Автор Тема: уплотнительная резинка для дверей  (Прочитано 2224 раз)

Оффлайн Юлия форд2021Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пенза
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Подскажите, уважаемые ! от какой машины подойдет уплотнительная резинка на двери для форд Эксплорер 4? может у кого есть оригинал?

Оффлайн Haron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: уплотнительная резинка для дверей
« Ответ #1 : 22 Сентябрь 2021, 15:39 »
Уплотнитель двери или уплотнитель проема двери? Если о проеме дверей речь, то себе на 3-й Эксп взамен совсем умерших родных поставил уплотнители проема двери Нива-Шевроле. Ценник около 500 с небольшим рублей за штуку (месяц назад покупал). По длине даже лишние куски пришлось отрезать, причем излишки на каждой из дверей разные по длине. Такое ощущение, что на глазок отрезают на заводе, с запасом. Поэтому не стоит брать за 700+ рублей уплотнитель 5-й двери от той же Шеви Нивы, т.к. он совсем километровый.
Профиль подошел.
Тот "хлястик" уплотнителя, который в салон "смотрит" и на обшивку стоек и потолок заходит, отлит в нужном месте, но несколько уже, чем Фордовский, однако стыки обшивки со стойками и стыки потолка с крышей закрыл хорошо, с нормальным нахлестом. В моем случае совсем не заметно, что уплотнитель не Фордовский, т.к. машин собирал после кузовных, а салон стирал, мыл, химчистил с полной разборкой капитально (даже сидухи все до металлических каркасов разбирал в целях починки поролона и стирки обивок в стир. машине). В другом случае будет после края нового уплотнителя видна черная грязная полоска на обивках стоек и потолке от старого уплотнителя. В принципе - лишний повод для читки салона.

По конструкции и форме профиля:
а) высота профиля, надеваемого на внутр. часть проема двери совпадает с Фордовской. Устанавливается с заметным приятным усилием, т.к. металл проема двери на Шеви Ниве чуть тоньше, чем у форда, но зато после установки держится в проеме намертво, не то, что стары родной.
б) форма профиля, к которому прижимается дверь, не круглая, как у Фордовского, а типа прямоугольной с заметно скругленными углами (выглядит красивее, когда дверь открыта). Резина мягкая, о Фордовского тактильно различий не обнаружил. По высоте этой части профиля - не мерил. Посмотрел на глазок - примерно похоже на родной уплотнитель.

После установки двери стали закрываться с небольшим усилием. Чувствуется, что уплотнитель выполняет свою функцию, в отличие от старого убитого. Водительская дверь стала закрываться штатно, без усилия спустя пару недель, когда уплотнитель обжался об дверь "по месту". Остальные пока с небольшим усилием, за отсутствием фактов активного пользования ими.

Это все про эксперимент с Эксп. 3. У брата Эксп 4, и вроде уплотнители визуально идентичны с тройкой, но у него Эксп в идеале, поэтому на четверку Нивовские мы не примеряли.

 

Теги: дверь резинка 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
20 Ответов
10450 Просмотров
Последний ответ 06 Февраль 2024, 12:06
от Батр
3 Ответов
2046 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2014, 16:32
от Костярик
7 Ответов
2312 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2014, 00:02
от Chicha66
32 Ответов
9075 Просмотров
Последний ответ 10 Апрель 2014, 09:01
от Македонский
0 Ответов
1594 Просмотров
Последний ответ 10 Сентябрь 2014, 18:57
от Vadgr