Автор Тема: Что из противоугона нужно новому Эксплореру  (Прочитано 10027 раз)

Оффлайн KurganVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • XLT 4.0 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ВАО
Что из средств противоугона можно (или скорей нужно) новому Экспу. Ну иммобилайзер Black Bug и замок на капот - это понятно. А что ещё? Я так понял полюбому ещё один брелок таскать придется (плюс к штатному)

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
KurganV
Ничего не нужно. Машина относится к неугоняемым.
Страховка все-таки рулит в данном случае.
У меня стоит старлайн простенький и то потому, что в подарок прилагался.
А большинство ничего дополнительного не ставили
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
По Самаре в угоне не числятся. ;D

Оффлайн KurganVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • XLT 4.0 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ВАО
В салоне мне тоже самое говорят, да и каска. Да вот привык ,что всегда могу посмотреть - "машин, ты ещё здесь" .

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Эксплореру, как и любой другой машинке, из противоугона нужна охраняемая стоянка.
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Репутация: +182/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Что из средств противоугона можно (или скорей нужно) новому Экспу. Ну иммобилайзер Black Bug и замок на капот - это понятно. А что ещё? Я так понял полюбому ещё один брелок таскать придется (плюс к штатному)
а потом будешь долго искать баги после "грамотных" установщиков. никому твой Эксплорер не интересен... кроме тебя, он же "бензин жрет ведами и ездит вокруг заправки"  :)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Andrei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2008, LTD, 4,0
    • Просмотр профиля
При оформление страховки, страховщик отказывался страховать машину без дополнительной сигнализации. Я с ним согласился, думал хуже не будет, в салоне попросил поставить сигнализацию. Через день перезванивает мастер по сигнализациям и говорит, что поставить не могут  по причине всевозможных  проблем с  электрикой  и компьютером. Я напрягся, прежде  всего, меня беспокоила мысль, а как страховать машину. Я позвонил  знакомому в сервис (они занимаются только американскими машинами)  по интересовался про  сигнализации на эксп он мне сказали, что на новых машинах стоит хороший эмобилаизер в ключе,  с сигнализацией, только будут одни проблемы и если их вначале не было, то потом эти проблемы появятся. Страховщику сказал, что стоит штатный   эмобилаизер. Страховщик подумал и застраховал, наверно испугался, что выберу другую страховую компанию. В салоне еще предложили на руль замок с сигнализацией за 8 тысяч - я отказался, все это фигня -  захотят угнать угонят, был случай - ни сигнализация, ни замок на кпп, ни ракушка с двумя замками не помогут. Вот так.  Нужна страховка и стоянка на ночь, что бы лучше спать

Оффлайн taiger

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 Ltd, 2008
    • Просмотр профиля
Тоже пока не поставил сигналку. Дилер уверял, что экспы не крадут и это только выброшенные деньги. Немного напрягает то, что штатная сигналка практически не орёт, если машину заденут на парковке или попытаются вскрыть, то звук сигналки никого не вспугнёт :(

Оффлайн ВВП

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 547
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.6 - 2007
    • Просмотр профиля
Andrei тебе правильно сказали. А еще можно в лоб получить из этой машинки.
Штурмана натура хамская, до вина и баб охочая, но за знания наук навигацких  в каюткомпанию пущать..

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
taiger
Мы у одного дилера брали почти в один месяц. Неужели тебе не поставили сигналку в подарок?
Мне поставили..
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн taiger

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 Ltd, 2008
    • Просмотр профиля
taiger
Мы у одного дилера брали почти в один месяц. Неужели тебе не поставили сигналку в подарок?
Мне поставили..
Мне дали только скидку 250000 тыс от прайса и всё :(!

Оффлайн KurganVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • XLT 4.0 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ВАО
по сигналке понятно, для города не нужна.  Мне контроль над машиной нужен то только в поездках , ну и в выездах на природу , когда просто в лесу или в чистом поле бросаешь машину.  В первую очередь когда ночуешь в деревне.а машина долековато на прогоне стоит.
Вот интересно просто пейджер прикрутить к штатной сигналке можно, до этого был на другой машине вещь удобная.
Да ещё вспомнил - для чего удобно сигналку использовать- с болота выходить ночью- фарами машина помигает на "поиск"- удобно

