У него больше 200 сил и он переднеприводный
Там 200лс бумажные... Но это уже другой разговор... (о максимальной мощности, моменте и и его распределении)...
Большинство горячих хэтчей от ВАГ-а полноприводные, причем с акцентом на передний привод. Чаще всего на задний подается момент не превышающий 40%, как и у многих других постояннополноприводных.
Это что-то новенькое ;-)
Golf GTI, seat leon cupra, octavia RS - переднеприводные.
причем с акцентом на передний привод. Чаще всего на задний подается момент не превышающий 40%, как и у многих других постояннополноприводных.
Не знаю ни одну полноприводную машину с честным полным приводом, где бы большая часть момента отдавалась на передок. Либо симметрия, либо преобладания задка...
Если вы про подключалки - то тут про распределение момента - маркетинговый пред... Нет там никакого распределения в том понимании которое есть в машинах с дифференциалом.
Кстати, VAG использует в качестве подключалки муфты Халдекса - вообщем-то единственная муфта от которой хоть какой-то толк есть за счет того что с одной стороны имеет электронное управление (т.е. в теории не должна подключаться когда не надо), с другой - гидромеханическую блокировку (т.е. достаточно сильную, чтоб перекинуть на зад хоть какой-то момент).
...и добавил:
Топовая версия гражданского хетча - Гольф R32 или Ауди RS3? Не спорю.
нет, имелся ввиду какой-нибудь гражданский 180сильный гольф или сеат...
Самоблок ставят не только на горячие переднеприводные машины. У ВАГ-ов - это стндартная вещь, еще, если мне не изменяет память, с 4 Гольфа.
Насчет гражданских машин - не слышал. Сомневаюсь - это весьма опасно для неопытного водителя.
Суть самоблока - когда момента до дури, при газе в пол (даже с ходу), на неровном асфальте или неоднородном покрытии, руль начинает вырывать из рук, а машину вести в сторону. Что бы этого не было - и ставят самоблок. Но вот в повороте он может сыграть против вас, если переборщить с газом.
"Это, конечно, так. Но все же у заднего привода есть ряд особенностей, которые очень себя отрицательно проявляют на мощных машинах и требуют от водителя определенного опыта, особенно в стране, где полгода зима". Т.е., это вопрос религии, а не лучше/хуже.
Это не вопрос религии. Это вопрос конкретных особенностей. Спор изначально начался с вашего несогласия в том, что задний привод предсказуймей переднего...
Но это именно так. Да передний привод дарит ощущение стабильности, но это ощущение прерывается в миг, стоит только переборщить с газом в повороте или в колее. Заднеприводная машина начинает "предупреждать" о состоянии плохом дороги задолго до наступления предела, да и корректировать ее легче... Системы стабилизации на заднем приводе работают мягче и незаметней.
Основной минус заднего привода в наших условиях - его никакая проходимость. Но изначально речь шла о Тахе, у которой есть жесткое подключение передка.
Культ переднего привода в России создан советской автомомбильной прессой, продвигавшей переднеприводные ВАЗ-ы... На практике же - передний привод так распространен, потому что он дешевле. Дорогие же машины в большинстве своем заднеприводные.