Автор Тема: Евротрип оффлайн (с фотками и более подробный)  (Прочитано 4096 раз)

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Всем привет!
Когда-то давным-давно, почти год назад я обещал написать полноценный отчет с фото и видео по нашей двухнедельной поездке на мыс Рока. На самом деле я до сих пор так и не нашел времени собрать все фотографии и место, куда можно сложить порядка нескольких десятков гигов видео с регистратора, а самое главное найти время, чтобы его перебрать и вытащить интересные моменты.

Итак для тех, кто не в курсе: 27 апреля 2013 года мы начали новый блудняк: поездка на авто на мыс Рока (самая западная точка Евразии). Едем вчетвером на Ку3 по маршруту Питер - Хельсинки - Травемюнде - Амстердам - Брюгге - Париж - Мадрид - Лиссабон - мыс Рока. Это одна из немногих покатушек, в организационной части которой я не принимал участия. Да впрочем, и потом от меня пользы было немного, разве что по стаканам разлить или компанию поддержать. Ну и на паре перегонов за рулем посидел.

День первый.
Встретились в 7 утра, погрузились, все получилось разложить в багажнике. И, несмотря на двухдневные запасы еды даже в салоне было с избытком места.

Из Питера рванули около 7.40, до границы трасса была абсолютно свободна, ехали стабильно со скоростью около 140-150 км/ч. Спасибо нашим дорогам, только успели проехать первые 100км, как в лобовое прилетел камень, очень надеемся, что это будет единственная поломка за поездку. На российской границе была очередь из 40 машин, прошли ее за 30-40 минут. На финской границе простояли почти 2 часа, в нашем ряду оказался самый неспешный пограничник. Порадовала аудиевская система,  как называется ХЗ, суть в том, что машина сама глушится при постановке на паркинг, и сама заводится, когда переводишь селектор в положение drive. В пробках или неспешном движении в очереди очень удобно.
В Финке идет ремонт автомагистрали, повсюду ограничения скорости. Правда у нас в таком случае ставят ограничение 40 или 20 км/ч, а тут ограничение 80 и изредка в местах маневрирования со сменой полос движения 60. Местами ведутся взрывные работы,  сообщения об этом установлены на финском языке и продублированы только на русском. Дороги в Финке сейчас не особо отличаются от наших, находящихся на небольшом отдалении от столиц. Но это не у нас дороги хорошие, это в Финке средненькие: много заплат, встречаются выбоины, но колеи нет нигде.
По приезду в Хельсинки по совету нашего одноклубника отправились на мойку, но в  местной Призме мойка стоит 20 евро, работяги посоветовали нам отправиться на мойку самообслуживания. Мойку нашли быстро,  там же рядом была автоматическая мойка за 18 евро, решили экономить по-крупному и поехали на мойку самообслуживания по 2 евро за 5 минут. Там в отличие от остальных моек очередь была намного короче и двигалась быстрее. Я был удивлен, когда увидел, какие машины фины считают грязными, у нас машина становится такой, буквально проехав несколько сотен метров.


Поскольку наш маршрут пролегал через много разных стран, было решено сделать наклейки с государственными флагами этих стран и при въезде в страну вешать очередную наклейку. Естественно, что многое, как обычно, делалось в последнюю минуту, следовательно, и результат ожидаемый: это фотка с подвохом. Мы этот подвох нашли только к концу второй недели. Итак, первые наклейки.

После этого отправились на погрузку в порт.  Оказалось, что свежий I-go не знает не только названий проездов в порту, но еще и не в курсе, что они не сквозные и уходят на служебные территории. В порту, конечно же, висят указатели и даже план всего порта, но у него нет привязки к местности (точки с надписью «Вы тут»)

 В результате заплутали, заехали сначала в контейнерный терминал, потом на какой-то пирс с заброшенной машиной с выбитыми стеклами и кучей лодок на прицепах, похоже переживших зиму там. За час до окончания регистрации началась небольшая паника, но в итоге мы нашли стойку регистрации. До этого я себе представлял это как-то по-другому. А тут была просто очередь из машин к ларьку со шлагбаумом.

Эта очередь двигалась очень медленно, каждая машина оформлялась по 5-10 минут, в основном машины были на питерских номерах и большинство из них совсем нечасто встречающиеся в Европе, например Панамера или Сабурбан. Когда очередь дошла до нас, мы поняли причину её медленного движения: девушка в ларьке объяснила правила погрузки на паром, проверила билет, выдала ключи от каюты и рассказала, что паром прибывает в Травемюнде в  monday. Мы ответили: "ага-ага, давай быстрей, мы на паром опаздываем", а потом спохватились: "Как в monday?" Оказывается где-то workout (мы тогда перевели это слово, как забастовка, на самом деле – это тренировка), и из-за этого паром задерживается. Если бы мы из-за этого теряли деньги,  то нам бы это возместили, но мы теряли только часть времени, которое предполагали провести в Амстердаме. Мы не стали кидать предъяв, а встали в очередь на погрузку. Спустя час подъехала машина, которая повела очередь на погрузку.