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Машину брал в 2007 в Рольфе-СПб, в кредит. Страховая требовала доп сигналки. Взял без обсуждений, т.к. штатный ключ был как на ВАЗе - болванка с пластмасской, без кнопок вообще. Вопрос про штатный иммобилайзер поэтому не возникал. Сначала был слегка в шоке от такого сельпо, потом привык, сигналка с активным брелком, показывает температуру в салоне и т.п.. Только батарейки быстро сажает брелок (месяца 3 максимум), не денег жалко, а следить приходится постоянно. Вообще, все это фигня. Захотят угнать - угонят с чем угодно. Ствол приставят, сам отвезешь на перерегистрацию. Эксп этим и хорош, в том числе  - едет лучше многих, а отморозки не зарятся. Поэтому что поставлено, и ладно. Главное, чтобы открывалась с кнопки, а не ключом ворочать.
А вот кто любит Крузер, тем тяжело. Баржа на колесах, и того глядишь, отнимут. При этом стоит, как настоящая машина (Х5, например).
Так, что, коллеги, не партесь насчет сигналок.

Оффлайн ВВП

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 547
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.6 - 2007
    • Просмотр профиля
Машину брал в 2007 в Рольфе-СПб, в кредит. Страховая требовала доп сигналки. Взял без обсуждений, т.к. штатный ключ был как на ВАЗе - болванка с пластмасской, без кнопок вообще. Вопрос про штатный иммобилайзер поэтому не возникал. Сначала был слегка в шоке от такого сельпо, потом привык, сигналка с активным брелком, показывает температуру в салоне и т.п.. Только батарейки быстро сажает брелок (месяца 3 максимум), не денег жалко, а следить приходится постоянно. Вообще, все это фигня. Захотят угнать - угонят с чем угодно. Ствол приставят, сам отвезешь на перерегистрацию. Эксп этим и хорош, в том числе  - едет лучше многих, а отморозки не зарятся. Поэтому что поставлено, и ладно. Главное, чтобы открывалась с кнопки, а не ключом ворочать.
А вот кто любит Крузер, тем тяжело. Баржа на колесах, и того глядишь, отнимут. При этом стоит, как настоящая машина (Х5, например).
Так, что, коллеги, не партесь насчет сигналок.

Zhe а ключ разве без чипа????????. А круизер сотка аппарат хороший.
Штурмана натура хамская, до вина и баб охочая, но за знания наук навигацких  в каюткомпанию пущать..

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Zhe
Зря ты так. Есть и штатный иммобилайзер, и штатная сигналка. Нужно просто страховщикам про это сказать - есть и сигналка мол, и иммобилайзер.
Про сигналки - раньше был противником сигналки с обратной связью. Защита у них минимальная, брелок стоит пол сигналки, в мороз глючит, можно разбить.... Но нашел при использовании плюс - есть легкодоступная функция поиск, что важно на больших стоянках магазинов. И еще, когда отошел от машини метров на сто и думаешь - поставил на сигналку или нет, посмотришь не брелок - ага, поставил. Рефлексы пока работают значит  :D

taiger
Готов поменять разницу в скидке на свою гиналку  ;)

ВВП
Да и двухсотка тоже ничего...


По статистике каждый третий прадо угоняется...
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Oleg_g

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 304
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
штатный иммобилайзер -последних разработок, его отключение угонщикам не поможет, нужно  менять 4 агрегата в машине. в полевых условиях это не реально. Остается только эвакуатор или отъем родного ключа (в нем запаян микрочип). единственный минус это не сирены на открывание дверей, капота. Короче вандалы могут поглумится над авто или снять что-то. ВЫВОД: на всю ночь выгодней стоянка, зато выйдя с кино, ресторана и тд уверенно найдешь машину на том месте где ЕЕ оставил.  8)
вся жизнь игра........, а мы кто?

Rychi

  • Гость
Тоже пока не поставил сигналку. Дилер уверял, что экспы не крадут и это только выброшенные деньги. Немного напрягает то, что штатная сигналка практически не орёт, если машину заденут на парковке или попытаются вскрыть, то звук сигналки никого не вспугнёт :(
Она не орет, потому, что ее нет.

