Присматриваясь к Экспу, заметил, что угол наклона спинки заднего разрезного сиденья слишком уж близко к вертикали, посадка как на стуле, в отличие от передних удобных кресел. Точно знаю, что в этом мнении я не одинок
Потому хочу спросить, может быть кто-то уже додумался, как можно изменить угол спинки на более пологий (думаю не более 10 градусов плюсом к имеющемуся наклону) или же продуманные американцы где-то продают столь любимые ими "киты" для доработки этого нюанса?
Такой же вопрос когда то посетил меня , когда я проехал на заднем сидении пассажиром . Я изменил после этого угол наклона спинки . Давно было , год назад где то. Уже толком не помню всего что делал . Помню что пилил что то болгаркой и подкладывал шайбы . В результате сидеть стало удобно , сиденья складываются и фиксируются как должно быть . Делал под себя , то есть садился и пробовал как удобно . Потом , когда сделал , посадил знакомых которые ездили при заводском положении спинки . Одобрили . Сказали что так намного удобнее. Там намного менять угол не надо . Когда "лежишь" , то тоже неудобно . Особенно если далеко ехать. При заводском исполнении , все равно как в школе учили сидеть за партой на стуле , мол правильная осанка . А так как сделал-поудобнее . Если кому интересно могу сфоткать крепежи сиденья , угол спинки , и выложить . Методом сравнения , что от завода и что у меня сделано , будет все понятно . А так мне уже не вспомнить даже что было от завода . Времени ,помню, заняло час-полтора . С учетом пробования комфортного положения , и выравнивания двух половинок сиденья .