Может быть, кому то поможет эта информация. Сегодня посмотрел Горцев 2003-2005 г.в. 3.3. л.
Хорошие машины, но, похоже, что владельцы продают их с коробками на подходе- это главное слабое место горца с любым мотором. Практически все горцы скручены по пробегу, редкие хозяева продают как есть в хорошем состоянии, но такие, естественно, стремятся отбить ремонты и ломят цены.
Также выяснил, что, к сожалению, начиная с рестайла 2003 г., тойета перестала ставить вискомуфту в межосевой дифференциал, заменив ее на продвинутую электронную имитацию блокировок. Ибо нефиг конкурировать с дорогими крузерами.
Также определился с ценой решения проблемы с коробкой горца- ремонт до 120 тыс с запчастями и непредсказуемым эффектом, контрактная коробка от 1600 долларов, новая с установкой около 250 тыс. руб. Не дешево.
Но есть и хорошая информация- слабых мест, кроме акпп, у горцев практически нет, вплоть до пробега даже 300 тыс.
Также в моторе, где владелец экономил на масле, после 250 тыс пробега (стандартный минимальный пробег горца 2004 г.в.)приказывают долго жить регуляторы зазора клапанов (гидротолкателей нет, система примерно как в зубиле) и иногда из за износа стаканов, куда вкладываются регулировочные шайбы, нужно менять ГБЦ.
По прежнему выбор не сделан, хорошие машины по приемлемой цене пока не попадаются.
В следующие выходные займусь осмотром табурегов 2003-2005 г.в. с мотором 3.2л, такие нравятся.
Сегодня звонил одному из владельцев 2003 г.в., с описанием авто "в превосходных степенях слова лучший".
Вопрос:
Могу ли я проверить покрытие кузова вашего авто толщиномером краски? Посмотреть ПТС, и можно ли узнать, продавец, это владелец?
Ответ:
Чувак, я же написал на сайте, что машина в отличном состоянии, чего ты хочешь мерить?? Тебе машина нужна или ПЫЩЬ?!
Такие владельцы еще сохранились с 90-х годов)