Автор Тема: Новый Highlander  (Прочитано 52562 раз)

Оффлайн Крокодил 138

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Новый Highlander
« Ответ #15 : 09 Сентябрь 2014, 09:00 »
Мда... интересно как... разница в цене между 2,8кк (за РЭМ) и 1,9 (за хайлендер) может стоило за эти деньги на крузак посмотреть. А так правильно сделали что отказались, а то развелось тут РАМов понимаешь   
                        

                     
Нееее, хайлендер (ну не могу я теперь писать тойота и хайлендер с большой буквы - недостойные слова..  :) ) получается 2.1 (3.5 престиж)
Крузак - смотрел- оба смотрел.
Прадо - не понравился - многое по мелочам, а лк200 - посадка на полу (в сравнении с Э4), убогий салон и пластик ( не стоит это авто денег которые за неё просят), но два огромных достоинства: великолепная подвеска и объём багажника.
Я было задумался о лк200, но узнав цену страховки и угоняемость - решил, что подвеска того не стоит....
Зы, я и в этом хайлендере очень важных ключей (которые в одном экземпляре(от гаража и Моти) и любимых сд-дисков восьмидесятых - не держу, а вдруг машину сопрут...  :D )

Мне очень понравился Эскалейд (подвеска и моторчик и многое), но зная смену кузова уже через полгода и заплатить 2.8 (тогда за него просили) - как-то жаба задушила...  (сегодня думаю, что нужно было заплатить..)

О Реме - очень жалею... - первая машина за последние 5-7 лет которая меня вдохновила, как говорится "аж дыхание сперло" на тестдрайве....

Жаль, что наши журналюги весьма безответственно подходят к своей работе - меня раздражает то, что я не могу получить достоверную инфо о новом Тахо.... (нет единого мнения у журналюг о моторе и подвеске....)
От Эскалейда хочется видеть на Тахо подвеску....
Кстати, прошлый (ныне продаваемый Тахо) меня оттолкнул своим поведением...
Удалось на тестдрайве найти наледь на дороге - тапку в пол - а передок так и не подключился.....  Потом затяжная горка - тапку в пол - снос жоп..ы...
Т.е. после Э4 сразу разочаровался в этих важных системах у Тахи.... сразу вспомнил статью где сказано о том что если Таху сорвало в занос - это кирдык.  Склонен поверить в эти высказывания...
Надеюсь в новом Тахоше эта проблема решена...

Думаю всё-таки найти большой тестдрайв на Э5.... - а там сравнию...
Когда надоест Э5, вторым авто (или на пенсию) куплю Рема  ;D
                  
                  
                     
                     
                     

Оффлайн Dmitry77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0146
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Новый Highlander
« Ответ #16 : 09 Сентябрь 2014, 09:33 »
Хай с полным приводом и JBL стоит уже под 2200. Я выбирал между Экспом, Тахо и Хаем. Эксп победил соотношением цена/качество и сроком получения.

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Новый Highlander
« Ответ #17 : 09 Сентябрь 2014, 09:36 »
От Эскалейда хочется видеть на Тахо подвеску....

Ездил и на том и на другом - подвеска тахи понравилась намного больше чем подвеска эскалейда (вообще не понравилась - крены не меньше чем у тахи, при этом передает дорожную мелочь, которую Таха не замечает)...

Кстати, прошлый (ныне продаваемый Тахо) меня оттолкнул своим поведением...Удалось на тестдрайве найти наледь на дороге - тапку в пол - а передок так и не подключился.....  Потом затяжная горка - тапку в пол - снос жоп..ы...

Любая подключалка - непредсказуема (причем подключалка передка как у тахи все же лучше подключалки задка как у Э5)... Но! У Тахи есть режим езды на заднем приводе - с ним машина предсказуема. СтабилиТрак работает превосходно (в режиме автоподключения передка он работает с запаздываниями)

сразу вспомнил статью где сказано о том что если Таху сорвало в занос - это кирдык
Это с Эскалейдом - кирдык (постоянный полный сложно отправить в занос, но если уж отправил - то туши свет), с тахой (на заднем приводе) - все просто и понятно. Типичное заднеприводное поведение, при адекватной системе стабилизации.

