Автор Тема: Расход масла  (Прочитано 24026 раз)

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Расход масла
« Ответ #45 : 22 Август 2013, 11:35 »
Так и делаю. Щас полусинтетика залита, 2 тыщи откатал. Слетаю в Волгоград и к концу сентября (5 тыщь пройду на вскидку) залью шелку. :-[
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Расход масла
« Ответ #46 : 23 Август 2013, 07:30 »
Так и делаю. Щас полусинтетика залита, 2 тыщи откатал. Слетаю в Волгоград и к концу сентября (5 тыщь пройду на вскидку) залью шелку. :-[
Ну и правильно - тож не докатываю до десятки. Тем более что бортовик начинает верещать кажись когда 6.5 накатаешь.
Не беспокойся - все нормально будет. Первые смены на синь тож почаще делай и большую часть отложений постепенно вымоет.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Расход масла
« Ответ #47 : 23 Август 2013, 08:59 »
А я не пойму, какая зависимость моющих свойств масел от их типа. Почему вы думаете, что синтетика начнёт вымывать отложения в двигателе? :-\
Моющие способности масла (любого, будь то минералка, синь или полусинь) определяются наличием и качеством пакета моющих присадок, присутствующих в масле. А разница между минеральным маслом и синтетическим обуславливается другими свойствами.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Расход масла
« Ответ #48 : 23 Август 2013, 10:15 »
А я не пойму, какая зависимость моющих свойств масел от их типа. Почему вы думаете, что синтетика начнёт вымывать отложения в двигателе?
Считается что у синтетических масел моющие свойства много выше чем у минеральных. Точно источник не укажу, но давно и много где об этом писАлось.
В журнале "За Рулем" в 90-х годах описывались случаи перехода на синтетику после многолетней эксплуатации авто на минералке, так вот синь отмывала нагар со стенок движка в результате чего забивались тонкие масляные каналы и движку наступал карачун. И даже у одного из моих коллег такое было на жигуляторе.
« Последнее редактирование: 23 Август 2013, 10:18 от anics »

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Расход масла
« Ответ #49 : 23 Август 2013, 10:43 »
А я не пойму, какая зависимость моющих свойств масел от их типа. Почему вы думаете, что синтетика начнёт вымывать отложения в двигателе? :-\
Моющие способности масла (любого, будь то минералка, синь или полусинь) определяются наличием и качеством пакета моющих присадок, присутствующих в масле. А разница между минеральным маслом и синтетическим обуславливается другими свойствами.
Сложно сказать, ведь я не являюсь химиком и производителем масел, и естественно не могу аргументировано проконсультировать по спецификациям основы и присадок в синтетике и минералке. Для себя определил следующее: синтетика в моем регионе, для моих автомобилей предпочтительней – тем более что не так уж и дорого она стоит сегодня. Поясню: в связи с тем, что двигатель конкретно моего Э2 работает летом частенько в нагруженном режиме, соответственно риск хорошо погреть масло не считаю таким уж нереальным. Я точно помню из учебы, что в перегретом масле возникают отложения нагара, кокса, лака, еще и масло окисляется вследствие образования кислот, и весь этот набор негативно сказывается на основе и присадках. Насколько помню, масла на минеральной основе хуже противостоят перегреву. Что сказывается на ресурсе масла, включая и его моющие свойства.
Никто же не спорит, что моющие свойства масел неплохие на минералке и синтетике. Но эт пока они новые. Как понимаю, основная проблема сохранить нужные свойства масел, от замены до замены (те же детергентные, антиокислительные, противопенные, вязкостные свойства). Можно конечно просто почаще менять минералку, но не вижу в этом особого смысла - синтетика вполне устраивает по своему ресурсу. Про индекс вязкости тож можно не говорить – у синтетики от температуры он прыгает меньше.  С полусинтетикой мне вообще довольно сложно было разобраться: так и не смог понять то ли там налита очищенная минералка, то ли намешано немного минералки с синтетикой. Мож кто из коллег появится и разжует поподробней.

И даже у одного из моих коллег такое было на жигуляторе.
У каждого как минимум по одному такому знакомому имеется.  :)  Эт часто бывает, когда льют непонятно чего (или не знают что там заливалось до них), не соблюдая сроки замен, ждут когда там шлама залакированного нарастет, а потом пожинают плоды.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Расход масла
« Ответ #50 : 23 Август 2013, 11:46 »
Ну, если рассуждать, то косвенно да, синтетика более стабильна,  и сохраняет свои свойства дольше минералки. Таким образом- и моющие свойства в синтетике сохраняются трже дольше. Но не настолько, чтоб заморачиваться на более частую замену масла при переходе с минералки на синтетику.  Хуже то, ясно, не будет. Но и смысла нет. Не нужно припысывать синтетике чудесных свойств. Ничего она там сразу не вымоет. Со временем да, но это даже не за год и не за два.

Полусинь- смесь минералки и синтетики, с целью вытянуть на достаточный и сткбильный уровень свойста первой.
« Последнее редактирование: 23 Август 2013, 11:48 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Расход масла
« Ответ #51 : 23 Август 2013, 13:12 »
Таким образом- и моющие свойства в синтетике сохраняются трже дольше. Но не настолько, чтоб заморачиваться на более частую замену масла при переходе с минералки на синтетику.  Хуже то, ясно, не будет. Но и смысла нет. Не нужно припысывать синтетике чудесных свойств. Ничего она там сразу не вымоет. Со временем да, но это даже не за год и не за два.
Нее, никто не собирается приписывать синтетике чудесных свойств. Из моего небольшого опыта, вымывание шлама мгновенно не происходит (даже с керосиновой смесью помню экспериментировали в 90хх – времени много свободного видать было  :) ). Проблема в другом. ТС как понимаю, хочет просто не забить каналы одним махом. Судя по тексту, он не очень уверен в количестве отложений на стенках. Я его понимаю: кто и что до нас лил в двигло - темный лес. Так вот, по моему мнению, частая смена масла всего лишь позволит как можно быстрее вымыть то, что плохо закоксовалось на стенках и, постепенно отваливаясь, в лучшем случае падает в поддон (о худшем думать не хочется). Эт лично мое мнение - мож и не верное - поэтому, как поступить в конкретном случае не мне решать.
Кстати, мы не учли еще один вариант. Можно воспользоваться промывочным от того же производителя, что и собираемся залить. Насколько поможет - тож спорно.