 В общем, вся погрузка на паром заключается в нескольких часах, проведенных в очередях на заасфальтированных площадках, на которых нет вообще ничего: ни туалета, ни кафе, ни даже вай-фая.
После погрузки машины на паром, надо забрать из нее все необходимые вещи, больше к машинам доступа не будет.

На выходе с трюма нас встретил низкорослый толстячок, который сказал: "No beer!" и отправил зачем-то в противоположную сторону от кают. Наверное, новенький, решили мы и переложили пиво в рюкзаки.
Каюта представляет собой примерно то же самое, что и купе в железнодорожном вагоне. Единственное, что чуть попросторнее и с санузлом, но зато заметно душнее, чем в вагоне Вентиляция явно не справляется со своими обязанностями.

Тумбочка просто идеальна: в ее ящики по высоте встает пивная банка 0.33, а в каждый ящик влезает по стандартному чемодану пива из дютика.

До отплытия мы успели немного осмотреть паром, понаблюдали за погрузкой грузовиков. Оказывается, прицепы едут отдельно от тягачей на верхней открытой палубе.

И отправились праздновать Пашино 30-летие.

Отплытие посмотреть не удалось, по громкой связи обещали отплытие в 22.30. Примерно за полчаса до назначенного времени начались ощутимые вибрации, а когда мы вышли на палубу, то кругом был только туман.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
День второй!
Уже все выпито, паром осмотрен и полностью изучен, ориентируемся на нем как дома, делать на нем абсолютно нечего.

 Здесь есть кафешка и бар, периодически открывающийся ресторан (об этом сообщают по громкой связи), дютик  с негуманными ценами (работает пару часов в сутки), тренажерка (громко сказано, 3 тренажера  в маленькой каюте), сауна (почти не греет, температура 60 градусов максимум ), игровая комната с приставками, игорные автоматы, детская комната, комнаты отдыха и несколько смотровых площадок на открытых палубах.

Кроме этого, еще есть вертолетная площадка

и место для выгула домашних питомцев

На самый верх, на нос и на корму не пускают

Мне удалось занять диванчик у окна с видом на море, на котором я провел почти весь день, листая путеводители, просматривая фильмы на планшете, наблюдая за периодически проходящими встречными кораблями и читая смски со спамом от МТС, который приветствовал меня в странах,  ретрансляторы которых достигали парома.

Когда паром уходил в нейтральные воды, приходила смска о том, что мы сейчас на Мальте. Похоже, это связано с портом приписки судна. Также пришло щедрое предложение от МТС о безлимитном интернете в роуминге за 2000р/сутки (с нулями я не ошибся). Эти посиделки прекращались лишь на поход в сауну, подзарядку планшета и прием пищи.
Мы взяли много еды с собой, и перед нами в первую очередь стоит задача не дать испортиться уже имеющейся еде. В местной кафешке из еды есть только выпечка, бутеры и салаты, цены среднепитерские. Что касается теплой пищи, то это только в ресторане, а там жуткий график работы больше подходящий среднестатистическому европейцу: обед объединен с бранчем и протекает между 9.30 и 13.00. Дальше ресторан закрывается до ужина, который начинается в 18.30 и стоит 27евро.
В 22.00 до прибытия осталось 8 часов, жизнь на пароме остановилась, я прошел по всем местам вероятного скопления людей, и никого не нашел. Сижу опять на диванчике у окна, за 2 часа мимо меня прошло 2 человека в курилку.
По объявлениям по громкой связи паром прибудет в Травемюнде в 6.00 по немецкому времени, через 20 минут начнется разгрузка пассажирских автомобилей. Надеемся к 12 часам приехать в Амстердам.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
День третий!

Паром пришел вовремя, трюм с пассажирскими машинами открыли заранее, к прибытию все уже упаковались и были готовы к разгрузке. У нас уже был наклеен третий флаг

В 6.30 мы уже выезжали с территории порта. Сначала было впечатление, что мы в России: кругом машины с российскими номерами и первая же камера на въезде в Любек сделала пару снимков колонны. Дальше до Гамбурга был шоссе местного значения (до 120км/ч) с ремонтами и ограничением до 60км/ч в зоне ремонта.

 Успели даже немного постоять в пробке. В той же пробке повстречали лифтованный WJ

 и какой-то пикап с мордой от Дуранго, наверное Дакота. После Гамбурга к Бремену начался автобан классом повыше, ограничение тоже 120, но уже только с 6 до 22. Тем не менее левый ряд движется со скоростью 205км/ч.