Оффлайн Dmitry77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0146
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Новый Highlander
« Ответ #18 : 09 Сентябрь 2014, 09:41 »
Любая подключалка - непредсказуема (причем подключалка передка как у тахи все же лучше подключалки задка как у Э5)... Но! У Тахи есть режим езды на заднем приводе - с ним машина предсказуема.

Давно ли задний привод предсказуемее переднего?

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Новый Highlander
« Ответ #19 : 09 Сентябрь 2014, 09:46 »

Давно ли задний привод предсказуемее переднего?

Всегда был предсказуймей... Но речь не о моноприводах а о подключалках. Подключение передка более предсказуймо, чем подключение задка (где вообще все непредсказуемо и вся надежда только на ESP)...

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Новый Highlander
« Ответ #20 : 09 Сентябрь 2014, 10:17 »
На постоянном полном едвали не проще из заноса выходить, чем на заднем.
Подключалки - тоже предсказуемы, если знать принцип работы.

В общем - практика на ледовом треке рулит. Я каждую новую машину зимой гоню на лёд и гоняю до тех пор, пока не придёт просветление понимание того, как едет данный экземпляр в конкретных условиях.
Не получается за день - езжу на следующий.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2014, 10:19 от SlaviusPrime »

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Новый Highlander
« Ответ #21 : 09 Сентябрь 2014, 10:29 »
Подключалки - тоже предсказуемы, если знать принцип работы.

Ага - они предсказуемо непредсказуемы :-D

Самый простой пример подключалки (слава Богу уже почти вымерший) - вискомуфта. Устройство срабатывающее на разность скоростей входного и выходного вала, завязка на ESP, датчики поворота руля, АБС технически невозможна... Такая "подключалка" предсказуемо отправит в кювет при пробуксовке в повороте.

Современные муфты завязанная на ESP, АБС, Датчик поворота руля и еще фиг знает что...  Как она там будет подключать - одной электронике известно. Вы можете рассчитывать что она подключит и Вы красиво боком войдете в поворот, а она не подключит, например, потому что датчик температуры муфты скажет - "температура высоковата, надо бы подостудить муфту во избежание ее поломки"

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Новый Highlander
« Ответ #22 : 09 Сентябрь 2014, 10:47 »
Ага - они предсказуемо непредсказуемы :-D

Самый простой пример подключалки (слава Богу уже почти вымерший) - вискомуфта. Устройство срабатывающее на разность скоростей входного и выходного вала, завязка на ESP, датчики поворота руля, АБС технически невозможна... Такая "подключалка" предсказуемо отправит в кювет при пробуксовке в повороте.

Современные муфты завязанная на ESP, АБС, Датчик поворота руля и еще фиг знает что...  Как она там будет подключать - одной электронике известно. Вы можете рассчитывать что она подключит и Вы красиво боком войдете в поворот, а она не подключит, например, потому что датчик температуры муфты скажет - "температура высоковата, надо бы подостудить муфту во избежание ее поломки"
Самый кайф мне доставлял именно привод на субару легаси б4 2001 года с простой системой, ничем не отличающейся от вискомуфты :) Никаких модных завязок на ABS.

...и добавил:
А перегрев вискомуфты при езде по дорогам в сибирских морозах нереален, так что я с таким явлением не сталкивался ни разу :D

Оффлайн Dmitry77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0146
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Новый Highlander
« Ответ #23 : 09 Сентябрь 2014, 14:35 »
Всегда был предсказуймей... Но речь не о моноприводах а о подключалках. Подключение передка более предсказуймо, чем подключение задка (где вообще все непредсказуемо и вся надежда только на ESP)...

