Автор Тема: Что из противоугона нужно новому Эксплореру  (Прочитано 9905 раз)

Оффлайн Oleg_g

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 304
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
штатный иммобилайзер -последних разработок, его отключение угонщикам не поможет, нужно  менять 4 агрегата в машине. в полевых условиях это не реально. Остается только эвакуатор или отъем родного ключа (в нем запаян микрочип). единственный минус это не сирены на открывание дверей, капота. Короче вандалы могут поглумится над авто или снять что-то. ВЫВОД: на всю ночь выгодней стоянка, зато выйдя с кино, ресторана и тд уверенно найдешь машину на том месте где ЕЕ оставил.  8)
вся жизнь игра........, а мы кто?

Rychi

  • Гость
Тоже пока не поставил сигналку. Дилер уверял, что экспы не крадут и это только выброшенные деньги. Немного напрягает то, что штатная сигналка практически не орёт, если машину заденут на парковке или попытаются вскрыть, то звук сигналки никого не вспугнёт :(
Она не орет, потому, что ее нет.

Оффлайн Krasnodar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Про конфикт имобилайзера с сигнаизацией не замечал. На мондео 2,5 года ездил. Пользовася и кючём и цент. замком а чаще сигнакой. Иногда сигнака глючила, форд никогда. Сигнака Шархан 5. В принципе очень удобно с сигнакой. Хотя слышаа что шарханы взламываються запросто.
При оформление страховки, страховщик отказывался страховать машину без дополнительной сигнализации. Я с ним согласился, думал хуже не будет, в салоне попросил поставить сигнализацию. Через день перезванивает мастер по сигнализациям и говорит, что поставить не могут  по причине всевозможных  проблем с  электрикой  и компьютером. Я напрягся, прежде  всего, меня беспокоила мысль, а как страховать машину. Я позвонил  знакомому в сервис (они занимаются только американскими машинами)  по интересовался про  сигнализации на эксп он мне сказали, что на новых машинах стоит хороший эмобилаизер в ключе,  с сигнализацией, только будут одни проблемы и если их вначале не было, то потом эти проблемы появятся. Страховщику сказал, что стоит штатный   эмобилаизер. Страховщик подумал и застраховал, наверно испугался, что выберу другую страховую компанию. В салоне еще предложили на руль замок с сигнализацией за 8 тысяч - я отказался, все это фигня -  захотят угнать угонят, был случай - ни сигнализация, ни замок на кпп, ни ракушка с двумя замками не помогут. Вот так.  Нужна страховка и стоянка на ночь, что бы лучше спать

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Тамагочи не надо ставить, лучше хорошая односторонка+FM, это отпугивать, а так метка и кучу безпроводных реле и желательно хитрое открывание капота, именно хитрое а не купленый в магазе замок капота и установленый в сервисе. Хотя некоторые камриводы ставят металлический сундук с амбарным замком вокруг ЭБУ :D (камри клуб)

Оффлайн Мишка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 249
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0 EDDIE BAUER 2004 г.
    • Просмотр профиля
если у кого есть электро-схема по разводке питания двигателя, могу подкинуть идейку по блокировке, принцип геркона. как говорится: дешиво и сердито.
Только для а\м 2002-2004г.
« Последнее редактирование: 27 Август 2009, 12:54 от Мишка »

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +120/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
ИМХО. Не надо изобретать велосипед! Экспы неугоняемы (это факт, подтвержденный статистикой). Сигналка - это для удобства. В этом плане мне нравится Шерхан (пусть говорят, что он взламывается на раз - а кто не взламывается?). Двухсторонняя связь - вещь ОЧЕНЬ удобная для пользователя (если не думать о потенциальных угонщиках, о которых мы договорились не думать!). Потльзуюсь Шерханом год, ни одного глюка не было, одни удобства. Всем того же желаю!
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн ALT_F13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Explorer 4WD 4.0 2002
    • Просмотр профиля
Стоит штатный SecuriLock, машина 2002го. Бил по колесу - машина не орет. Хотя в некоторых ситуациях сигналка срабатывала (закрывал кодом, открывал ключом), по сути - работает и выключается штатный гудок, от чего все думают что я бибикаю как маньяк.
Но вот не понял - сработает ли сигналка от удара? Бил по колесу, по двери - не срабатывает. На парковке в бок въехала машина - честно говоря не знаю, сработала или нет, ибо спал. Окно выбивать не хочется чтобы проверить =)