 Пытались ехать в одном темпе с бюргерами, но такой темп движения и расход в 18 литров напрягает, встали в средний ряд со скоростью 150 км/ч. По автобанам, впрочем как и по обычным шоссе идет значительное количество фур, некоторые везут с собой привешенный сзади штабелер, вероятно для самостоятельной разгрузки. Обгон грузовикам разрешен только там, где не менее 3 полос в каждом направлении, поэтому они почти не мешают.

Первая заправка за границей, самый простой 95 по 1,6€. Тут же в придорожном Бургеркинге позавтракали, комплексный завтрак по 6-7€. Мы решили доесть остатки наших запасов и взяли только самую большую порцию кофе по 3,5€ (так навскидку грамм триста).

 При входе есть бесплатный Hundebar, место, где можно напоить и покормить собаку.
Далее будет выложено несколько немецких придорожных пейзажей



Граница между Германией и Нидерландами обозначена стеллой с флагами и все.

На первой развязке после стеллы стоит пара полицейских машин. Одна из них догнала и обогнала нас,

на люстре загорелась надпись "volgen" Похоже это аналог немецкого folgen - следовать.

Полицейские при попытке обогнать смещались левее, довели нас до первого съезда с автобана и остановились для проверки документов. Оба полицейских были девушки, одна добрая и улыбающаяся, а вторая стояла в стороне и делала сторогое лицо. Сфотографировать их они не разрешили, но видеорегистратор все равно все заснял.
Раз уж нас вынудили сбросить темп движения, останавливаемся на следующей заправке для наклеивания следующего флага

Дороги в Голландии получше немецких, ограничение те же 120,

но темп движения заметно ниже. Машины явно старше и дешевле, чем в Германии. Много машин с велосипедами и на багажниках, также очень много кемперов и машин с трейлерами.

 Наверное, это сезонная миграция голландцев в Амстердам на ДР королевы.
И опять немного придорожных пейзажей, но уже голландских


В Голландии есть даже свой Гарлем

Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Юра, а триколора с красной полосой посередине я не нашел. Какая-то неизвестная страна у вас была в начале пути :D :D :D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Я читал аж открыв рот, молодец! все подробно, все понятно. Какой у вас был паром?
И продолжение когда будет? *girl_cry*

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Юра, а триколора с красной полосой посередине я не нашел. Какая-то неизвестная страна у вас была в начале пути :D :D :D
Взял и слил всю интригу :(
как потом оказалось, просто флаг неправильно вырезали, та белая полоска сверху - это поля листа   *par*
Какой у вас был паром?
И продолжение когда будет? *girl_cry*
В смысле какой? Маршрут, название судна или компания-перевозчик?
Продолжение хз, когда будет время и фотки соберу, оказалось у меня по Амстердаму почти ничего нет.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
В смысле какой? Маршрут, название судна или компания-перевозчик?
Название парома и компания. Я думал это Силья...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Взял и слил всю интригу :(
Юра! Интрига будет, когда ты расскажешь, как вы сами это заметили ;D ;D ;D ;D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Ale Xan

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 747
  • Репутация: +172/-0
  • Пол: Мужской
  • он же Котик (только для Алисы)
    • Просмотр профиля
как потом оказалось, просто флаг неправильно вырезали, та белая полоска сверху - это поля листа   *par*В смысле какой? Маршрут, название судна или компания-перевозчик?
Продолжение хз, когда будет время и фотки соберу, оказалось у меня по Амстердаму почти ничего нет.

ха. Амстер он такой, у меня тоже после поездки фоток из него не больше 5. в основном воспоминания  :D :D :D


Делай, что должен - и будь, что будет

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Название парома и компания. Я думал это Силья...
Паромная компания - Финлайнс, название судна там наверху на табличке было.
Юра! Интрига будет, когда ты расскажешь, как вы сами это заметили ;D ;D ;D ;D
чую до этого не скоро дойдет  *7*
ха. Амстер он такой, у меня тоже после поездки фоток из него не больше 5. в основном воспоминания  :D :D :D
да не фотки есть, я даже их смотрел, но что-то найти не могу  *pozor* надо опять за ними ехать  :D
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
24 Ответов
10586 Просмотров
Последний ответ 14 Январь 2011, 15:18
от Leha***
33 Ответов
13106 Просмотров
Последний ответ 20 Сентябрь 2011, 15:39
от Визя
43 Ответов
16417 Просмотров
Последний ответ 05 Сентябрь 2013, 17:19
от yuer
17 Ответов
10307 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2015, 22:02
от Самарчанин
0 Ответов
1151 Просмотров
Последний ответ 26 Февраль 2014, 20:56
от Sawyer