Автор Тема: Новый Highlander  (Прочитано 52553 раз)

Оффлайн Dmitry77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0146
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Новый Highlander
« Ответ #30 : 10 Сентябрь 2014, 08:35 »
Одна из основных причин - то что продвинутые современные ESP плохо дружат с постоянным полным приводом. 

Именно поэтому во всех классах автоспорта, кроме ралли полный привод запрещен! (типа, выдал симметричный ответ)

...и добавил:
Прокатитесь как-нибудь на заряженном хетче  (только ESP не отключайте - и с ней острых ощущений хватит). (Хотя и Эксп 5 Спорт тоже весьма показателен )

Таки конечно катался, Цивик Тайп Р - прекрасен, Эклипс ДжиТи не хуже. Однако Гольф ВР6 был плохо управляем, но больше из-за тяжелого двигателя. Зато старые трешки БМВ срывали зады в поворотах на скользких поверхностях просто на ура. А кто не знает как задний привод садится зимой в любой мало-мальской ямке ведущим колесом?! Никогда не выталкивали?   

...и добавил:
До появления ESP 200лс считалось пределом мощности для переднеприводной машины (хотя эта цифра условна, важена еще масса машины). И было очень много нареканий на Volvo, которая такие машины делала...

А например, те же Ауди 80 или 200 (переднеприводные) были великолепны в управляемости. А уж какие нарекания были на заднеприводный Кадиллак Эльдорадо!!! Он вообще был склонен к переворотам! :))

Может все дело в том, что для разных целей разные машины нужны. Если хотите отжечь, то не стоит покупать машину 2,5 тонны весом?




...и добавил:
Vasay, поддержу, пожалуй. Как владелец SAAB 900 Cabrio 2,0 turbo вынужден заявить, что передний монопривод на относительно лёгкой машинке с относительно мощным мотором... скажем так, предъявляет очень высокие требования к рулевому. Как владелец Ford Explorer I в заднеприводном варианте готов подтвердить- задний привод проще! Это- прямое сравнение, не считая прошлого опыта (где было много чего, даже удалось попробовать Dodge Viper). Да и с точки зрения конструктивной завершённости задний привод более... изящен, что ли. *par*

Да? А СААБ 9000 Аэро был великолепен! На трассе вжимался в дорогу так, что ничем не отковыряешь, при этом всегда был запас мощности для обгона! И возможность зимой вылезти из небольшого сугроба (за счет совмещения управляемой и ведущей оси) и спокойное (без сноса) трогание с места на льду в плотном потоке доставляло меньше хлопот.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2014, 08:52 от Dmitry77 »

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Новый Highlander
« Ответ #31 : 10 Сентябрь 2014, 10:59 »
Именно поэтому во всех классах автоспорта, кроме ралли полный привод запрещен! (типа, выдал симметричный ответ)

В большинстве видов спорта и ESP запрещены.

аки конечно катался, Цивик Тайп Р - прекрасен
Ну я бы не назвал его "заряженным"... Реальная динамика там очень посредственна. Момента у двигла нет. Вся "иллюзия" драйва в дубовой подвесе и отсутствии звукоизоляции. На треке он уступит топовым версиям гражданских хетчей от того же VAG-а....

Знаете зачем у "горячих" хетчей делают самоблок переднего дифференциала?


А кто не знает как задний привод садится зимой в любой мало-мальской ямке ведущим колесом?! Никогда не выталкивали?   
Это да. Садится на ура.

Может все дело в том, что для разных целей разные машины нужны.
Это, конечно, так. Но все же у переднего привода есть ряд особенностей, которые очень себя отрицательно проявляют на мощных машинах и требуют от водителя определенного опыта.

Отрицать это глупо.   

Хотя сейчас современная электроника многое компенсирует (вплоть до устранения недостаточной поворачиваймости посредством поджимания тормозом внутреннего переднего колеса). Но электроника не всегда правильно сработает, тем более большинство производителей не настраивает ее на наши зимы.


Оффлайн Dmitry77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0146
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Новый Highlander
« Ответ #32 : 10 Сентябрь 2014, 11:52 »
В большинстве видов спорта и ESP запрещены.

Лаунч и трэкш контроли в автоспроте запрещены по другой причине, они лишают спорт человечности! А полный привод отменили из-за того, что АУДИ всех вынесла в одну калитку в нескольких чемпионатах. Превосходство полного привода АУДИ, причем тогда он был как на Субару симметричным.


