Автор Тема: Новый Highlander  (Прочитано 52945 раз)

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Новый Highlander
« Ответ #45 : 11 Сентябрь 2014, 15:03 »
Dmitry77, вы же просто мастер слова! Безо всякой иронии... Так что кому бы возмущаться проверкой орфографии, но не Вам. Склоняю шляпу. *resp*

P.S. А вот аргументация Вашего оппонента мне всё-таки представляется более близкой. *par*
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Dmitry77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0146
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Новый Highlander
« Ответ #46 : 11 Сентябрь 2014, 15:42 »
Dmitry77, вы же просто мастер слова! Безо всякой иронии... Так что кому бы возмущаться проверкой орфографии, но не Вам. Склоняю шляпу. *resp*

P.S. А вот аргументация Вашего оппонента мне всё-таки представляется более близкой. *par*

У вас на редкость неопределенные высказывания, невозможно понять, что вы имеете в виду,  да и не вижу смысла, так как даже темы для обсуждения не вижу. Да я и не возмущался, просто дискуссия зашла в тупик, по цифрам и фактам друг друга поймали на неточностях, оставалась орфография и сопатка, в качестве последнего аргумента (шутка). И если позиция моего визави лично Вам ближе, то я и не против, просто моя позиция строится на моем личном опыте и она отличается. Я даже не вижу смысла приводить все эти цифры, все дело в ощущениях и навыках, т.е. религии. Не было необходимости заступаться за кого-то, оценивать весомость аргументов и выступать независимым судом... И тем не менее, спасибо за мнение и комплимент. :))
ЗЫ: Писателей (читай: мастеров слова) много, корректоров мало! (С)
ЗЫЫ: Сознавая весь груз ответственности за пребывание на техническом форуме, прошу прощения за возможные очепятки и возможные ошибки в пунктуации...

И еще прошу прощения за свой невыносимый характер, но шляпу снимают, склоняют голову, но надеюсь до этого не дойдет! :)))

« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2014, 16:00 от Dmitry77 »

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Новый Highlander
« Ответ #47 : 11 Сентябрь 2014, 23:08 »
Удивительно определённое высказывание... ;D ;D ;D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Новый Highlander
« Ответ #48 : 12 Сентябрь 2014, 00:23 »
Я даже не вижу смысла приводить все эти цифры, все дело в ощущениях и навыках, т.е. религии.

Вот именно - "в религии" Вы просто верите в то что говорите, а факты, которые Вам приводят воспринимаете как ересь... Ну это конечно Ваше право... Но лучше не водите эксп одной рукой - он все же мощная переднеприводная машина (я надеюсь, Вы не считаете его полноприводным?) со всеми вытекающими (например, может попытаться вырвать руль при ускорении на неоднородном покрытии или в колее).


п.с. а если отойти от технической стороны (не всем все же она понятна), то можно посмотреть : все дорогие мощные машины (может за очень редким исключением) имеют либо задний привод, либо задний с подключаемым муфтой  передним (т.е. посути - задний, с неким бонусом, помогающим выехать из сугроба и реализовать момент мощного двигателя при резком старте), либо полный через дифференциал (причем часто со смещением в пользу задней оси), но не передний!
Так почему же, если он так хорош?
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2014, 00:29 от Vasay »

Оффлайн sergeytv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 287
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тольятти
Re: Новый Highlander
« Ответ #49 : 12 Сентябрь 2014, 01:31 »
Да, не нравятся мне в Э5 то, что некуда положить левый локоть,
Мне тоже было сперва не привычно, но со временем привык. Это скорее особенность, а не недостаток.
теснота на втором ряду, не открывается стекло двери багажника, толщина руля, ещё пара мелочей
Из всех, кто у меня ездил сзади, еще никто не жаловался, что там тесно!
Не открывается стекло багажника - и не надо. Есть электропривод и до сих пор приятно открывать дверь багажника с пульта и подглядывать на зевак, которые с интересом наблюдают, как открывается/закрывается дверь. О стекло,пришлось бы, тока руки пачкать.
но уверенность в машине перекрывает эти недостатки...
Э5 - это машина, а хайлендер - универсал на повыше над асфальтом...
Чувствуется в Э5 мощь конструкции, толщина металла (субъективно)  - одним словом Э5 - порода, а хай - дворняжка беспородная!
Ваши слова, как бальзам на душу!  :)

Оффлайн Dmitry77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0146
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Новый Highlander
« Ответ #50 : 12 Сентябрь 2014, 10:01 »
Вот именно - "в религии" Вы просто верите в то что говорите, а факты, которые Вам приводят воспринимаете как ересь... Ну это конечно Ваше право... Но лучше не водите эксп одной рукой - он все же мощная переднеприводная машина (я надеюсь, Вы не считаете его полноприводным?) со всеми вытекающими (например, может попытаться вырвать руль при ускорении на неоднородном покрытии или в колее).

