Крокодил 138, Вы на Э5 хотя бы день покатайтесь и потом примите решение....Что то мне подсказывает большой разницы между хайлендером не увидите. Да и разные Э4 и Э5, совсем разные.
Да, обязательно так сделаю, причём, когда морочился им полтора года назад находился какой-то дилер который давал на весь день... - пока не вспомнил кто это был....
Есть такая поговорка (надеюсь правильно её излагаю) - "дьявол - в мелочах"
Отказ от покупки Э5 было: нет открывания стекла багажника, короткая сидушка, высокий налог и маловато места между первым и вторым рядом...
Вы знаете, на сегодняшний день, я готов: платить высокий налог, добивать багаж через окна второго ряда (это часто) и т.д. - и всё ради уверенности в заявленных параметрах.
Я ещё раз скажу - в экстримальной ситуации тойота меня подводила!!!!
У меня любимая дальняя дача на Селигере (стараюсь ездить каждые выходные). Как Вы понимаете 450км в один конец с пробками - не реально, поэтому езда только по ночам - хочется большего комфорта и безопасности...
Две недели назад - лису - еле обьехал..... - резина завизжала, динамики торможения не было и при обруливании ни одна вспомогательная система не заработала...
Лису спас мой двадцатилетний стаж.... Я не говорю о лосях которые выходят на дорогу - что же мне тогда делать???
Этот пример я привожу к тому, что я готов смириться с некоторыми неудобствами, но основные вещи должны работать идеально!
А знаете как хайлендер ведёт себя на динамичном обгоне на трассе? - а как утюг! - просто тупо подключается задок в равной пропорции и системы стабилизации как будто и нет! - машина почти не управляема пока не сброшен газ!!!! - прёт в том направлении которое выбрала сама!!!, а если ещё и при этом встретилась колея - вообще кинет!!!
А великолепная связь пидальки газа и мотора? - если обороты выше средних и вы сбросили газ - не нужно ждать что мотор начнёт сбрасывать обороты - он ещё пару секунд будет держаться на тех-же оборотах.
Учитывая последние три примера - думаю прогнозируема моя манера езды зимой? и это за 2 100 000руб...
Простите, что так развёрнуто - просто сильно бесит самая современная тойота...
...и добавил:
Выбирал себе между хаем, сантафе и экспом, выбрал последний, так как понравился салон и фунционал брльше остальных. У санты подвеска гавно, пробивается даже на небольших неровностях и качество отделки салона хуже, плюс какой то кореец, почти китаец;)Тойота дороже экспа, фунционала меньше, отделка салона хуже.А вот у экспа заметил не очень качественный корпус. Дверь задняя с одной стороны высупает сильнее чем с другой, фонарь задний утоплен с одной стороны чуть глубже чем с другой, двери закрываются часто со второго раза, но это может привычка к хонде аккорд на которой я ездил раньше.
Вы знаете, я тоже очень дотошный человек, но я готов мериться с засорами ради более важных, основных, вещей которые отвечают за мою безопасность...
Супруге решил поменять авто в прошлом ноябре. У неё был Пассат и он её полностью устраивал. Смотрели много кросоверов (Мерс, Вольво, Фолькс и ещё несколько).
Но по пути встретился салон БМВ, просто зашли, а нас развели на тестдрайв... Я был так удивлён, когда Супруга села и поехала на этом Х3 как будто всю жизнь на нём каталась... Хочу сразу отметить - у Супруги нет тяги к понтам, если бы её полностью устраивала в плане удобства и управляемости Лада - она бы ездила на Ладе... Решили посмотреть ещё машинки - посмотрели/покатались .... Но я вижу, что нет, такого эффекта как с БМВ....
Купили.... Я скептически отнёсся к этой машине, но когда между неудачной продажей Э4 и приходом хайлендера я на месяц лишил Москву хоть одной блондинки за рулём
(в хорошем смысле этого слова) - я всё понял... Я вкурил почему люди фанатеют от БМВ: тормоза, рулёжка, мотор, работа всех систем!!!!
Да, за то, что эта машинка справляется даже с 90градусными поворотами на неразумной скорости, останавливается так как именно требуется и т.п. - я понял почему люди готовы за это платить...
...и добавил:
у меня есть маленькии коммент, т.к. родственники купили хай, а я эксп, т.к. не хотел ждать. Так вот, у хая за 1,9 привод переднии, что б были честно по деньгам машины. Но у хая есть:-ксенон-места сзади много для пассажиров-снизу нет выступающих трубок как на форде-более качественно выполненное торпедо-налог меньше (249 л с)-пробоев подвески даже на маленьких кочках-качественная покраскано:т о раз в 10000 кмпереднии приводплохие тормоза (реально и клевки конечно очень сильные)каско со спутником (30000 спутник + 72000 каско+8000ежегодное обслуживание спутника)форд - 61000 каско без спутникамедленнее на разгон, хотя это нельзя считать большим минусом хая, т.к. разница в 3 секунды роли не играетНо по мне хай все же выигрышнее чем эксп , кроме очереди в 6 месяцев. И продасться он быстрее и дороже чем эксп
Свет Хая - только для города! На трассе, при скорости более 80-90 из-за чёткой границы ближний подводит, а дальний - освещает хорошо, но только всё вокруг, а не вперёд!!! Дальний - до 120... ( на 140 - уже ссыкотно. хотя я мотоциклист-турист и скорости не боюсь в принципе)
Мета на втором ряду - один из всего нескольких плюсов
Подвеска - всё без пробоев пока большая скорость и ямки, а если выпуклости (типа стиральной доски) и средняя скорость - или трясёт еле отрабатывая или пробой (но пробой редко) Хуже, что подвеска от лексуса и она короткоходная...
Каско, при условии доп иммобилайзера и только троих вписанных - минималка получилась 130т.руб в Рсгострахе. (доустановлено на 50 т.руб, всяких замков капота и т.п.)
Нееее, я теперь всем говорю - не думайте о последующей продаже и нюансах эксплуатации - она, машина, должна быть по душе и не расстраивать....
...и добавил:
Кстати, за 90т.км хайлендер сожрёт 170т.руб на ТО плановые!
Кстати, на этом ТО - 10000км, уже поменял салонный фильтр, хотя регламент 20 т.км.... ( 1700руб цена фильтра)
Мне не 1700р жалко - это дело принципа! Даже в этом японцы нае обманули!