...и добавил:
Ну я бы не назвал его "заряженным"... Реальная динамика там очень посредственна. Момента у двигла нет. Вся "иллюзия" драйва в дубовой подвесе и отсутствии звукоизоляции. На треке он уступит топовым версиям гражданских хетчей от того же VAG-а....
Знаете зачем у "горячих" хетчей делают самоблок переднего дифференциала?

У него больше 200 сил и он переднеприводный, остальное весьма субъективно, вопрос с чем сравнивать.
Большинство горячих хэтчей от ВАГ-а полноприводные, причем с акцентом на передний привод. Чаще всего на задний подается момент не превышающий 40%, как и у многих других постояннополноприводных. Топовая версия гражданского хетча - Гольф R32 или Ауди RS3? Не спорю.
Самоблок ставят не только на горячие переднеприводные машины. У ВАГ-ов - это стндартная вещь, еще, если мне не изменяет память, с 4 Гольфа.

...и добавил:
Это, конечно, так. Но все же у переднего привода есть ряд особенностей, которые очень себя отрицательно проявляют на мощных машинах и требуют от водителя определенного опыта.

Отрицать это глупо.   

Да я не отрицаю, просто в моем понимании эта фраза звучит так: "Это, конечно, так. Но все же у заднего привода есть ряд особенностей, которые очень себя отрицательно проявляют на мощных машинах и требуют от водителя определенного опыта, особенно в стране, где полгода зима". Т.е., это вопрос религии, а не лучше/хуже.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2014, 12:03 от Dmitry77 »

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Новый Highlander
« Ответ #33 : 10 Сентябрь 2014, 12:14 »
У него больше 200 сил и он переднеприводный

Там 200лс бумажные... Но это уже другой разговор...  (о максимальной мощности, моменте и и его распределении)...


Большинство горячих хэтчей от ВАГ-а полноприводные, причем с акцентом на передний привод. Чаще всего на задний подается момент не превышающий 40%, как и у многих других постояннополноприводных.

Это что-то новенькое ;-) 
Golf GTI, seat leon cupra, octavia RS - переднеприводные.

причем с акцентом на передний привод. Чаще всего на задний подается момент не превышающий 40%, как и у многих других постояннополноприводных.

 :o :o :o Не знаю ни одну полноприводную машину с честным полным приводом, где бы большая часть момента отдавалась на передок. Либо симметрия,  либо преобладания задка...

Если вы про подключалки - то тут про распределение момента - маркетинговый пред...  Нет там никакого распределения в том понимании которое есть в машинах с дифференциалом.
Кстати, VAG использует в качестве подключалки муфты Халдекса - вообщем-то единственная муфта от которой хоть какой-то толк есть за счет того что с одной стороны имеет электронное управление (т.е. в теории не должна подключаться когда не надо), с другой - гидромеханическую блокировку (т.е. достаточно сильную, чтоб перекинуть на зад хоть какой-то момент).

...и добавил:
Топовая версия гражданского хетча - Гольф R32 или Ауди RS3? Не спорю.

нет, имелся ввиду какой-нибудь гражданский 180сильный гольф или сеат...

Самоблок ставят не только на горячие переднеприводные машины. У ВАГ-ов - это стндартная вещь, еще, если мне не изменяет память, с 4 Гольфа.
Насчет гражданских машин - не слышал. Сомневаюсь - это весьма опасно для неопытного водителя.

Суть самоблока - когда момента до дури, при газе в пол (даже с ходу), на неровном асфальте или неоднородном покрытии, руль начинает вырывать из рук, а машину вести в сторону. Что бы этого не было - и ставят самоблок.  Но вот в повороте он может сыграть против вас, если переборщить с газом.

"Это, конечно, так. Но все же у заднего привода есть ряд особенностей, которые очень себя отрицательно проявляют на мощных машинах и требуют от водителя определенного опыта, особенно в стране, где полгода зима". Т.е., это вопрос религии, а не лучше/хуже.

Это не вопрос религии.  Это вопрос конкретных особенностей.  Спор изначально начался с вашего несогласия в том, что задний привод предсказуймей переднего... 
Но это именно так. Да передний привод дарит ощущение стабильности, но это ощущение прерывается в миг, стоит только переборщить с газом в повороте или в колее.  Заднеприводная машина начинает "предупреждать" о состоянии плохом дороги задолго до наступления предела, да и корректировать ее легче...  Системы стабилизации на заднем приводе работают мягче и незаметней.
Основной минус заднего привода в наших условиях - его никакая проходимость.  Но изначально речь шла о Тахе, у которой есть жесткое подключение передка.

