Автор Тема: Реле включения компрессора ARS  (Прочитано 2229 раз)

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Реле включения компрессора ARS
« : 13 Январь 2014, 16:13 »
Собствено суть проблемы в том что система жалуется на обрыв в обмотке реле включения компрессора, постепенно восстанавливаю её после варварского удаления, в теории её могли выдернуть, но вот где она стоит (стояла) в мануалах не нашел, там где нарисовано по каталогу её даже и быть не могло. Может кто сталкивался?

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Реле включения компрессора ARS
« Ответ #1 : 14 Январь 2014, 08:16 »
Эээ... не совсем понял. Это борт комп жалуется или ошибка на сканере такая вылезла?
И еще вопрос. У тебя климат или крутилки стоят?
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Реле включения компрессора ARS
« Ответ #2 : 14 Январь 2014, 09:44 »
ошибки со сканера, а так и климат и борткомп есть, от EB отличия только в отсутствии хрома и нехватке одного литра под капотом.
Сам мотор компрессора включается реле, это и логично, а вот где оно должно стоять пока не ясно.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Реле включения компрессора ARS
« Ответ #3 : 14 Январь 2014, 10:10 »
а вот где оно должно стоять пока не ясно.

Теперь понятно. Оно под капотом (по крайней мере на мой год).
Открой книжку к машине - там все реле и их расположение есть.
Ну и схему качни - там местоположение всех реле подписано.
Реле называется wot a/c.
На моем году стоит здесь:
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Реле включения компрессора ARS
« Ответ #4 : 14 Январь 2014, 10:56 »
у меня другая немного коробка рядом с акумом стоит по ней уже нашел все, там реле компрессора кондея стоит.
по схеме называется блок "AUXILIARY RELAY BOX #1", но кто вот он тоже не ясно, может тот что под фильтром живет или этот но тут он как RELAY MODULE называется.

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Реле включения компрессора ARS
« Ответ #5 : 14 Январь 2014, 11:05 »
нашлось, осталось только найти какое именно, но это уже намного проще...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
3827 Просмотров
Последний ответ 14 Декабрь 2009, 20:36
от .RU
0 Ответов
981 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2011, 20:31
от Ёжык
0 Ответов
1272 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2012, 09:40
от Oleg_sayan
13 Ответов
5754 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2015, 21:53
от PILOT26
7 Ответов
2555 Просмотров
Последний ответ 09 Февраль 2014, 19:18
от динис лакис