Заявление сродни заявлению о том, что солнце крутится вокруг земли, это же очевидно!

...и добавил:
Самый кайф мне доставлял именно привод на субару легаси б4 2001 года с простой системой, ничем не отличающейся от вискомуфты :) Никаких модных завязок на ABS.

А мне полный привод Ауди-200 1992-го года с Торсеном.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2014, 14:38 от Dmitry77 »

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Новый Highlander
« Ответ #24 : 09 Сентябрь 2014, 15:08 »
Крокодил 138,

Хмм сори конечно, но вы хотели купить совершенно другого класса машины, а выбор пал на хайдендер какой то (удлиненный РАВ4  :D ) странно как то их сравнивать .. Хайлендер это никак не в одном классе с Рэмом (Лерейми, Лонгхорн), Эскалейдом и Крузаком и даже Диско 4. ИМХО Хайлендер = Эксп 5= хонда Пайлот и прочее ...

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Новый Highlander
« Ответ #25 : 09 Сентябрь 2014, 15:49 »
Заявление сродни заявлению о том, что солнце крутится вокруг земли, это же очевидно!

Я как раз пытаюсь сказать, что земля крутится вокруг солнца, но не для всех это очевидно... Не собираюсь читать лекцию - в инете полно теоретической информации, а зимой много мест, где можно получить практическую... Правда - одно дело погонять по ледовому треку, другое дело повседневная эксплуатация...

Насчет моноприводов:
Не просто так дорогие машины делают с задним приводом. До появления систем ESP мощная переднепривадная машина считалась гробом на колесах... Собственно, Эксп 5, особенно в версии спорт (являясь, посути переднеприводной машиной) может выступать отличным демонстрационным стендом "приколов" переднего привода (благо ЕСП не дремлет)... Ту на форуме это все обсуждалось - и рысканье, и жесткая работа стабилизации при нажатии на газ при повернутом руле, и реакция на колею при ускорении ....

Насчет подключалок - тут, кончено все зависит от реализации и настроек, современные муфты вообщем-то почти не вмешиваются (только помогают реализовать момент при старте, да выехать из сугроба), зачастую вообще отключаются при наборе определенной скорости...  Ну а опасность примитивных муфты (не завязанных на ЕСП) давно известна (много жизней они унесли).

Кстати, вопрос насчет честного полного привода через дифференциал - знаете почему многие производители отказываются от него в пользу муфт, даже на дорогих машинах?

Оффлайн Dmitry77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0146
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Новый Highlander
« Ответ #26 : 09 Сентябрь 2014, 16:59 »
Я как раз пытаюсь сказать, что земля крутится вокруг солнца, но не для всех это очевидно...

Все эти доводы известны, но субъективны спорны. В первую очередь лучше привод тот, который больше нагружен. Поэтому условий для потери курсовой устойчивости на скользком покрытии у заднего привода больше. Однако на переднем приводе при трогании с места, особенно в горку, подключение заднего привода улучшит курсовую устойчивость, а при входе в поворот, подключение второй оси скорее всего не понадобится в виду отсутствия пробуксовки.  А вообще, многое зависит от стараний водителя, улететь в кювет можно на любой машине.

...и добавил:
Кстати, вопрос насчет честного полного привода через дифференциал - знаете почему многие производители отказываются от него в пользу муфт, даже на дорогих машинах?

Может потому, что все стали кроссоверами и ездят в 99% случаев по расчищенному асфальту в городе? Но все же расскажите мне почему АУДИ и Субару отказываются от честных диффов?

...и добавил:
До появления систем ESP мощная переднепривадная машина считалась гробом на колесах...