Культ переднего привода в России создан советской автомомбильной прессой, продвигавшей переднеприводные ВАЗ-ы... На практике же - передний привод так распространен, потому что он дешевле. Дорогие же машины в большинстве своем заднеприводные.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2014, 12:30 от Vasay »

Оффлайн Dmitry77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0146
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Новый Highlander
« Ответ #34 : 10 Сентябрь 2014, 13:06 »
Там 200лс бумажные... Но это уже другой разговор...  (о максимальной мощности, моменте и и его распределении)...

Это к вопросу, что тяжелее 100 кг чугуна или 100 кг пуха?

Это что-то новенькое ;-)
Golf GTI, seat leon cupra, octavia RS - переднеприводные.

Да ну? А полноприводных не бывает? На что поспорим?


Не знаю ни одну полноприводную машину с честным полным приводом, где бы большая часть момента отдавалась на передок. Либо симметрия,  либо преобладания задка...

Назову несколько, причем из адептов, к примеру Субару на моделях XV Crosstrek, новом Forester 2014, новых WRX и WRX STI 2015 года, и более старых моделях, таких как Legacy 2014, Outback 2014. Устанавливаемые на них системы CVT распределяют крутящий момент в соотношении 60:40 со смещением в сторону передней оси.


нет, имелся ввиду какой-нибудь гражданский 180сильный гольф или сеат...

Написано было "ТОПОВЫЙ"! Это я еще про Бугатти Вейрон не стал ничего говорить, а ведь он тоже Ваговский. :))

Насчет гражданских машин - не слышал. Сомневаюсь - это весьма опасно для неопытного водителя.
На Гольфе - это система EDS, срабатывает при проскальзывании одного из колёс. Она подтормаживает скользяще колесо, при этом крутящий момент, передаваемый к колесу, увеличивается. Система работает в диапазоне скоростей от 0 до 80 км/ч.

Спор изначально начался с вашего несогласия в том, что задний привод предсказуймей переднего... 
И по прежнему поддерживаю свое мнение

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Новый Highlander
« Ответ #35 : 10 Сентябрь 2014, 13:36 »
Это к вопросу, что тяжелее 100 кг чугуна или 100 кг пуха?


Это к вопросу что максимальную мощность может использовать только вариатор (правда, с ним своих проблем хватает), обычные КПП работают в определенном диапазоне оборотов.  Из-за чего хондовский высокооборотистый мотор с 200лс едет примерно как 150 сильный турбомотор с ровной планкой момента.

Да ну? А полноприводных не бывает? На что поспорим?
Бывают (но и то с муфтой - т.е. посути переднеприводные. ) Но точно не большинство (Как Вы выше высказались ;-) )

Устанавливаемые на них системы CVT
C каких пор CVT стала распределять куда-то моент??? CVT - это Continuously Variable Transmission (или Вариатор). Т.е. тип КПП которую стала ставить субаро.

Что там с полным приводом сейчас - я не в курсе.  Несколько лет назад честный полный привод через дифф имели только машины с МКП, машины с АКП оснащались его эмуляцией через муфту (субару, правда, это предпочитала не афишировать).

WRX STI 2015 года,
Вы  ошиблись - там дифф распределяющий момент в пропорции 41:59 в пользу задней оси

Написано было "ТОПОВЫЙ"! Это я еще про Бугатти Вейрон не стал ничего говорить, а ведь он тоже Ваговский.
Не надо передергивать!!! Было написано "топовым версиям гражданских хетчей"

« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2014, 13:47 от Vasay »

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Новый Highlander
« Ответ #36 : 10 Сентябрь 2014, 14:24 »
на Субару симметричным
:D
у субары это игра слов. Дурят покупателям мозг.
Да, привод симметричен. Но симметрия заключается в том, что ось "коленвал-ось автомата-кардан-задний дифф" находятся ровно по середине кузова.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2014, 14:30 от SlaviusPrime »

Оффлайн Dmitry77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0146
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Новый Highlander
« Ответ #37 : 10 Сентябрь 2014, 14:29 »
Дальше не интересно продолжать, следующим этапом начнем орфографию проверять...