Полусинь- смесь минералки и синтетики, с целью вытянуть на достаточный и сткбильный уровень свойста первой.
Немного не соглашусь. Не всегда именно такой состав. По крайней мере некоторые производители, насколько знаю, делают проще – гидрокрекинг минерального плюс присадки, и не парятся – народ все равно скупит, тем более что указывать основу на этикетке мало кому в голову придет.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Расход масла
« Ответ #52 : 23 Август 2013, 14:34 »
Ну, чем там занимаются некоторые производители - Бог им судья.  *par*

Использовать промывку я бы в любом случае не рекомендовал. Ибо зло. А пользы никакой. И нк важно, одного оно производителя, или другого. *par* сродни экспериментам с керосином.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Расход масла
« Ответ #53 : 23 Август 2013, 14:42 »
сродни экспериментам с керосином.
с соляркой, мой друг, с соляркой! в армии ей движки промывали  :-X  :D

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Расход масла
« Ответ #54 : 23 Август 2013, 19:51 »
Тема о расходе масла, перешла в тему о промывке двигателя.
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Расход масла
« Ответ #55 : 24 Август 2013, 05:04 »
с соляркой, мой друг, с соляркой! в армии ей движки промывали  :-X  :D
А что есть- солярка? Ну в первом приближении...  ^-^
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Расход масла
« Ответ #56 : 24 Август 2013, 20:51 »
с соляркой, мой друг, с соляркой! в армии ей движки промывали  :-X  :D
Нее, Николай, в те годы был только керосин. В авиации только он халявный.  ;)  Нормальной соляры тогда просто не было, да и сейчас у нее ценник нездоровый.

Тема о расходе масла, перешла в тему о промывке двигателя.
Эт еще что - вот скоро мы до крекинга нефтепродуктов доберемся...   :D

А вот собственно и добрались:
А что есть- солярка? Ну в первом приближении...  ^-^
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Расход масла
« Ответ #57 : 24 Август 2013, 23:01 »
Нее, Николай, в те годы был только керосин. В авиации только он халявный.
нее, я служил в 94-95, тогда как раз с керосином напряги были - неподалеку стояли летчики за всю мою службу в небо не поднялись ни разу. а вот с солярой особых проблем не припомню, у нас некоторые ей даже колеса натирали для придания красивого черно-матового вида. я для этих целей использовал гуталин и резиновые коврики в салоне тоже им натирал

- Илюха -

  • Гость
Re: Расход масла
« Ответ #58 : 25 Август 2013, 09:36 »
Цитировать
Ну, если рассуждать, то косвенно да, синтетика более стабильна,  и сохраняет свои свойства дольше минералки.

+100  :)
Цитировать
главным эксплуатационным отличием синтетического моторного масла от минерального, является более высокий уровень стабильности его свойств и характеристик при различных температурах и длительной эксплуатации.

Что это означает для обычного автолюбителя? Три момента.
 
Первое – синтетическое моторное масло потенциально меньше боится низких температур и перегревов.
 
Второе – синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.
 
Третье – некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.

Ребята,вот ссылка на сайт,где русским языком все понятно написано,все разъяснено и разжевано,многие найдут ответы на вопросы про масло,про промывку,можно смешивать или нет и т.д..ИМХО  ;)
http://avtomaslo.info/
Я бы этот адресок в FAQ вынес,чтобы люди потом тем одних и тех же не создавали!!!   :) *beer1*

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Расход масла
« Ответ #59 : 02 Март 2015, 19:40 »
Требуется помощь коллективнрго разума!
Я недавно откапиталил двигатель.

Расточили-отхонинговали-новые поршня -кольца - вкладыши -(цепи звезды и маслонасос проверены и признаны годными)
Сам лично блок с расточки и хонинговки забирал - все смотрел все щупал! (подумал еще тогда что ХОН грубый кокой)
Когда блок собрали - каждый поршенек осмотрел- шатал - вертел крутил Все отлично!
Двигатель при мне собирали.
Головы перебрал лично и поменял маслосьемные колпачки и притер клапана!
Брал верхний и нижний комплект !виктор ренц"

Обкатку проходил как положено!

Сейчас расход 1л на 500км (5W30 - ТОТАЛ) я в шоке !

Он у меня хавал при стучащем поршне 1л на 1000км.

Двигатель не дымит - тянет отлично - масло нигде не бежит!

КУДА ОНО ДЕВАЕТСЯ!          (человек который переберал - хороший знакомый - и еслиб при сборке что было не так он бы сказал)

Кто что думает
 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
38 Ответов
14972 Просмотров
Последний ответ 22 Июль 2011, 09:33
от Fedy
18 Ответов
8514 Просмотров
Последний ответ 16 Июнь 2011, 10:43
от филипп
25 Ответов
10637 Просмотров
Последний ответ 24 Ноябрь 2011, 13:29
от рубль
15 Ответов
9096 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2013, 07:22
от DeXplo
0 Ответов
1531 Просмотров
Последний ответ 02 Февраль 2023, 13:39
от Змий Горыныч