Оффлайн Krasnodar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Про конфикт имобилайзера с сигнаизацией не замечал. На мондео 2,5 года ездил. Пользовася и кючём и цент. замком а чаще сигнакой. Иногда сигнака глючила, форд никогда. Сигнака Шархан 5. В принципе очень удобно с сигнакой. Хотя слышаа что шарханы взламываються запросто.
При оформление страховки, страховщик отказывался страховать машину без дополнительной сигнализации. Я с ним согласился, думал хуже не будет, в салоне попросил поставить сигнализацию. Через день перезванивает мастер по сигнализациям и говорит, что поставить не могут  по причине всевозможных  проблем с  электрикой  и компьютером. Я напрягся, прежде  всего, меня беспокоила мысль, а как страховать машину. Я позвонил  знакомому в сервис (они занимаются только американскими машинами)  по интересовался про  сигнализации на эксп он мне сказали, что на новых машинах стоит хороший эмобилаизер в ключе,  с сигнализацией, только будут одни проблемы и если их вначале не было, то потом эти проблемы появятся. Страховщику сказал, что стоит штатный   эмобилаизер. Страховщик подумал и застраховал, наверно испугался, что выберу другую страховую компанию. В салоне еще предложили на руль замок с сигнализацией за 8 тысяч - я отказался, все это фигня -  захотят угнать угонят, был случай - ни сигнализация, ни замок на кпп, ни ракушка с двумя замками не помогут. Вот так.  Нужна страховка и стоянка на ночь, что бы лучше спать

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Тамагочи не надо ставить, лучше хорошая односторонка+FM, это отпугивать, а так метка и кучу безпроводных реле и желательно хитрое открывание капота, именно хитрое а не купленый в магазе замок капота и установленый в сервисе. Хотя некоторые камриводы ставят металлический сундук с амбарным замком вокруг ЭБУ :D (камри клуб)

Оффлайн Мишка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 249
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0 EDDIE BAUER 2004 г.
    • Просмотр профиля
если у кого есть электро-схема по разводке питания двигателя, могу подкинуть идейку по блокировке, принцип геркона. как говорится: дешиво и сердито.
Только для а\м 2002-2004г.
« Последнее редактирование: 27 Август 2009, 12:54 от Мишка »

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +120/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
ИМХО. Не надо изобретать велосипед! Экспы неугоняемы (это факт, подтвержденный статистикой). Сигналка - это для удобства. В этом плане мне нравится Шерхан (пусть говорят, что он взламывается на раз - а кто не взламывается?). Двухсторонняя связь - вещь ОЧЕНЬ удобная для пользователя (если не думать о потенциальных угонщиках, о которых мы договорились не думать!). Потльзуюсь Шерханом год, ни одного глюка не было, одни удобства. Всем того же желаю!
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн ALT_F13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Explorer 4WD 4.0 2002
    • Просмотр профиля
Стоит штатный SecuriLock, машина 2002го. Бил по колесу - машина не орет. Хотя в некоторых ситуациях сигналка срабатывала (закрывал кодом, открывал ключом), по сути - работает и выключается штатный гудок, от чего все думают что я бибикаю как маньяк.
Но вот не понял - сработает ли сигналка от удара? Бил по колесу, по двери - не срабатывает. На парковке в бок въехала машина - честно говоря не знаю, сработала или нет, ибо спал. Окно выбивать не хочется чтобы проверить =)

turoktm

  • Гость
ALT_F13

В любой сигналке есть регулируемый датчик удара,реагирующий на сотресение авто и скорее всего он либо совсем отключен либо установлен до предела на "минус".ещё может быть режим самой сигналки выбран только на открывание закрывание дверей.Не встречал такую сигналку в Экспе,но думаю стоит поискать в нете информацию на эту модель,а в идеале найти руководство по эксплуатации и проверить по нему режимы (может просто на "беззвучный" установлена)

Оффлайн Grishka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +2/-0
  • 2002 год, 4,6 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
интересно, есть вообще механические противоугонки на американцах?

Rommel

  • Гость
интересно, есть вообще механические противоугонки на американцах?

Из-за неугоняемости , видимо, нет.....

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +120/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Дык поставить-то недолго.... Только действительно - смысла нет!
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн AlHorezmi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0 Ltd 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и окрестности
А я за время эксплуатации (с января 2007) понял одно: все сигналки на Экспе только для собственного спокойствия и от хулиганов дворовых.
Исходя из этого удобно или Фордовскую ставить (7L3Z-19A361-AA) или что-нибудь с обратной связью (Шерхан, Старлайн и т.д.). Меня сигналка с двухсторонней связью за это время уже два раза вызывала, когда разные нехорошие товарищи пытались посмотреть, что у меня в багажнике. в итоге два раза менял стекло пятой двери (однако сигналка все-равно помогла: добежать то конечно не успеешь, но и глубоко залезть у .... времени не остается.
От замков капота, замков КПП, дополнительных иммобилайзеров и пр. толку нет. а со временем и проблемы появляются.
А в остальном все как и говорили ранее: страховка рулит.