...и добавил:
:D
у субары это игра слов. Дурят покупателям мозг.
Да, привод симметричен. Но симметрия заключается в том, что ось "коленвал-ось автомата-кардан-задний дифф" находятся ровно по середине кузова.

Сейчас возможно, а раньше были три диффа, распределявших крутящий момент 50/50. На Ауди потом появился Торсен, изменивший вообще представление о полном приводе.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2014, 14:48 от Dmitry77 »

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Новый Highlander
« Ответ #38 : 10 Сентябрь 2014, 20:36 »
А что, орфографию кто-то отменил? Или на технических форумах можно писать на "падокаффском"? >:D
А то, что на факты, приводимые оппонентом, пытаетесь отделаться общими фразами- так это проблемы не оппонента... *par*
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Крокодил 138

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Новый Highlander
« Ответ #39 : 10 Сентябрь 2014, 23:54 »
Возвращаясь к моим баранам....  :D

Был сегодня на небольшом тесте Э5....
Даааа, конечно машинки разные (с хаем)....
Э5 - это машина, а хайлендер - универсал на повыше над асфальтом...
Чувствуется в Э5 мощь конструкции, толщина металла (субъективно)  - одним словом Э5 - порода, а хай - дворняжка беспородная!
Да, не нравятся мне в Э5 то, что некуда положить левый локоть, теснота на втором ряду, не открывается стекло двери багажника, толщина руля, ещё пара мелочей - но уверенность в машине перекрывает эти недостатки...
Кстати, тормоза тоже не от БМВ, но явно лучше хайлендеровских....

Решение: хайлендер - под ротацию  >:D , но пока думаю ждать новый Тахо и выбирать между Э5 и Тахо или смериться с отсутствием рамы и брать Э5....

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Новый Highlander
« Ответ #40 : 11 Сентябрь 2014, 00:49 »
Кстати, тормоза тоже не от БМВ, но явно лучше хайлендеровских....
У Спорта тормоза очень даже ничего... Пожалуй, лучшие в классе.


Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: Новый Highlander
« Ответ #41 : 11 Сентябрь 2014, 07:23 »
Да, не нравятся мне в Э5 то, что некуда положить левый локоть,

(click to show/hide)
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2014, 07:42 от MallorcA »
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Новый Highlander
« Ответ #42 : 11 Сентябрь 2014, 07:54 »
Без локтя еще куда ни шло. А вот дырка в ручке передней двери - кошмар! Пачка сигарет все время проваливается.
Недавно проехался на пендостанской Х5 четырехлетней. Не впечатлило по сравнению с экобустом. Тормоза получше, управляемость не хуже и не лучше.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Dmitry77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0146
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Новый Highlander
« Ответ #43 : 11 Сентябрь 2014, 08:46 »
А что, орфографию кто-то отменил? Или на технических форумах можно писать на "падокаффском"? >:D
А то, что на факты, приводимые оппонентом, пытаетесь отделаться общими фразами- так это проблемы не оппонента...

Технический? А-а-а, ну тогда другое дело, я то подумал, что тут любительский сайт, а тут Технический форум! Сорри. Кстати о падокаффском, мне кажется фраза: "на факты... пытаетесь отделаться..." звучит не по толстовски как-то и дефис во второй части предложения стоит слитно со словом, что не допустимо в данном случае и вообще он там неуместен!


...и добавил:
Да, не нравятся мне в Э5 то, что некуда положить левый локоть

Подтверждаю, посадка полностью меняется, теперь либо двумя руками рулить, либо левой, оперевшись правой на подлокотник. Но сам факт огромного пространства вокруг радует! Вспоминается первая машина - классика от ВАЗ, летом левая рука была снаружи, а зимой зажат как в час пик в метро. 
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2014, 09:08 от Dmitry77 »

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Новый Highlander
« Ответ #44 : 11 Сентябрь 2014, 09:17 »
Рулить надо ДВУМЯ руками. И никак иначе. *pozor*

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
414 Ответов
116871 Просмотров
Последний ответ 18 Январь 2021, 15:51
от driver19-69
3 Ответов
3772 Просмотров
Последний ответ 28 Сентябрь 2010, 21:41
от Алексей 150
8 Ответов
10940 Просмотров
Последний ответ 15 Октябрь 2012, 21:27
от Flex76