Внимание! Это решение касается тех, у кого с лягушками, ящерицами и прочими террариумными гадами точно все в порядке Итак, теперь проблема решена точно и бесповоротно, поскольку найдена причина.
Все по порядку:
Раньше было как? Вскрыл, поковырял, пошевелил - проблема уходила на время. Теперь достала окончательно. По 10 минут можно было дергать. Сегодня решил разобраться.
Вскрываем, шевелим-смотрим. Соленоид то работает, то не работает. Следующим этапом определяется, что соленоид работает четко до тех пор, пока не нажмешь кнопку на рычаге. Всё. После этого клин. Пересел на пассажирское и смотрю на микрик, который под штоком от кнопки рычага. По идее этот микрик блокирует извлечение ключа в положениях рычага, отличных от "Р". Извлекаю микрик, освобождаю провода, начинаю пальцем его нажимать-отпускать. Соленоид срабатывает через раз. Короче, дальше длительный онанизм, в том числе и с тестером, привел к следующим выводам:
На микрике 3 провода, значит, контактных групп две. Первая для блокировки ключа, а вторая как раз для разрешения работы соленоида. Так вот: при заведенном двигателе и нажатой педали тормоза черный и фиолетовый провода должны быть замкнуты.
Из-за износа контактов микрика это "пять через два" было не так. Зачистил чутка черный и фиолетовый и замкнул их. Вуаля! Все работает
При установке микрика на место
прое улетела пружинка, которая и нажимает кнопку. Как теперь ключ достать
В положении "Р" кнопка на микрике нажата, и черный и красный разомкнуты.
Тут у кого-то была проблема с извлечением ключа: отрезаем красный провод от микрика и всё.
По сути, чтобы решить сразу проблему заедания, и возможную в будущем проблему с извлечением ключа, можно сразу микрик отрезать, черный с фиолетовым замкнуть, красный заизолировать.
Насколько я знаю, деталюшки эти отдельно не продаются, весь рычаг в сборе покупать как-то не очень.
Какие отрицательные моменты:
как я понимаю, теперь можно извлечь ключ в любом положении селектора - ну, об этом надо просто помнить;
Можно перемещать селектор без ключа в положении зажигание-чем это чревато, не знаю;
Положительный момент: переместить селектор из "Р" в другие положения без нажатия на тормоз по-прежнему невозможно и ничего больше не заедает.