Автор Тема: Давление в шинах  (Прочитано 25060 раз)

Rommel

  • Гость
Re: Давление в шинах
« Ответ #15 : 22 Апрель 2009, 09:17 »
Дуйте азотом. Давление не меняется от нагрева. На своей 750i 3 атм(по паспорту) с азотом - прелесть! Там и скорости другие.

3 атм - всё таки многовато. Резина будет быстрее подспиливаться по центру.

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Re: Давление в шинах
« Ответ #16 : 22 Апрель 2009, 09:18 »
Вспоминаем таблицу Менделеева и физику, считаем обьём шины, вспоминаем из чего состоит воздух, и понимаем, что услуга предлагаемая шиномонтажными мастерскими по заполнению шин азотом самый обычный лохотрон и законный способ отбора дензнаков.  :D

Оффлайн Владимир

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Москва EXP XLT 2002г 4,0л
    • Просмотр профиля
Re: Давление в шинах
« Ответ #17 : 22 Апрель 2009, 11:24 »
Не знаю, замерял на холодную (утром) и вечером по приезду домой разницы нет. А 3 атм написано в паспорте. Накачивали в МВО на Удальцова. Всегда пользуюсь их услугами. Там и финишная балансировка на ступицах
Ваше кредо? Всегда!

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Re: Давление в шинах
« Ответ #18 : 23 Апрель 2009, 19:36 »
Вот нашёл статейку по поводу азота.
http://www.zr.ru/articles/50971

Оффлайн Al

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Давление в шинах
« Ответ #19 : 09 Июнь 2009, 13:57 »
всем привет, на 2,2 машина идет мягче, сейчас подкачал до рекомендованных 2,4  - жестковато  :-[

Оффлайн Vitaliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
Re: Давление в шинах
« Ответ #20 : 09 Июнь 2009, 21:58 »
всем привет, на 2,2 машина идет мягче, сейчас подкачал до рекомендованных 2,4  - жестковато  :-[

Теперь следи за расходом топлива - машина мягче = расход больше  ;)

Оффлайн Al

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Давление в шинах
« Ответ #21 : 09 Июнь 2009, 23:33 »
всем привет, на 2,2 машина идет мягче, сейчас подкачал до рекомендованных 2,4  - жестковато  :-[

Теперь следи за расходом топлива - машина мягче = расход больше  ;)

не, расход пока 17л. на сотню :D, на такой машине хочется все делать плавно - нажимать на газ и на тормоз ;)

Оффлайн ALT_F13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Explorer 4WD 4.0 2002
    • Просмотр профиля
Re: Давление в шинах
« Ответ #22 : 05 Октябрь 2009, 01:09 »
У меня на 35 Psi колесо на вид подспущено, так что дую 38. Дорогу держит ощутимо лучше.
Манометры хорошие, на заправках BP в подкачке шин ;)

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Re: Давление в шинах
« Ответ #23 : 05 Октябрь 2009, 06:47 »
Согласен с Al. Ранее ездил на 2,2. Потом прочитал эту тему, табличку на двери  :D, накачал 2,4. Машина пошла пожестче. Визуально разницу на колесах не заметить. Однако буду следовать рекомендациям производителя.
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн ВикТор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Давление в шинах
« Ответ #24 : 06 Октябрь 2009, 10:17 »
Всем привет!!! Только что из отпуска, что, чего и как показал себя мой "бегемот" в пути напишу в другом топике. Вопрос по теме, у нас тут зима наступила, вот поставил себе вместо стандартных 235/60 R 18, зимние 285/60 R18, про давление на стандартных понятно, 2,2 атм., а при увеличении размерности шины давление минимальное разве не надо увеличивать? Или накачивать также 2,2?

Оффлайн @rcher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +4/-0
  • 4.6 2009
    • Просмотр профиля
Re: Давление в шинах
« Ответ #25 : 06 Октябрь 2009, 11:09 »
По давлению в шинах имею такие наблюдения:

1. Предыдущий хозяин ездил постоянно на 2.2 и менял по комплекту резины в год. На вид вся резина (все комплекты мне были переданы, но сразу же отправлены на помойку) съедена по обоим краям. Вывод - 2.2 это совершенно не удобное давление, которое уменьшает ресурс резины. В большинстве сервисов все качают 2.2.
Но есть одно НО... на 2.2 очень комфортно ездить - разница заметна.

2. Я не смог найти нужную мне резину на стандартный размер 17 дисков (245/65), хотя объездил кучу мест. В этот размер был выбор только из BFG Long Trail, Cooper СTC, Goodyear или Kumho... (что смог срочно найти) но это все кроме Kumho было не достаточно зубастым для меня.

В итоге воткнул DUNLOP GRANDTEK 3 265/65. Качаю ее до 2.4. Ощущения изменились в лучшую сторону. Т.е. за счет большего диаметра резины ямы и прочее стали менее заметными. Резина для этого диаметра выглядит средне-накаченной. Т.е. по хорошему, можно дать ей еще одну - две десятых, но буду следить за равномерностью выработки.
Если начнет жрать - добавлю.  С точки зрения комфорта по дороге - резина не  шумит, но проходимость в осенних раскисших колеях и полях охотничьих угодий - поднялась.

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Давление в шинах
« Ответ #26 : 06 Октябрь 2009, 11:21 »
Так значит "дам-в-лоб" всё-таки проходимые? А по сравнению с чем проходимость стала выше? Имею острый интерес - себе поставил то же самое, только 245/75 16.

Кстати, тоже качаю до 2,4
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн Hard Rider

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в шинах
« Ответ #27 : 31 Март 2010, 19:07 »
Почитав мнения и подумав о собственом опыте пришел к выводу:
1. пока езжу по Москве (езжу немного) буду качать 2,2, для комфорта, т.к. ощутимо мягче;
когда поеду на море (или в любую другую дальнюю дорогу), накачаю 2,4-2,5, для экономии протектора.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
27 Ответов
21615 Просмотров
Последний ответ 02 Декабрь 2014, 19:27
от kim190887
31 Ответов
12726 Просмотров
Последний ответ 22 Сентябрь 2015, 10:06
от Zzion
1 Ответов
1989 Просмотров
Последний ответ 23 Декабрь 2015, 20:33
от AL98RUS
0 Ответов
907 Просмотров
Последний ответ 11 Февраль 2020, 07:11
от AL98RUS
4 Ответов
1047 Просмотров
Последний ответ 06 Декабрь 2021, 15:33
от AL98RUS