Ой, спасибо! Я так тронут Вашей заботой, прям до слез... Может Вас чуть-чуть успокоит тот факт, что я осознанно покупал вместительный кроссовер с передним приводом, а не заднеприводный Тахо. До этого ездил 5 лет на Кашкае, с той же самой концепцией трансмиссии. Я понял, что я тут в роли еретика, но где те самые факты-то? Или вы все еще считаете, что купили большой и дорогой внедорожник? Очнитесь


...и добавил:
Удивительно определённое высказывание... ;D ;D ;D

Лаконично!  :P *par*
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2014, 10:05 от Dmitry77 »

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Новый Highlander
« Ответ #51 : 12 Сентябрь 2014, 23:39 »
Ой, спасибо! Я так тронут Вашей заботой, прям до слез... Может Вас чуть-чуть успокоит тот факт, что я осознанно покупал вместительный кроссовер с передним приводом, а не заднеприводный Тахо. До этого ездил 5 лет на Кашкае, с той же самой концепцией трансмиссии. Я понял, что я тут в роли еретика, но где те самые факты-то? Или вы все еще считаете, что купили большой и дорогой внедорожник? Очнитесь


Вы опять фантазируете  ;) Я нигде не называл Эксп ни дорогой машиной ни внедорожником. А вот Вы, кстати, на Таху то засматривались: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,19088.msg589378.html#msg589378


Кстати если сравнивать Таху и Эксп в контексте нашего спора - то Таха машина на которой спокойно можно ездить без всех электронных помощников - она будет понятна и предсказуема (в режиме заднего привода. С авто - там все грустно, т.к. он не завязан на ESP,  из-за чего допускает блокировку муфты в поворотах, что весьма неприятно).
Эксп без электронных помощников будет весьма непредсказуем. Часть из них, например Curve Control, даже отключить нельзя... Кстати, Вы в курсе что это такое и как оно работает?
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2014, 23:42 от Vasay »

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Новый Highlander
« Ответ #52 : 13 Сентябрь 2014, 11:47 »
Часть из них, например Curve Control, даже отключить нельзя... Кстати, Вы в курсе что это такое и как оно работает?

Вопрос, конечно, не ко мне, но что такое Curve Control, кажется, знают все после рекламного ролика форда
2011 Ford Explorer: Curve Control

В ролике они, кстати, его отключали. Возможно, и для простых смертных предусмотрели отключение в настройках на левом экране (я вот не помню точно что там есть и чего нет)
PS: в спор ввязываться не собираюсь, отойду в сторонку и продолжу наблюдать  *popcorm*

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Новый Highlander
« Ответ #53 : 13 Сентябрь 2014, 14:07 »
Возможно, и для простых смертных предусмотрели отключение в настройках на левом экране
не отключается

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Новый Highlander
« Ответ #54 : 13 Сентябрь 2014, 14:42 »
не отключается
может и к лучшему

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Новый Highlander
« Ответ #55 : 13 Сентябрь 2014, 14:46 »
может и к лучшему
да, и это печально *pozor*
В преддверии зимы готовлюсь к дрифту 8) Тут у работы даже площадка огромная заасфальтирована к зиме будет ::) А тут нате, курваконтроль  :D
Забыл про существование этой приблуды в экспе  :)

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Новый Highlander
« Ответ #56 : 13 Сентябрь 2014, 15:40 »
А тут нате, курваконтроль
журналисты тоже сетовали на это дело. Но по снегу им удавалось отправить машину в занос в режиме песок. Если хотите, можете попробовать

