Автор Тема: Как сбросить межсервисный интервал(замена масла)  (Прочитано 28311 раз)

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Ну так можно договорится и до того, что Форд и по пробегу очень большой интервал заложил и по хорошему надо менять каждые 7500км, тем более на турбодвижке... Вроде раз в год независимо от пробега сейчас, да и раньше, требуется у большинства производителей, даже там где по пробегу интервал 5000км.

ЗЫ Масла стали на столько технологичны и дорогими, но в этом требовании как "раз в полгода" не продвинулись?
кабы климат был "равномерным" и бензин качественным. То можно было бы раз в год. Я лично буду 2 раза в год. Один раз у дилера (весна) и сам - осенью. На зиму буду лить не 5w20 (5w30) как льёт дилер, а 0W30.

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
да причем тут дороговизна и технологичность масла? процесс окисления необратим. а замена масла стоит копейки, чтобы на ней экономить.
Ну да, ну вот колбаса сейчас хранится в сотни раз дольше чем еще 100-200лет назад, а тоже окисление, что случилось?
так вот и современные масла со своими пакетами присадок (ладно про основу говорить не будем) и с более щадящими условиями его работы в современных ДВС,  с этим процессом справляются так же лучше как и современная колбаса.  Хотя в нашем контексте условия работы даже в принципе можно и не учитывать, так как логика такова, что 500км - все равно меняем через полгода...

ЗЫ Если копейки, то почему тогда не менять масло так же как трусы? ))) Чего ждать аж полгода? ведь процесс окисления начинается сразу же после того как масло произвели, значит новое масло хоть сколько, но будет лучше недельного... А вдруг состояние двигателя будет от этого даже улучшаться, вот вдруг? Что нам жалко ради такой крутой идеи потратить лишний раз деньги и время? ))  Нет!
« Последнее редактирование: 28 Январь 2014, 19:52 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
5w30 как льёт дилер, а 0W30.
А чем оно лучше? Вы же вроде не из Тюмени, тогда разницы ровно 0, если не учитывать цену
)))) А вы из Иркутска, тогда ладно)) Служил я когда-то в Амурской тайге, 0W там бы не помешал...))
« Последнее редактирование: 28 Январь 2014, 19:51 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Ну да, ну вот колбаса сейчас хранится в сотни раз дольше чем еще 100-200лет назад, а тоже окисление, что случилось?
так вот и современные масла со своими пакетами присадок (ладно про основу говорить не будем) и с более щадящими условиями его работы в современных ДВС,  с этим процессом справляются так же лучше как и современная колбаса.  Хотя в нашем контексте условия работы даже в принципе можно и не учитывать, так как логика такова, что 500км - все равно меняем через полгода...

ЗЫ Если копейки, то почему тогда не менять масло так же как трусы? ))) Чего ждать аж полгода? ведь процесс окисления начинается сразу же после того как масло произвели, значит новое масло хоть сколько, но будет лучше недельного... А вдруг состояние двигателя будет от этого даже улучшаться, вот вдруг? Что нам жалко ради такой крутой идеи потратить лишний раз деньги и время? ))  Нет!
заметьте, не я это начал!  ^-^
раньше колбаса была из мяса, а сейчас это единый дорогостоящий сплав высокотехнологичных присадок, в которых нечему портиться  :D
возвращаясь к сарказму по поводу окисления масла — основа + продукты работы ДВС никуда не денутся, сколько бы туда присадок не влили, либо оно уже будет не моторным маслом. *par*
что касается замены масла - да меняйте как хотите  :D лично я меняю по рекомендации производителя и проблем не знаю.

поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Marat_vv

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1719
  • Репутация: +123/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: Другой автомобиль
Возможно, а вроде там в настройках можно не только сбросить , но и посмотреть сколько (в %) на текущий момент. И сравнить как считает у  Спорта и у не спорта :)
Сейчас домой поеду и посмотрю
Посмотрел, после последнего ТО проехал 7940 км, и приборы показывают остаток пробега до замены - 46%.
Вроде все нормально считает :)
« Последнее редактирование: 28 Январь 2014, 20:36 от Marat_vv »

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Посмотрел, после последнего ТО проехал 7940 км, и приборы показывают остаток пробега до замены - 46%.
Вроде все нормально считает :)
Тоже посмотрел, у меня 5800км и остаток 5% )) Но думаю, что так как в настройках можно в ручную установить любой остаток с шагом 10%, это кто-то возможно у ОД или вообще изначально на заводе, мог полазить в менюшке и натыкать что угодно. К тому же манагер мне сам говорил, что делал мне какие-то типа преднастройки...
Короче установил остаток 60%...
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Marat_vv

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1719
  • Репутация: +123/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: Другой автомобиль
Тоже посмотрел, у меня 5800км и остаток 5% )) Но думаю, что так как в настройках можно в ручную установить любой остаток с шагом 10%, это кто-то возможно у ОД или вообще изначально на заводе, мог полазить в менюшке и натыкать что угодно. К тому же манагер мне сам говорил, что делал мне какие-то типа преднастройки...
Короче установил остаток 60%...
:D я вспомнил, когда то давно, еще после первого ТО поехал в очередную дальнюю дорогу. Тут надпись выскакивает : требуется замена масла :o Я очканул, да так крепко, что остановился и стал названивать к ОД. После получасовых переговоров, с подключением вышестоящих инстанций, выяснили что надо было "сбросить" остаток пробега, т.е. установить на 100% :D :D :D
потом на ТО 30 и 45 сам "учил" мастеров-приемщиков что и где надо нажимать, что бы не пугать людей ;)

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
заметьте, не я это начал!  ^-^
раньше колбаса была из мяса, а сейчас это единый дорогостоящий сплав высокотехнологичных присадок, в которых нечему портиться  :D
возвращаясь к сарказму по поводу окисления масла — основа + продукты работы ДВС никуда не денутся, сколько бы туда присадок не влили, либо оно уже будет не моторным маслом. *par*
что касается замены масла - да меняйте как хотите  :D лично я меняю по рекомендации производителя и проблем не знаю.
Вы химик? Или хотя бы когда-нибудь интересовались деталями этого процесса? Не уверен.
От качества базы именно в процессе окисления очень многое зависит. И то насколько она будет очищена от нежелательных соединений, присутствующих в сырье, и насколько в ней будут использованы синтетические компоненты, определяются антиокислительные свойства масла, на ряду с хорошим набором эффективных антиокислительных присадок... А по поводу продуктов работы ДВС, которые никуда не деваются и кстати появляются только при его работе, а непросто простаивании, то моюще-диспергирующие свойства масла обеспечивают поддержание продуктов окисления и загрязнения во взвешенном состоянии, что позволяет не выпадать им в осадок, не образовываться лакообразным отложениям и нагару  на горячих деталях. А достигаются эти свойства с помощью одноименных присадок, которые по-вашему не менялись с момента изобретения ДВС))) и которые, кстати, различно себя проявляют по эффективности в зависимости от базового масла...

Кстати добавлю еще, что окислительные процессы масла значительно выше (в десятки раз) при высоких температурах, в тонких пленках и аэрозолях, чего абсолютно нет когда двигатель не работает. Также очень влияет на процесс окисления масла проникающие в нее продукты неполного сгорания топлива, которых в современных и новых двигателях минимальное количество, а в неработающих двигателях их вообще нет! )) Поэтому зависимость в необходимости замены масла, в большей степени и в первую очередь исходит от времени работы двигателя и его нагруженности, а от времени нахождения масла в большом скоплении в картере при детских для масла температурах, очень и очень второстепенна, тем более что для масла год в таких условиях вообще младенчество...))

