Автор Тема: Как отремонтировать изменение обдува салона.  (Прочитано 7677 раз)

Оффлайн GalaxАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • EXplorer!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
На экспе 3 2004г. 4.0 перестала работать изменение направления обдува. Дует в ноги и лобовик.
Путем несложных манипуляций через бардачек было отремонтированно минут за 15.
фото выкладываю.
может кому поможет и позволит сэкономить кучу денег.
будут вопросы - пишите











Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1059
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
хорошо бы пояснений - что к чему, а то по таким малым фрагментам на фото представить сложно что к чему было и стало

Оффлайн KomRomanAl

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Роман/F-150
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0029
  • Откуда: Москва
да что-то я мало что понял. Если несложно чуть-чуть поподробнее

Оффлайн GalaxАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • EXplorer!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
Значит делаем так. Открываем бардачок и вытасктиваем из него то, из за чего он и получил такое название. Отгибаем внутрь фиксаторы крепления, и он полностью открывается вниз. Для дополнительного удобства можно его и открутить, но у меня все получилось сделать и так.
На рисунке видно железный боченок вакумного привода заслонки. С него выходит железный шток, который крепится к поворотному механизму заслонки. Так вот самое слабое место данной конструкции это штырек на который крепится тяга вакумного бачка.
На втором рисунке сверху видна дырка и беленькая точка. вот это и есть узел сопряжения.
Если поломалось в дороге, то как временное решение вполне подойдет саморезик. Ну а дома, я взял дрель, и как раз там, где на фото 2 белая точка высверлил, и вуаля, все работает.
Для надежности смазал гаечку лаком для ногтей, чтоб не раскручивалось.
Посмотрел на остальные элементы обдува. Принцип везде такой-же . Вакум, тяга и шторка перекрывающая поток.
Все заняло минут 10-15. Самая долгая работа это разгрузить бардачок.
Да, большой дрелью залезть будет проблематично.
Езжу сейчас в тепле и радуюсь.
Всем удачи!

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
+ Спасибо за информацию

высверлил, и вуаля, все работает.

Наверное, когда высверлил, вставил с обратной стороны болтик? а тут гаечку лаком законтрил....?

Оффлайн GalaxАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • EXplorer!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
Наверное, когда высверлил, вставил с обратной стороны болтик? а тут гаечку лаком законтрил....?
Все именно так и было) Приехал сегодня теплоооо. Не нарадуюсь ;D

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1059
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Посмотрел на остальные элементы обдува. Принцип везде такой-же . Вакум, тяга и шторка перекрывающая поток.

ну вот, теперь ясно, а остальные приводы тоже за бардачком? вот те, которые в ногах заслонку шевелят?

Оффлайн GalaxАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • EXplorer!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
вот те, которые в ногах заслонку шевелят?
за бардачком у меня 3. один открытие на печку входа с улицы, один в салон и один в ноги. я когда искал снял панель где мафон стоит и бардачек. если руки наместе то ремонт подобный тому что делал я можно сделать не снимая торпеду. да думаю при желании и инструменте можно и бочонки заменить.

Оффлайн Кирилл-1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 278
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Каждый сам кузнец своего счастья.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
А у машин с климатом, все так-же?
Каждый сам кузнец своего счастья.

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Комментарий модератора Добавлено в FAQ

Оффлайн ДМИТРИЙ Чирков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Финляндия
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Неисправность печки Форд Экслорер 2004г.
« Ответ #10 : 12 Октябрь 2015, 16:42 »
Подскажите пожалуйста- перестала работать нормально печка, а именно- не регулируется температура подачи воздуха, воздух идет постоянно теплый(если двигатель горячий), режимы 1,2, 3 и положения все(ноги, стекло и т.д.) все работают... Что надо смотреть и надо ли снимать панель ?

Оффлайн audi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СибирьКурган
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,17652.msg597064.html#msg597064
я так делал, но у меня актуатор щелкал, было слышно...

Оффлайн BUBA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
У меня перестало дуть в дефлектор обдува салона, которые под магнитолой. Куда лезть ?
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Теги:
 

Похожие темы