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Новый Highlander
« Ответ #57 : 13 Сентябрь 2014, 16:59 »
журналисты тоже сетовали на это дело. Но по снегу им удавалось отправить машину в занос в режиме песок. Если хотите, можете попробовать
так конечно же попробую :) Я ж после Subaru Legacy B4 - дрифтоужаленный :D
Более того, как лёд на заливе установится безопасный - обязательно на трек и гонять до просветления ::) 8)

Оффлайн Dmitry77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0146
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Новый Highlander
« Ответ #58 : 13 Сентябрь 2014, 23:09 »
Вы опять фантазируете  ;) Я нигде не называл Эксп ни дорогой машиной ни внедорожником. А вот Вы, кстати, на Таху то засматривались: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,19088.msg589378.html#msg589378


Кстати если сравнивать Таху и Эксп в контексте нашего спора - то Таха машина на которой спокойно можно ездить без всех электронных помощников - она будет понятна и предсказуема (в режиме заднего привода. С авто - там все грустно, т.к. он не завязан на ESP,  из-за чего допускает блокировку муфты в поворотах, что весьма неприятно).
Эксп без электронных помощников будет весьма непредсказуем. Часть из них, например Curve Control, даже отключить нельзя... Кстати, Вы в курсе что это такое и как оно работает?


Сложилось ощущение, значит ошибся. Не то что бы засматривался, я буквально приехал его покупать, но с 1 февраля ценник поднялся на 300 тысяч и я перешел через дорогу и купил Форд, о чем ни разу не пожалел. Он и в городе хорош и на трассе прекрасен, я уже в Прибалтику сгонял на нем. Вот интересно, а откуда столько снобизма и высокомерия, то я руль не удержу одной рукой, то про контроль в повороте никогда не слышал? Ну честное слово, детский сад.

SlaviusPrime,
так конечно же попробую :) Я ж после Subaru Legacy B4 - дрифтоужаленный :D
Более того, как лёд на заливе установится безопасный - обязательно на трек и гонять до просветления ::) 8)

Меня все время не покидает ощущение, что вы совершили ужасную ошибку, если вас так тянет к спорту и нужно дрифтить, то зачем брать машину за 2,5 тонны, да еще и не с тем приводом? Вам папа разрешает иногда прокатиться на своей машине, а вы тут потом о своих ощущениях повествуете? Но я, наверное, снова просто фантазирую...
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2014, 23:24 от Dmitry77 »

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Новый Highlander
« Ответ #59 : 14 Сентябрь 2014, 03:56 »
Сложилось ощущение, значит ошибся. Не то что бы засматривался, я буквально приехал его покупать, но с 1 февраля ценник поднялся на 300 тысяч и я перешел через дорогу и купил Форд, о чем ни разу не пожалел. Он и в городе хорош и на трассе прекрасен, я уже в Прибалтику сгонял на нем. Вот интересно, а откуда столько снобизма и высокомерия, то я руль не удержу одной рукой, то про контроль в повороте никогда не слышал? Ну честное слово, детский сад.

SlaviusPrime, Меня все время не покидает ощущение, что вы совершили ужасную ошибку, если вас так тянет к спорту и нужно дрифтить, то зачем брать машину за 2,5 тонны, да еще и не с тем приводом? Вам папа разрешает иногда прокатиться на своей машине, а вы тут потом о своих ощущениях повествуете? Но я, наверное, снова просто фантазирую...
вы остры на язык, это я понял. Но пожалуйста, не развивайте свою мысль далее. Я купил именно то, что мне нужно.
Занимался бы я дрифтом, то купил бы ещё один авто, специально для этих целей 8) Моё мнение - ездуны на дорогих мощных заднеприводных тачках (к примеру бумер 335 из салона), использующих как спорт свое основное средство передвиждения - недоумки какие-то.
А у папы авто никогда не было. Жыгуль и запор это же не машины, правда? :D

...и добавил:
а дрифтом занимаюсь всегда с одной целью - уметь всегда контролировать своё авто. Только так можно за короткий промежуток времени научиться этому.
Никогда не поверю заявлениям, что "сел и поехал на все деньги как бог"
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2014, 03:58 от SlaviusPrime »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
414 Ответов
117261 Просмотров
Последний ответ 18 Январь 2021, 15:51
от driver19-69
3 Ответов
3787 Просмотров
Последний ответ 28 Сентябрь 2010, 21:41
от Алексей 150
8 Ответов
10951 Просмотров
Последний ответ 15 Октябрь 2012, 21:27
от Flex76