поддерживать в хорошем состоянии......
а чем, тогда, от этого Твоего утверждения отличается желание
medvedev22rus-а? И почему не сделать это состояние, если есть и возможности и желание, отличным?
Поддерживать в хорошем состоянии- весьма расплывчатое определение. Для кого-то это означает, что машина просто на неплохом ходу, но без порогов, без крыльев и с салоном в усратом состоянии. А для кого-то просто грязный кузов- признак плохого состояния своего бережно содержащегося авто.
Вот у меня сейчас машина в плохом, в очень плохом состоянии. Сгнил правый порог, догнивает заднее левое крыло, переднее- мятое... К весне планирую снять кузов с рамы, и вплотную заняться его ремонтом. Это "поддержание в хорошем состоянии" или перебор? Ведь можно было и так зашпаклевать, и веником покрасить, и было-бы почти красиво...
А по ходовой, пока машина у меня практически год стояла, я медленно и трудно собирал для неё запчасти, оригинальные тормозные диски (дорогие, что аж жаба моя сознание теряла), пружины долго искал хорошие, и деньги на них...
Ну там подшипгики-сальники всякие... А ведь можно купить быстро и сразу набором китайские поделки, и считать, что это "в порядке"...
Прошу прощения за многобуквие, но лучше так, чем снова вызвать неоднозначность понимания...
А что за кронштейны, болты итд?
кронштейны перевески бамперов, болты тех-же кронштейнов, удлинители рулевого вала, топливнозаливной горловины и т.д.
На мой взгляд, комплект хороший, но он для ленивых и богатых. Всё это можно сделать самому, и часто- даже лучше, чем предлагают такие комплекты.