Автор Тема: Теоретический вопрос: а какой у нас впрыск?  (Прочитано 3518 раз)

Оффлайн Р220Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • GMC Yukon XL 2000
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Вроде бы всегда думал, что попарно-параллельный. Но сегодня, подключив комп к газовому оборудованию, случайно обнаружил: в соответствующей графе определяется как одновременный. Чем весьма был разочарован. Кто-нибудь знает - работают форсунки по очереди или льют все вместе?

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Что-то плохо представляю себе одновременный впрыск на шестициллиндровом моторе.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Что-то я тоже сомневаюсь в одновременном впрыске... Когда имел удовольствие разбираться у себя с неисправным датчиком положения РВ, выяснил, что на OHV с этим датчиком впрыск фазированный. Именно опираясь на показания ДПРВ мозг шлёт команду на открытие каждой форсунке индивидуально. Датчик этот нам стали ставить с 1994го года. До этого впрыск был попарно-параллельный. *par*
Если я что-то верно помню...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Р220Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • GMC Yukon XL 2000
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Ты хочешь сказать, что моторы 93 и 94 года - разные? Один попарно-параллельный, второй распределённый? Не верю. Попарно-параллельный аналогично без ДПРВ не заработает. Только моновпрыск. Опять же, зажиганию откуда брать информацию о ВМТ? У нас трамблёра нет.

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
У нас трамблёра нет.
А датчик положения коленвала?
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Если я что-то верно помню...
Вроде верно. Только кажется в 93-м появились ДПРВ.
И Александр прав, датчика колена вполне достаточно.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2013, 21:57 от Gene51 »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Ты хочешь сказать, что моторы 93 и 94 года - разные?
моторы одинаковые, обвязка разная, и разные (в мелочах, но разные) алгоритмы управления.

Попарно-параллельный аналогично без ДПРВ не заработает.
почему? заработает, при отказе ДПРВ, в случае его наличия.

У нас трамблёра нет.
у  нас есть ДПРВ вместо тамблёра... Он даже втыкается в ту же дыру. *par* А до 93го года вместо ДПРВ была заглушка. ^-^
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
датчика колена вполне достаточно.
для чего? :-\
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Гаврик,
И ты Брут. *pozor* Когда брызгать узнавать. :D

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Кто я? :D
давай так- сколько оборотов сделает распредвал за один оборот КВ? ^-^
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Р220Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • GMC Yukon XL 2000
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Теоретический вопрос: а какой у нас впрыск?
« Ответ #10 : 21 Декабрь 2013, 21:16 »
Стандартно - 0,5 оборота.
А до 93го года вместо ДПРВ была заглушка.
Отвлечёмся от впрыска, - а как может работать ЗАЖИГАНИЕ без трамблёра и без ДПРВ? Или как дизель - когда надо будет, само полыхнёт? Одно из двух - или трамблёр, или ДПРВ, ну никак без них, заглушка - прибор малоинформативный.
Цитата: Р220 от 18 Декабря 2013, 22:49
Попарно-параллельный аналогично без ДПРВ не заработает.
почему? заработает, при отказе ДПРВ, в случае его наличия.
Аналогично и впрыск. Не зная, когда прыскать, он может только в одновременном режиме попрыскивать во все цилиндры (как я полагаю, это аварийный режим). Но как попарно-параллельный он работать не в состоянии.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Теоретический вопрос: а какой у нас впрыск?
« Ответ #11 : 21 Декабрь 2013, 21:25 »
Но как попарно-параллельный он работать не в состоянии.
почему? :-\
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Р220Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • GMC Yukon XL 2000
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Теоретический вопрос: а какой у нас впрыск?
« Ответ #12 : 21 Декабрь 2013, 21:55 »
Чтобы впрыснуть бензин во впускной коллектор в нужное время! Форсунка за один оборот распредвала должна два раза открыться. А откуда она узнает, что распредвал вращается? От ДПРВ.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2013, 22:23 от Р220 »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Теоретический вопрос: а какой у нас впрыск?
« Ответ #13 : 21 Декабрь 2013, 21:59 »
датчика колена вполне достаточно.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
18 Ответов
9264 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2009, 02:06
от Ub
44 Ответов
27540 Просмотров
Последний ответ 28 Июль 2011, 11:42
от IVS
9 Ответов
3848 Просмотров
Последний ответ 12 Июль 2012, 15:53
от Михрютка
112 Ответов
24943 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2013, 10:44
от Outokumpu
143 Ответов
54108 Просмотров
Последний ответ 27 Октябрь 2013, 23:25
от КОБА