Автор Тема: Странная ситуация с попыткой завести двигатель 4-го Экспа. Проблема найдена.  (Прочитано 21122 раз)

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Катушки, свечи , дроссель .  ;)
чудес и вечных двигателей в механике не бывает
дмитрий 62 Если бы ты знал чем в мегаполисах зимой дороги поливают  *pozor* То и в чудеса стал бы верить :D
Ты мое предыдущее сообщение читал? И это не единождый случай, который таким способом лечится. И у меня тоже подобные проблемы были, так же я их и вылечил  ^-^

Оффлайн Aleksandr volga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград
Чудес не бывает, бывают плохие контакты... Скорее всего в этом направлении идти нужно. Ищется сложно и как правило, находится случайно.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Этой зимой вообще какая то странная ситуация происходит с электрикой автомобилей.
Каждый день кто то жалуется на проблеммы с электрикой.
Позавчера девувушка приехала к нам на втором Фокусе (постоянная клиентка), ну чуть ли не плачет... Ребята помогите с машиной разобраться... Почти каждый день катается к электрикам... То сигналка глючит, то зарядка АКБ не работает, то замки не открываются и т. д. Сейчас багажник не открывается и стрелки на приборах с ума сходят! Электрики разводят на деньги а результат...
Ну чем мы ей можем помочь? Мы кузовщики-маляры. В электрике... *pozor* Конечно машину взяли, ее домой отвезли.
Загнали в малярку, всю машину Кархером помыли, при чем не только снаружи, и колесные арки, и моторный отсек, по днищу на сколько струя достала. Закатили в сушилку, включили температуру 60 градусов, открыли все двери, багажник, вынули коврики и оставили сохнуть на всю ночь.
С утра машину не узнать! Все работает как часики! Понятно что вся насквозь прогрета до 60 градусов. Выкатили на улицу, весь день она остывала, вечером завели... все отлично!
Короче говоря отдали машину владелице, посмотрим... Чем смогли, помогли *par*
ну с фокусом более менее всё понятно, известные болезни, багажник , там гофра сделана через "попу" провода в ней ломаются(отсюа глюки и по сигналке и соткрытием), по приборке тоже понятно там  разъем часто отваливается точнее дорожки трещины( пропаиваешь и всё опять журчит) , ну  и с замками   влага туда попадает и на морозе  с ключа  часто не открыть( некоторые через багажник залезали  и грели машинки)... так что вы   по крайней мере одну полезную вещь сделали выгнали лишнюю влагу из дверей и салона...( кстати приборка еще иногда от блока глючит(когда на него влага попадает было у одного друга)   тут тоже только просушка..

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Катушки, свечи , дроссель .  ;)
чудес и вечных двигателей в механике не бывает
гляну конечно , но странно сегодня похолодало еще на 5 градусов  и.. завелся с пол тыка и без подушки   :-\  ладно   бум ждать тепла....

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
вымерзло  :D  ;)

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вчера вместе с AL98RUS (огромное спасибо ему за участие и помощь) передернули все предохранители в обоих колодках и попробовали открыть разъем идущий на приборную панель, не случилось только расшевелили, подвигали как следует, и собрали все обратно. Сегодня при попытке завести, около 40 мин, ключ не опознал ни разу (скотина), замерз и пошел домой отогреваться.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 Бродяга, пусть Александр попробует прозвонить проводку по тесту G из секции 418-00 мануала(у него есть). Подтверждается предположение по потери связи модуля IC c PCM. Лучше, конечно, это делать установив связь сканера с РСМ.  Специально попробовал включить зажигание пустой болванкой, при этом у меня установилась связь сканера ( не ЕЛМ но тоже простенький ) со всеми модулями, включая IC. При этом были зафиксированы коды  Р1260 в РСМ и В1600 в IC модулях, так что ключи и трансивер можно исключить. Странно, что у Вас не сохранились коды в ЭБУ после сканирования, даже при потери связи должны фиксироваться ошибки.

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Странно, что у Вас не сохранились коды в ЭБУ после сканирования, даже при потери связи должны фиксироваться ошибки.
Я записал лог файлы когда включилось зажигание, до запуска двигателя, после этого ошибки потер и записал снова файл после хорошего прогрева с поездкой, глушения двигателя и запуска через паузу ~ 20-30 мин, потом точно посмотрю.
С уважением Бродяга.

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сегодня утром, спасибо Александру AL98RUS, он дал генератор, разогрел феном замок зажигания и кожух вокруг него, ключ опознал, правда не сразу, попробывал крутить стартером с ключа, очень уныло. Потом прогрел внутрисалонную колодку с предохранителями и вокруг нее и после данной процедуры, авто завелся без проблем, вот такая новая информация. Короче надо передернуть все разъемы и релюхи под приборной панелью, предохранители-то раньше уже сделали.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2014, 17:44 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Может заехать в теплый гараж, отогреть машину и аккуратно, без фанатизма, смазать все разъемы токопроводящей смазкой?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бродяга, Однако , :)
подкапотное пространство часто моете ?

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, Однако , :)
подкапотное пространство часто моете ?
Давно не мыл, но оно здесь не при делах судя по всему.
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
но оно здесь не при делах судя по всему.
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        
не знаю , проводку нужно посмотреть , вдруг позеленела , ,если я прав в своем предположении то через пару недель все повторится  :(

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
если я прав в своем предположении то через пару недель все повторится 
Могу сказать больше, это повторится завтра утром, выше я подробно все описал
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
12009 Просмотров
Последний ответ 24 Июнь 2010, 23:26
от TransLab
21 Ответов
22106 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2013, 19:15
от ххалександрхх
9 Ответов
1632 Просмотров
Последний ответ 05 Февраль 2018, 18:11
от AndreyK
7 Ответов
2234 Просмотров
Последний ответ 27 Февраль 2018, 16:48
от VLAD12TR
13 Ответов
1755 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2020, 15:02
от danny6