Ну тут вы уж совсем нафантазировали... даже комментировать нечего!
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2014, 17:04 от Dmitry77 »

Оффлайн Крокодил 138

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Новый Highlander
« Ответ #27 : 09 Сентябрь 2014, 17:43 »
Крокодил 138, Хмм сори конечно, но вы хотели купить совершенно другого класса машины, а выбор пал на хайдендер какой то (удлиненный РАВ4   ) странно как то их сравнивать .. Хайлендер это никак не в одном классе с Рэмом (Лерейми, Лонгхорн), Эскалейдом и Крузаком и даже Диско 4. ИМХО Хайлендер = Эксп 5= хонда Пайлот и прочее ...
            
                        

Да вот и не говорите! - сам себе удивляюсь...  (Супруга вообще считает что я был в помутнении рассудка...., но у меня есть уважительные причины  *pozor* )
Если не будите смеяться - я ещё чуть Патрол не купил и Диско4 с бензинкой (незаслужено дорого) - почитал форумы и усомнился в надёжности Ниссана ....

Обращаясь к Высшим силам  :) - я говорю - "спасибо за науку, я всё понял!" (не пришла ещё мудрость...  ::) , но я стараюсь быть мудрым  :)  )

Если серьёзно, на тот момент: не было точного мнения (в каждом авт были сомнения), была надежда что рассосётся ситуация с каскадом, повёлся на ликвидность (вторичка) и хвалёную надёжность тойоты, этот "кусок гамна" уже плыл в Россию, Супруга молчала, но её глаза намекали на возврат её машины, начался сезон поездок на дальнюю дачу и много чего ещё....   - видимо у меня под давлением всех обстоятельст мозг и отключился...


Эх, а были же мысли купить дешёвый кросовер для города и Рем (двухгодовалый) для поездок на дачу...

Для меня, на сегодня, мысли о Тахе или Э5. Тест, хороший, найду на Э5, а вот Тахи пока нет в России....
Жаль, если до зимы докатаюсь на хае.... - ещё и на зим резину попадать....


...и добавил:
Интересная дискуссия о благах разных приводов - с интересом наблюдаю!
Для себя так и  не решил что лучше, но мне очень нравилась уверенность на Э4, когда авто уже в заносе а что бы ещё оттуда вытащить нужно просто прибавить газку....
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2014, 17:49 от Крокодил 138 »

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Новый Highlander
« Ответ #28 : 09 Сентябрь 2014, 18:03 »
Но все же расскажите мне почему АУДИ и Субару отказываются от честных диффов?

Одна из основных причин - то что продвинутые современные ESP плохо дружат с постоянным полным приводом. 

Ну тут вы уж совсем нафантазировали... даже комментировать нечего!
:-D Прокатитесь как-нибудь на заряженном хетче  (только ESP не отключайте - и с ней острых ощущений хватит). (Хотя и Эксп 5 Спорт тоже весьма показателен )

До появления ESP 200лс считалось пределом мощности для переднеприводной машины (хотя эта цифра условна, важена еще масса машины). И было очень много нареканий на Volvo, которая такие машины делала...


Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Новый Highlander
« Ответ #29 : 09 Сентябрь 2014, 18:37 »
Vasay, поддержу, пожалуй. Как владелец SAAB 900 Cabrio 2,0 turbo вынужден заявить, что передний монопривод на относительно лёгкой машинке с относительно мощным мотором... скажем так, предъявляет очень высокие требования к рулевому. Как владелец Ford Explorer I в заднеприводном варианте готов подтвердить- задний привод проще! Это- прямое сравнение, не считая прошлого опыта (где было много чего, даже удалось попробовать Dodge Viper). Да и с точки зрения конструктивной завершённости задний привод более... изящен, что ли. *par*
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
414 Ответов
116886 Просмотров
Последний ответ 18 Январь 2021, 15:51
от driver19-69
3 Ответов
3772 Просмотров
Последний ответ 28 Сентябрь 2010, 21:41
от Алексей 150
8 Ответов
10940 Просмотров
Последний ответ 15 Октябрь 2012, 21:27
от Flex76