danila2001 c твоего позволения дополню несколько твою инструкцию т.к. вчера по ней делал и столкнулся с некоторыми трудностями.
Схема твоя правильная и у меня все заработало
Итак:
1. Покупаем реле на 12В
Также покупаем 1м автомобильного провода (пойдет от реле к проводу управления закрытием зеркал).
2. Из нужного инструмента:
Нож для зачистки проводов, изолента, головки на 7мм и 10мм для откручивания шурупов, плоская отвертка.
3. Снимаем обшивку водительской двери:
Откручиваем 2 шурупа внизу обшивки - нужна головка на 7:
Откручиваем 2 шурупа под заглушкой ручки двери - нужна головка на 10:
Для снятия заглушки берем плоскую отвертку или что-то на подобии и засовываем аккуратно с нижней части, а на верхнею часть давим пальцем.
Откручиваем 1 шуруп под ручной открывания двери - нужна та же головка на 10:
Для снятия заглушки берем плоскую отвертку или что-то на подобии, засовываем аккуратно с левой стороны и оттягиваем наружу.
Панель на клипсах снимается с усилием. Лучше начинать с правой стороны снизу оттягивая за нижний карман.
Для того что-бы установить обратно, открываем окно и смотрим с наружной стороны двери что-бы при установке верхняя часть зашла в пас, потом с внутренней стороны смотрим что бы клипсы стали на свои места и давим что бы они зашли до конца. Рекомендую делать вдвоем, одному не совсем удобно.
У меня после этих манипуляции ничего не скрипит.
4. Через окошко затянутое плёнкой, достаем 2 разъёма:
- один на замок закрытия двери - его нужно отключить от замка;
- другой просто не используется (накрыт заглушкой), но на той же связке проводов, прицеплен клипсой к двери, аккуратно выдавливаем клипсу внутрь и вытягиваем провода наружу:
На этой фото виден только один из разъемов, но там их два на одной связке.
5. На колодке замка закрывания к проводу 3 с лева на право (серый с коричневой полоской), зачистил и прикрутил к обмотке реле как на схеме. (это - минус).
6. С разъёма с заглушкой также зачистил 2 провод слева на право (белый с зеленной полосой) и прикрутил к реле к обмотке+контакту как на схеме (это + плюс).
Реле закрепил изолентой к разъему с заглушкой дабы не болтался и скрипел.
7. Провод от выхода с реле соединил с проводом который был куплен в магазине.
Другой его конец соединил с зачищенным проводом на колодке управления слева на право 2 выход внизу.
Прошу обратить внимание что идет речь именно о втором выходе а не о втором проводе. Первый выход пуст, соответственно от него никакой провод не идет, и наш провод получается первый если смотреть сзади.
Данная колодка отвечает за подъём, опускание стёкол, настройка зеркал.
Прошу не путать с колодкой которая подключается рядом с зеркалом. Там второй выход пуст.
По идее все. Ставиться обратно обшивка и проводим тесты. Если все сделано правильно, должно заработать с первого раза.
Заметка: Если много раз открывать закрывать (причем без разницы от кнопки закрытия авто на пульте или от кнопки на двери), видимо срабатывает какая-то защита и они перестают открываться/закрываться (причем не реагирует ни на кнопку что на двери ни на пульт). Не пугайтесь, через пару минут они опять начинают работать.
Принцип работы складывания зеркал в нашем авто импульсное: дал толчок 12 вольт и они сами завершают цикл.
Если все сделано правильно, работает как от кнопки на двери (складывание, раскладывание) так и автоматически.
Как работает система:
1. При открытии двери авто, зеркала автоматически складываются.
2. При закрытии ЦЗ от пульта они не реагирует (остаются закрытыми).
3. При открытие ЦЗ от пульта они раскладываются.
4. При движении авто, автоматически закрывается ЦЗ (установлено в настройках машины), зеркала не реагируют (остаются открытыми).
Вот видео как все работает:
danila2001 огромное тебе спасибо.