turoktm

  • Гость
ALT_F13

В любой сигналке есть регулируемый датчик удара,реагирующий на сотресение авто и скорее всего он либо совсем отключен либо установлен до предела на "минус".ещё может быть режим самой сигналки выбран только на открывание закрывание дверей.Не встречал такую сигналку в Экспе,но думаю стоит поискать в нете информацию на эту модель,а в идеале найти руководство по эксплуатации и проверить по нему режимы (может просто на "беззвучный" установлена)

Оффлайн Grishka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +2/-0
  • 2002 год, 4,6 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
интересно, есть вообще механические противоугонки на американцах?

Rommel

  • Гость
интересно, есть вообще механические противоугонки на американцах?

Из-за неугоняемости , видимо, нет.....

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +120/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Дык поставить-то недолго.... Только действительно - смысла нет!
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн AlHorezmi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0 Ltd 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и окрестности
А я за время эксплуатации (с января 2007) понял одно: все сигналки на Экспе только для собственного спокойствия и от хулиганов дворовых.
Исходя из этого удобно или Фордовскую ставить (7L3Z-19A361-AA) или что-нибудь с обратной связью (Шерхан, Старлайн и т.д.). Меня сигналка с двухсторонней связью за это время уже два раза вызывала, когда разные нехорошие товарищи пытались посмотреть, что у меня в багажнике. в итоге два раза менял стекло пятой двери (однако сигналка все-равно помогла: добежать то конечно не успеешь, но и глубоко залезть у .... времени не остается.
От замков капота, замков КПП, дополнительных иммобилайзеров и пр. толку нет. а со временем и проблемы появляются.
А в остальном все как и говорили ранее: страховка рулит.

Оффлайн Герасим

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня стоит на двух машинах Spaider GSM уже больше года,очень доволен вся инфорация о машине на мобилку приходит вплоть до температуре в салоне и процента влажности.А самая фишка через мобилку можеш заглушить машину.У нас стоит примерно 250 зелени.
Ford Explorer 4.0 2008 Ltd., Ford Escape 3.0 2008 Ltd.

Оффлайн ALT_F13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Explorer 4WD 4.0 2002
    • Просмотр профиля
ALT_F13

В любой сигналке есть регулируемый датчик удара,реагирующий на сотресение авто и скорее всего он либо совсем отключен либо установлен до предела на "минус".ещё может быть режим самой сигналки выбран только на открывание закрывание дверей.Не встречал такую сигналку в Экспе,но думаю стоит поискать в нете информацию на эту модель,а в идеале найти руководство по эксплуатации и проверить по нему режимы (может просто на "беззвучный" установлена)
А поконкретнее можно? В инструкции ничего про регулировку датчика удара не нашел.

turoktm

  • Гость
 ALT_F13

Это зависит от марки установленной сигнализации,в идеале всё это дело должно быть хорошо спрятано,но 90% того что я видел стоит за обшивкой слева от ноги водителя.Датчик удара крепится напрямую к кузову или как минимум к стойке,это для максимальной передачи колебаний от кузова.коробочка в среднем 10x10 см.на ней регулировочная ручка и лампочка,при каждом сотрясении лампочка мигает,устанавливать в полный плюс не рекомендую,т.к. будет срабатывать даже от проезжающего мимо велосипеда.
в инструкции к чему? к машине или к сигнализации?вы уверены что сигнализация вообще установлена,возможно это просто центр.замок :)


Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
1538 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2012, 11:00
от fordivan
74 Ответов
16896 Просмотров
Последний ответ 20 Май 2018, 10:46
от Aleks66
0 Ответов
674 Просмотров
Последний ответ 10 Октябрь 2012, 18:41
от Серж26
6 Ответов
892 Просмотров
Последний ответ 11 Декабрь 2013, 06:27
от Гаврик
9 Ответов
1574 Просмотров
Последний ответ 22 Декабрь 2013, 20:17
от SDB