Оффлайн Герасим

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня стоит на двух машинах Spaider GSM уже больше года,очень доволен вся инфорация о машине на мобилку приходит вплоть до температуре в салоне и процента влажности.А самая фишка через мобилку можеш заглушить машину.У нас стоит примерно 250 зелени.
Ford Explorer 4.0 2008 Ltd., Ford Escape 3.0 2008 Ltd.

Оффлайн ALT_F13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Explorer 4WD 4.0 2002
    • Просмотр профиля
ALT_F13

В любой сигналке есть регулируемый датчик удара,реагирующий на сотресение авто и скорее всего он либо совсем отключен либо установлен до предела на "минус".ещё может быть режим самой сигналки выбран только на открывание закрывание дверей.Не встречал такую сигналку в Экспе,но думаю стоит поискать в нете информацию на эту модель,а в идеале найти руководство по эксплуатации и проверить по нему режимы (может просто на "беззвучный" установлена)
А поконкретнее можно? В инструкции ничего про регулировку датчика удара не нашел.

turoktm

  • Гость
 ALT_F13

Это зависит от марки установленной сигнализации,в идеале всё это дело должно быть хорошо спрятано,но 90% того что я видел стоит за обшивкой слева от ноги водителя.Датчик удара крепится напрямую к кузову или как минимум к стойке,это для максимальной передачи колебаний от кузова.коробочка в среднем 10x10 см.на ней регулировочная ручка и лампочка,при каждом сотрясении лампочка мигает,устанавливать в полный плюс не рекомендую,т.к. будет срабатывать даже от проезжающего мимо велосипеда.
в инструкции к чему? к машине или к сигнализации?вы уверены что сигнализация вообще установлена,возможно это просто центр.замок :)


Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3353
  • Репутация: +1741/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Всё хорошо,понятно что неугоняемая,но...сделал выбор на этой http://alarmca.ru/catalog/immo/digital/is-570/.Использую и рекомендую,машины продал с ними -владельцы довольны.В кратце -если угонят,взломают всё,но сейчас больше грабят прямо на светофорах и т.д.Зачем угонять,если владелец сам ключи отдаст.Думаю пока самое верное решение и самый цымус - это беспроводное реле!!!!!!!Ставлю сам,ничего сложного нет,а вот где?! Надо угадать что мне в голову взбредёт 8)

Сразу в тему,на мойке оставил машину ,пошёл кофе попить - не стал метку оставлять.Мойщики решили сами машину выгнать и мне к кафе подогнать,как потом обьясняли типа сервис,завели - как ехать глохнет.Пришли в непонятках....короче чуть сыграл на этом,чтоб не повадно было,денег не взяли с испугу.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2009, 18:31 от and032 »

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +120/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
 :D Прям как в фильме "Назад в будущее"!
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн ALT_F13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Explorer 4WD 4.0 2002
    • Просмотр профиля
ALT_F13

Это зависит от марки установленной сигнализации,в идеале всё это дело должно быть хорошо спрятано,но 90% того что я видел стоит за обшивкой слева от ноги водителя.Датчик удара крепится напрямую к кузову или как минимум к стойке,это для максимальной передачи колебаний от кузова.коробочка в среднем 10x10 см.на ней регулировочная ручка и лампочка,при каждом сотрясении лампочка мигает,устанавливать в полный плюс не рекомендую,т.к. будет срабатывать даже от проезжающего мимо велосипеда.
в инструкции к чему? к машине или к сигнализации?вы уверены что сигнализация вообще установлена,возможно это просто центр.замок :)
Сигналка орет, если машину криво открыть или попытаться завести левым ключом. Доп. сигнализации нет, стоит штатный SecuriLock, как я и написал. И я интересуюсь, есть ли конкретно в нем датчик удара.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
1561 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2012, 11:00
от fordivan
74 Ответов
17478 Просмотров
Последний ответ 20 Май 2018, 10:46
от Aleks66
0 Ответов
687 Просмотров
Последний ответ 10 Октябрь 2012, 18:41
от Серж26
6 Ответов
900 Просмотров
Последний ответ 11 Декабрь 2013, 06:27
от Гаврик
9 Ответов
1614 Просмотров
Последний ответ 22 Декабрь 2013, 20:17
от SDB