Автор Тема: Сдох двигатель, с чего начать поиск и ремонт  (Прочитано 30040 раз)

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Всех с прошедшим праздником! Снял поршня, а там для меня подарок 

Я выправлял и нетакие шатуны
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=m3haee0g8ohrr2u64n9lvos7c4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
На всех шатунах и их шейках выбиты цифры, что они значат?
номер цилиндра там выбит
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Обычно на нижней части шатуна выбит класс(размерность) шатунных подшипников и номер цилиндра. На верхней части шейки - втулки поршневого пальца.

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
номер цилиндра там выбит
Я тоже так подумал, ведь цифры на шейке и шатуне одинаковые и от 1 до 6. Правда почему то номера не совпадают, видимо корявый ремонт. А как считаютса цилиндры?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=m3haee0g8ohrr2u64n9lvos7c4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Я тоже так подумал, ведь цифры на шейке и шатуне одинаковые и от 1 до 6. Правда почему то номера не совпадают, видимо корявый ремонт. А как считаютса цилиндры?

Вот так ....
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Да я так и считал, видимо какие-то умельцы этого не знали, а что теперь делать собрать как надо или оставить как было?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Я выправлял и нетакие шатуны
Блин даже так можно, а что представляет из себя эта процедура?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=m3haee0g8ohrr2u64n9lvos7c4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Блин даже так можно, а что представляет из себя эта процедура?
Купить легче .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Купить легче .
Ясно, а как мне быть с последовательностью шатунов, оставить или сделать правильно?

Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Что-то три раза прочитал, нифига не понял. Я бы, по своему скромному разумению, померил шатунные шейки. Если всё хорошо, заказал новый шатун (остальные надеюсь с родными крышками), подшипники шатунные новые все и поставил всё по местам родным. Эт по минимуму. :)

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
А блок у нас гильзовый или нет, есть ли в продаже гильзы? Нашел в цилиндре где согнуло шатун неприятный задир   :(
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
что теперь делать собрать как надо или оставить как было?
Это зависит от того, что в конечном итоге будет отремонтировано и заменено. Какие у Вас планы по ремонту?
А блок у нас гильзовый или нет, есть ли в продаже гильзы? Нашел в цилиндре где согнуло шатун неприятный задир   :(
Растачивается под ремонтный размер.

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Это зависит от того, что в конечном итоге будет отремонтировано и заменено. Какие у Вас планы по ремонту? Растачивается под ремонтный размер.
А блок у нас гильзовый или нет, есть ли в продаже гильзы? Нашел в цилиндре где согнуло шатун неприятный задир   
Растачивается под ремонтный размер.
Да не хотелось бы поршневую менять из за одного цилиндра
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если поршневую менять не будете, то порядок установки шатунов менять нельзя - поршни уже давно притерты к цилиндрам. Задир сильный? Что там, вообще, с зазорами гильза-поршень по цилиндрам измеряли?

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Если поршневую менять не будете, то порядок установки шатунов менять нельзя - поршни уже давно притерты к цилиндрам. Задир сильный? Что там, вообще, с зазорами гильза-поршень по цилиндрам измеряли?
Попробую сегодня сфоткать.
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
3921 Просмотров
Последний ответ 04 Сентябрь 2012, 23:43
от david
6 Ответов
3389 Просмотров
Последний ответ 15 Ноябрь 2012, 13:26
от Витек на форде
4 Ответов
3603 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2013, 23:20
от omen*
2 Ответов
1918 Просмотров
Последний ответ 10 Июнь 2013, 13:48
от lokki
18 Ответов
9560 Просмотров
Последний ответ 26 Июль 2022, 21:13
от 041