Автор Тема: Глохнет двигатель на R, D, 2  (Прочитано 2947 раз)

Оффлайн Casper2312Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Туркменистан, Ашхабад
Глохнет двигатель на R, D, 2
« : 19 Декабрь 2013, 18:28 »
Доброго времени форумчане. На днях купил ФЕ2. Катался пару дней, приехал утром на работу, поставил машину и вот беда: вечером после работы завожу и ставлю на D а машинка глохнет :'(. завожу снова, ставлю на R и снова глохнет. Не едет ни назад ни в перед. Пришлось оставить машину возле работы и ехать домой на автобусе. Понятия не имею какое масло залито. На выходных хотел сгонять в сервис но не тут то было.
У меня это первая машина и ХЗ знает что произошло. Посоветуйте люди добрые, я в авто не силен ???.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Глохнет двигатель на R, D, 2
« Ответ #1 : 19 Декабрь 2013, 19:31 »
Если двигатель в порядке, мне приходит в голову только одно - заблокирован гидротрансформатор. Ошибочки бы почитать.

Оффлайн Casper2312Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Туркменистан, Ашхабад
Re: Глохнет двигатель на R, D, 2
« Ответ #2 : 19 Декабрь 2013, 19:46 »
Если двигатель в порядке, мне приходит в голову только одно - заблокирован гидротрансформатор. Ошибочки бы почитать.
Спасибо за информацию ASV
Я где то слышал что авто сама может показать ошибки, но как не знаю :-\
А да, кстати, при оборотах этак после 1500 и выше начинает вибрировать вся машина (чем выше тем вибрация сильнее)в положении N и P, вроде такого не наблюдал ранее.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2013, 21:14 от Casper2312 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Глохнет двигатель на R, D, 2
« Ответ #3 : 19 Декабрь 2013, 20:36 »
при оборотах этак после 1500 и выше начинает вибрировать вся машина (чем выше тем вибрация сильнее)
Это очень на него похоже. Вам прямая дорога на диагностику АКПП. В лучшем случае - это неисправность соленоида блокировки или его цепи, в худшем - ремонт ГТ. По диагностике ищите тему в электрике.

Оффлайн Casper2312Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Туркменистан, Ашхабад
Re: Глохнет двигатель на R, D, 2
« Ответ #4 : 19 Декабрь 2013, 21:13 »
Спасибо ASV, завтра буду смотреть.
А не подскажете люди, для интереса, где этот соленоид блокировки ГТ находится?
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2013, 19:13 от Casper2312 »

Оффлайн denisst.1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: казахстан
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Глохнет двигатель на R, D, 2
« Ответ #5 : 12 Апрель 2018, 11:57 »
Здраствуйте я конечно неспец но может всеже начать с малого и проверить все ли целиндры работают а то может машина просто троит и нетянет все симптомы схожи и вибрация и глохнет из за недостаточной тяги

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Глохнет двигатель на R, D, 2
« Ответ #6 : 12 Апрель 2018, 22:25 »
Ага, с декабря 2013 до сих пор глохнет и не тянет :D

Оффлайн БМВ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, ВАО, Метрогородок
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2004
Re: Глохнет двигатель на R, D, 2
« Ответ #7 : 13 Апрель 2018, 11:11 »
Если двигатель в порядке, мне приходит в голову только одно - заблокирован гидротрансформатор. Ошибочки бы почитать.
Если ошибки по электрике, то прочтешь. Если по механике, то нет! Только что была такая проблема на хундай элантра. Вылечилось заменой электромагнитного клапана блокировки Г.Т. Легче начать с него, нежели снимать коробку и чинить Г.Т.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
40 Ответов
17191 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2014, 00:45
от АГРО47
1 Ответов
1636 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 17:18
от Евгеша
5 Ответов
2684 Просмотров
Последний ответ 08 Январь 2018, 09:10
от Oleg68
4 Ответов
1576 Просмотров
Последний ответ 10 Май 2018, 11:51
от Bolat
18 Ответов
12290 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2019, 19:24
от Ф.Алексей