключ в любом положении селектора - ну, об этом надо просто помнить;
Можно перемещать селектор без ключа в положении зажигание-чем это чревато, не знаю;
Положительный момент: переместить селектор из "Р" в другие положения без нажатия на тормоз по-прежнему невозможно и ничего больше не заедает.

« Последнее редактирование: 02 Февраль 2014, 17:54 от uar3000 »

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Ценная информация, спасибо. Кто знает где солому стелить? а решение, вот оно.
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн САША 57

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1670
  • Репутация: +291/-1
  • Пол: Мужской
  • доброта делает нас привлекательными
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0057
  • Откуда: МСК,ЦАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
+100500

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
супер плюс+ :)
летом была один раз ситуация когда рычаг на Р а ключ не отдает, минут 20 с бубном бегал потом дошло запустить двигло на Д чуть вперед потом на Р и ключ отдал :)

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
я так полагаю микрик можно купить самому в радиодеталях... и восстановить исходную систему.   

а чем чревато  могет движок можно завести не в Р.    и у мне я противоугонная не будет срабатывать(точнее отключаться) она там на положении рычага завязана....
  зЫ. по поводу микрика я тут для станка ЧПУ искал концовичек.. родной стоит от 500 евро рубликов.(странно конечно ведь он японский), в итоге нашел в инете гору микриков такого типо на крепежка иначе,   потом покопался еще нашел омрон. и всего за 2000 российских  ( а ценник бешеный из-за золотых контактов)  т.к другие по 65-700руб в зависимости от   фирмы.

посмотри всё что написано на концевике   и   отпишись, может вместе поищем.

uar3000

  • Гость
Рано радоваться и плюсовать. Вот еще не очень приятная ситуация: при езде при каждом нажатии на тормоз щелкает соленоид :-\
В общем, чуть позже выложу схему электрическо-логическую, может чего придумаем сколхозить, и сфоткаю сам микрик.

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Плюсуем потому, что бегать с бубном неохота, а когда авто уже поехал, можно и до магазина с микриками добраться, инфа нормальная, еще раз спасибо.
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
uar3000, Юрик,а что ,проблема с микриком  ;)

uar3000

  • Гость
С микриком наверное нет, но пластинка металлическая улетела, которая нажимает кнопку, да и логика контактов не очень понятна теперь :-\

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
С микриком наверное нет, но пластинка металлическая улетела, которая нажимает кнопку, да и логика контактов не очень понятна теперь :-\
Юр я так понимаю логика там в БК а тут возможно не постоянно замкнутый контакт, а только в момент вкл. или переключения..

uar3000

  • Гость
На соленоид точно и на положение рычага как-то завязан, иначе кроме ""Р" кнопка микрика все время отжата, а соленоид не щелкает.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Трабл 100% из-за микрика. Стоит микровыключатель Burgess. Размеры: ВхШхГ - 15,5х20х6,4мм. Заходим на сайт, например, "Чип и Дип", ищем искуемое, находим, покупаем, меняем и радуемся.
  Место расположения и внешний вид


 Проще - конечно заменить и не плясать вокруг него с бубном. НО, мы  не ищем лёгких путей!!!  *par* У микрика три контакта: средний постоянно должен быть замкнут на верхний контакт в обычном положении, когда нажимаем на кнопку разблокировки - он размыкает верхний и  переключается на нижний контакт. По всей видимости, со временем, ось среднего контакта смещается вверх и ослабляет притягивающее действие пружины. В результате, средний контакт не доходит до верхнего и зависает под ним. Поэтому, когда мы нажимаем на педаль тормоза нет характерного щелчка соленоида разблокировки и рычаг не разблокируется.
Что делаем. Снимаем микрик (держится на двух защёлках) и аккуратно разбираем его на две части (четыре защёлки).

Теперь надо, очень аккуратно подогнуть пластину так, чтобы ось подвижного контакта сместилась вниз. Если снять пружинку, то подвижный контакт вылетит из зацепления с пластиной, поэтому всё надо делать очень внимательно и перед разборкой подстелить под рабочую площадь тряпочку, чтобы пружинка или контакт куда-нибудь случайно не улетели. Надо найти такое устойчивое положение оси контакта, в котором, при нажатии на пружинку (сила нажатия и прогиб пружинки не должны быть маленькими, иначе, при сборке микрика мы получим первоначальный результат)  подвижный контакт будет замыкать нижний, а при отпускании - плотно и надёжно замыкать верхний. Контакты зачищать шкуркой или надфилем не надо!!!  С первого раза не получится  :D , со второго тоже :D :D. После установки микрика на место, возможно, ещё придётся подогнуть нажимную пластину, которая нажимает на кнопку микрика так, чтобы при нажатии на кнопку разблокировки, переключение микрика не происходило слишком рано, иначе соленоид разблокировки сработает слишком рано и фиксатор будет попадать под шток рычага ( при нажатии на педаль тормоза фиксатор отходит, а при нажатии на рычаг разблокировки - возврщается в исходное положение ).
 Как-то так. 8) Делаем и наслаждаемся.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2014, 17:33 от ASV »

uar3000

  • Гость
ASV! Я знал!  Что кто-то уже расколупал микрик :D

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ASV! Я знал!  Что кто-то уже расколупал микрик :D
Пиндосы, блин! Микрик нормальный поставить не могли  :D

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
а есть фото не разобранного микрика,   а так он по крепежке похож на   микрик "яматаки" или более дешевым  аналогом фирмы "омрон" . (ценник у них 500$ и 2200руб  соответсвенно, (у них золотые контакты) , а более дешевые от 65 руб микрики у них крепежк в других местах)..
нужна короче фотка наружки чтобы примерно   выбрать микрик из каталога( свой рычаг пока не охота разбирать чтобы удовлетворить любопытство).

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
4896 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2010, 22:08
от Гаврик
5 Ответов
8811 Просмотров
Последний ответ 26 Февраль 2015, 22:47
от expboris
65 Ответов
24207 Просмотров
Последний ответ 08 Сентябрь 2016, 12:51
от alxs
12 Ответов
6356 Просмотров
Последний ответ 28 Июнь 2013, 16:17
от srv
8 Ответов
7468 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2014, 05:49
от Bombat