Я лично тоже придерживаюсь рекомендаций производителя и не парюсь! ))) А при интервале 5000, 10000, 15000 мне встречался для моторного масло только один максимальный временной интервал использования - 1год

ЗЫ тяжелыми условиями для двигателя и масла можно считать преобладающую эксплуатацию на нагрузках близким к высоким? Часто вы ездите хотя бы с полным количеством пассажиров, не говоря уже о полной загрузке и таскании прицепов? Часто вы открываете ДЗ до конца и надолго и т.д.? То что при эксплуатации в МСК нужно набрасывать на пробег огромное количество времени стояния на ХХ в пробках, которое не отражается в пробеге, другой вопрос, но он все равно имеет отношение к пробегу. Ну еще в условиях большого количества пыли и грязи, которых больше попадает в двигатель даже через фильтры, можно считать тяжелым  для масла... и т.д. Но , а это тупо к времени нахождения масла в двигателе напрямую мало имеет отношение, а гораздо больше имеет отношение к эксплуатации, а значит к пробегу.

Че то я разошелся ))
« Последнее редактирование: 28 Январь 2014, 22:30 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
А чем оно лучше? Вы же вроде не из Тюмени, тогда разницы ровно 0, если не учитывать цену
)))) А вы из Иркутска, тогда ладно)) Служил я когда-то в Амурской тайге, 0W там бы не помешал...))
=)  :)

Оффлайн Горец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва,МО
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Возможно, а вроде там в настройках можно не только сбросить , но и посмотреть сколько (в %) на текущий момент. И сравнить как считает у  Спорта и у не спорта :)
Сейчас домой поеду и посмотрю
Я посмотрел.Пробег 2000 износ масла 80 процентов.То есть при моей езде ресурс масла на 10000 км Так?Не понимаю тогда алгоритма подсчета.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2014, 08:45 от Горец »

Оффлайн Горец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва,МО
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Получается так.Мне до работы ехать 5 минут.Я больше машину грею чем еду.Ну по городу катаюсь по делам.Пробок у нас в принципе нет особых.Так бывает но не на долго.То есть эксплуатация авто у меня не тяжелая.Судя по показаниям моего авто и уважаемого Марата у базавого двигателя замена масла через 15 тысяч км а у нашего двигателя би турбо чеоез 10 тысяч км.Как то так получается  :)

Оффлайн Marat_vv

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1719
  • Репутация: +123/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: Другой автомобиль
Я посмотрел.Пробег 2000 износ масла 80 процентов.То есть при моей езде ресурс масла на 10000 км Так?Не понимаю тогда алгоритма подсчета.
Так "износ" или все таки "остаток пробега до замены" :-\
Можно провести эксперимент, установите "след.срк.зам.масла" на 10% и "пробегите" 1000 км. Тогда все и выяснится, какой алгоритм подсчета для вашего двигателя ;)

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Получается так.Мне до работы ехать 5 минут.Я больше машину грею чем еду.Ну по городу катаюсь по делам.Пробок у нас в принципе нет особых.Так бывает но не на долго.То есть эксплуатация авто у меня не тяжелая.Судя по показаниям моего авто и уважаемого Марата у базавого двигателя замена масла через 15 тысяч км а у нашего двигателя би турбо чеоез 10 тысяч км.Как то так получается  :)
Вообще-то это и есть тяжелая эксплуатация - езда на не прогретом до рабочей температуры двигателе. Холостые на месте - тоже не самый оптимальный режим.

Оффлайн Boca

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: санкт-петербург
на 10% и "пробегите" 1000 км. Тогда все и выяснится, какой алгоритм подсчета для вашего двигателя


золотые слова, надо потестить.

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Вообще-то это и есть тяжелая эксплуатация - езда на не прогретом до рабочей температуры двигателе. Холостые на месте - тоже не самый оптимальный режим.
для двигателя и экологии да, но не для масла...
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
7504 Просмотров
Последний ответ 21 Сентябрь 2012, 20:30
от Донец
16 Ответов
9263 Просмотров
Последний ответ 22 Октябрь 2010, 18:13
от Grishka
15 Ответов
13030 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2019, 19:03
от dimitri
0 Ответов
2686 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2014, 22:21
от Гаврик
13 Ответов
2192 Просмотров
Последний ответ 08 Июнь 2019, 06:54
от Albert