Автор Тема: Странная ситуация с попыткой завести двигатель 4-го Экспа. Проблема найдена.  (Прочитано 21238 раз)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Потом прогрел внутрисалонную колодку с предохранителями и вокруг нее и после данной процедуры, авто завелся без проблем, вот такая новая информация
если так  то проводка ,подождем утро  :)


Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Есть следующие новости - вчера попросил приятеля помочь, на улице -18 С подъехали на машине, я ему говорю посиди в машине я пойду скину клемму, залезаю в авто,  на всякий случай вставляю ключ, поворачиваю и светодиод предательски выдает пулеметную очередь, открываю капот и отстегиваю клемму плюсовую (обычно отсоединяю минус ) еще поотгибал в разные стороны чтобы как-нибудь зацепить чтобы не соскачило обратно, сели в теплую машину и минут 20 послушали музыку. По прошествии пошел накинул клемму, снял крышку отсека с предохранителями и реле, вынул реле стартера, вставил в него провода с колодкой в которую воткнул релюху, вставил ключ, он опознался сразу и ведь не хотел даже пробовать крутить с ключа, не знаю почему повернул таки ключ в положения старта и мотор завелся как ни чего и не было до этого. Вечером заехал к Александру в гараж передернули все колодки на РСМ, сегодня утром мороз конечно спал до -7 С, но автомобиль сразу опознал ключ и без проблем завелся. Сейчас ищу провод 25мм2 хочу на всякий случай поменять провод от плюса к колодке с предохранителями. Вот такая вот ситуация.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2014, 21:29 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
клемма непропаяная,окислилась? расшевелил-контакт поймал.

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
клемма непропаяная,окислилась? расшевелил-контакт поймал.
У меня плюсовая стоит быстросъемная с зажимом для проводов, родную сломал, когда менял аккумулятор, провода были сильно пропитаны кислотой и солями, обрезал остатки клеммы зачистил, промыл в щелочном растворе, но видать толк от этого не очень большой, все равно окисляется. Уже купил кусок кабеля КГ 35 мм2, пару наконечников медных луженых, да термоусадочную белую трубку, красной не было, буду провод менять, когда сделаем (Александр грозился помочь залудить и пропаять наконечники)
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бродяга, нужно попробовать вот такую
а вот это еще лучше
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2014, 22:01 от дмитрий 62 »

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
дмитрий 62, Что это за чудо-жидкость?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1530
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
У меня плюсовая стоит быстросъемная с зажимом для проводов, родную сломал, когда менял аккумулятор, провода были сильно пропитаны кислотой и солями, обрезал остатки клеммы зачистил, промыл в щелочном растворе, но видать толк от этого не очень большой, все равно окисляется. Уже купил кусок кабеля КГ 35 мм2, пару наконечников медных луженых, да термоусадочную белую трубку, красной не было, буду провод менять, когда сделаем (Александр грозился помочь залудить и пропаять наконечники)
поищи знакомых электриков  и спориси у них обжимку для наконечников.  ( не надо там будет ничего лудить и паять,  обжать  и будет счастье...) был бы  рядом я тебе всё обжал бы за   20 секунд.

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Уже где то писАл в теме про аккумулятор, клещи ПКГ-50 (стоят копейки, в хозяйстве пригодятся), наконечники луженые под болт, есть трубки - гильзы для соединения ОДИНАКОВЫХ проводов встык (либо там где тоньше - загнуть еще полпровода обратно), и перемычка межаккумуляторная на 35 квадрат от Камаза или Маза  - не помню, но на ней уже клеммы свинцовые с завода надеты, сама по длине разная бывает (я брал 50см) остается только разрезать, в результате чего получаем 2 клеммы с проводами, остается только обжать наконечниками, какими - решать самому, можно под болт, можно гильза встык немного поколдовав с толщиной провода. :-[
До кучи можно взять фен и подогреть площадку АКБ до длинны 315мм, скажем, под 85-ю варту...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Что это за чудо-жидкость?
смывка окислов и флюсов

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
не надо там будет ничего лудить и паять,  обжать  и будет счастье
вот как раз все наоборот!в облуженом и пропаяном контакте нечему окисляться,так как все герметично! а в обжатом-непропаяном окисел всеравно появится со временем,и никагого счастья! 8)

залудить и пропаять наконечники
чем мощнее паяльник,тем качественнее пропаяешь
 удачи!

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1530
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
вот как раз все наоборот!в облуженом и пропаяном контакте нечему окисляться,так как все герметично! а в обжатом-непропаяном окисел всеравно появится со временем,и никагого счастья! 8)
 чем мощнее паяльник,тем качественнее пропаяешь
 удачи!

ну полагаю дискуссию разводить не бум, что качественней обжим или пайка, на разных сечениях по разному .но большие сечения не паяют...( токи большие, нагреется припой поплывёт, как следствие слабый  контакт и местный нагрев, и все вытекающие последствие оплавление изоляции  и  т.д..   да и пропаять  35 квадратов нужна уже лудильная ванна,и припой высокотемпературный и кочерга паяльная...

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
полагаю дискуссию разводить не бум,
конечно не бум ,не хочу разводить ... из ничего!
 


Оффлайн Руслан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
По теме сообщения: проблема конденсата на щитке приборов. Снимаем щиток, сушим феном и заводим. Думаю либо лаком плату покрыть, либо установить кулер небольшой с принудительным включением под панель приборов.

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Снимаем щиток,
Со съемом приборного щитка надо быть предельно осторожным, а то можно легко превратить автомобиль в кусок высокотехнологичного железа, на достаточно серьезный срок.
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Со съемом приборного щитка надо быть предельно осторожным, а то можно легко превратить автомобиль в кусок высокотехнологичного железа, на достаточно серьезный срок.
а что там такое ,в щитке , спрятано ,и какая особенность отключения ?
снять клеммы АКБ не достаточно ?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
12050 Просмотров
Последний ответ 24 Июнь 2010, 23:26
от TransLab
21 Ответов
22907 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2013, 19:15
от ххалександрхх
9 Ответов
1682 Просмотров
Последний ответ 05 Февраль 2018, 18:11
от AndreyK
7 Ответов
2287 Просмотров
Последний ответ 27 Февраль 2018, 16:48
от VLAD12TR
13 Ответов
1812 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2020, 15:02
от danny6