Автор Тема: Странная ситуация с попыткой завести двигатель 4-го Экспа. Проблема найдена.  (Прочитано 21247 раз)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
когда поворачиваешь ключ в положение зажигание, загораются лампочки приборного щитка и создается впечатление, что зажигание включилось, но это не так, если поворачиваешь дальше в положение стартер, то ничего не происходит. Как подключены сигнализация и нештатный иммобилайзер не знаю, но по всем внешним признакам они не при делах.
все заканчивается на моменте когда вставляешь ключ зажигания, диод мигает как сумасшедший и поворота ключа хватает только на включение приборной панели.
Именно так и выглядит отсутствие разрешения на запуск ДВС от PATS. Единственное, что не укладывается в эту картину - проблемы с самим стартером. В дилерском сканере, в разделе Datalogger нужно найти параметр разрешения на запуск. Параметр имеет два значения - Enable или Disable. С подключенным сканером станет сразу понятно, в иммобилайзере дело или нет. Я все-таки склоняюсь к этой версии  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Avtolik, Антон, а может быть проблема в замке зажигания? Допустим я вставляю ключ в замок, в какой момент и как автомобиль опрашивает ключ, чем эта функция включается?
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, попробуйте подключить сканер в тот момент, когда индикатор будет мигать и автомобиль не будет заводится. Если сканер увидит модуль IC, то, скорее, проблема в транссивере и его контактах, Если связи с модулем не будет - надо проверять контакты на приборке. Надеюсь, ничего страшного - просто проблема с контактами(окисление, прослабление или замыкание от влаги). Ошибка по отсутствию связи с  модулем компаса, скорее всего, это одна и та же причина - проблема с контактами приборной панели. Ещё проверьте напряжение. По вашему описанию работы стартера, у меня тоже создаётся впечатление, что присутствует просадка напряжения.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если я не ошибаюсь, ключ опрашивается в момент включения зажигания. Если в течении трёх секунд модуль не получит правильный сигнал, то он запретит запуск двигателя. Опрос проводится только при пуске, дальше ключ не опрашивается.

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ASV, С компасом все просто - он отключен, дилерского сканера нет, а ноут с форсканом не видит авто вообще, пока моргает диод, просит включить зажигание и попробывать еще раз, как только опознает ключ, сразу включает зажигание и программа видит авто. С напряжением на аккумуляторе все супер, а вот дальше это вопрос, надо проверять плюс.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Думаю, надо смотреть подключение приборки.

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
где то была, кажется похожая тема с аналогичными симптомами  :-\
там дело было в кольце иммобилайзера ,которое на замке зажигания..то ли перевернулось,то ли сместилось...но поправили и все решилось... :-[
я так на всякий случай...вдруг поможет... :-[
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Посмотрите ещё в SJB предохранители 8 и 10 на предмет надёжного контакта. Остальную проверку цепей лучше доверить электрику, при наличии дилерского сканера и электросхем.

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
там дело было в кольце иммобилайзера ,которое на замке зажигания..то ли перевернулось,то ли сместилось...но поправили и все решилось...
Первое с чего начал, разобрал рулевую колонку, была огромная надежда на иней или конденсат на кольце, но не повезло, все стояло на месте и было сухим, протер на всякий случай, открыл посмотрел внутри, там тоже все в ажуре. Закрыл установил на место, все собрал, не помогло.
С уважением Бродяга.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Avtolik, Антон, а может быть проблема в замке зажигания? Допустим я вставляю ключ в замок, в какой момент и как автомобиль опрашивает ключ, чем эта функция включается?
Функция "Key IN/Key OUT" на Э4 активируется концевиком на контактной группе зажигания. К разрешению на запуск она отношения не имеет - уже проверяли.
Бродяга, нужен IDS. Так мы можем пальцем в небо долго тыкать.  :(
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
мужики , у знакомого похожая ситуевина получилась, на прошлой неделе как раз с морозами , на новом ФФ3  приехал поставил под окно и всё 2 дня танцев с бубнами ни привёл ни к чему, погрузили на эвакуатор , отвезли в теплый бокс  и о чудо через 4 часа( просто раньше не подошли попробовать) авто завелось   и как ни в чем не бывало.

что-то мерзнет в наших фордах, у меня уже 5 утро после запуска горит подушка безопасности...( прогреваюсь, глушу машинку и завожусь всё   нормальком ). но тут я грешу на слабый аккум (хотя ошибка загорается через сек 15 после запуска... (в предыдущие 2 зимы ничего подобного не замечал).

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
что-то мерзнет в наших фордах, у меня уже 5 утро после запуска горит подушка безопасности...( прогреваюсь, глушу машинку и завожусь всё   нормальком ). но тут я грешу на слабый аккум (хотя ошибка загорается через сек 15 после запуска... (в предыдущие 2 зимы ничего подобного не замечал).
У меня тоже бывает так в лютые морозы: после запуска не гаснет подушка безопасности, если прогреть и завести опять - всё Ок. Так было с нуля, думаю АКБ не причём.
Black   Limited

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
У меня тоже бывает так в лютые морозы: после запуска не гаснет подушка безопасности, если прогреть и завести опять - всё Ок. Так было с нуля, думаю АКБ не причём.
  Алексей у нас вроде не лютые(хотя может влажные) ночью иногда -18 и все  стекла в инее..

 в прошлых было и -24 и -27 и даже в -31, без проблем заводился и ехал на работу(без значков)...  да раньше движка заводилась почти с пол оборота, а щас     секунд 5-6 стартер маслает потом  схватывает.. думаю может в этом дело
« Последнее редактирование: 21 Январь 2014, 22:36 от Letchikov »

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Этой зимой вообще какая то странная ситуация происходит с электрикой автомобилей.
Каждый день кто то жалуется на проблеммы с электрикой.
Позавчера девувушка приехала к нам на втором Фокусе (постоянная клиентка), ну чуть ли не плачет... Ребята помогите с машиной разобраться... Почти каждый день катается к электрикам... То сигналка глючит, то зарядка АКБ не работает, то замки не открываются и т. д. Сейчас багажник не открывается и стрелки на приборах с ума сходят! Электрики разводят на деньги а результат...
Ну чем мы ей можем помочь? Мы кузовщики-маляры. В электрике... *pozor* Конечно машину взяли, ее домой отвезли.
Загнали в малярку, всю машину Кархером помыли, при чем не только снаружи, и колесные арки, и моторный отсек, по днищу на сколько струя достала. Закатили в сушилку, включили температуру 60 градусов, открыли все двери, багажник, вынули коврики и оставили сохнуть на всю ночь.
С утра машину не узнать! Все работает как часики! Понятно что вся насквозь прогрета до 60 градусов. Выкатили на улицу, весь день она остывала, вечером завели... все отлично!
Короче говоря отдали машину владелице, посмотрим... Чем смогли, помогли *par*
« Последнее редактирование: 22 Январь 2014, 01:04 от ManSon »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
 секунд 5-6 стартер маслает потом  схватывает.
Катушки, свечи , дроссель .  ;)
чудес и вечных двигателей в механике не бывает

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
12050 Просмотров
Последний ответ 24 Июнь 2010, 23:26
от TransLab
21 Ответов
22932 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2013, 19:15
от ххалександрхх
9 Ответов
1682 Просмотров
Последний ответ 05 Февраль 2018, 18:11
от AndreyK
7 Ответов
2290 Просмотров
Последний ответ 27 Февраль 2018, 16:48
от VLAD12TR
13 Ответов
1815 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2020, 15:02
от danny6