Автор Тема: Сдох двигатель, с чего начать поиск и ремонт  (Прочитано 29990 раз)

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Еще вопрос как работают гидроконпенсаторы, знаю что обычные гидрики это грубо говоря бочонок с дырочками под масло и пружинкой для лучшего его всасывания. Как их проверить?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
По номерам запчастей лучше обратиться к партнерам клуба. Гидрокомпенсаторы не должны продавливаться, если через плунжерную пару масло вытекает или обратный клапан не держит он будет продавливаться - в помойку.

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
По номерам запчастей лучше обратиться к партнерам клуба. Гидрокомпенсаторы не должны продавливаться, если через плунжерную пару масло вытекает или обратный клапан не держит он будет продавливаться - в помойку.
Что за партнеры клуба? А есть какая методика проверки гидриков, а то так непонятно?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/board,43.0.html
Этот боченок должен удерживать внутри себя масло. Если он не продавливается от руки, то нормально.

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/board,43.0.html
Этот боченок должен удерживать внутри себя масло. Если он не продавливается от руки, то нормально.

Понял буду проверять, а как его сжать тогда, ведь если у меня был износ на рокерах, то гидрики сейчас расжаты, я например ставлю новые детали, люфт уходит, а гидрики то остаются разжатыми, следовательно клапан до конца не прижимаетса?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
 :-[

Проверил форсунки, не каких значков фирм не нашол, выходит если они с форда, то кто то пытался двигатель бмв форсировать, прикольно...
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Они сами подожмутся на сколько надо под рокером и компенсируют зазор. Все нормально будет.

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Нашол каталог, но там нет этих пластмассок на гидрике, а нафиг они там вообще нужны?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Ледокол

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Очумелые ручки ;)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РФ, Самара
Похоже, они удерживают стекающее по толкателю масло, чтобы была смазка в паре "толкатель-гидрокомпенсатор".
Компенсаторы я вынимал, разбирал, промывал и в стакане масла собирал обратно. Которые не удается разобрать - те закоксованы, их сразу повыкидывал.

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Продолжаю искать болячки, сегодня крутил двигатель и фырканье каким то образом перебралось с 5 цилиндра на 3, вот шайтан машина, вообщем полез снимать переднюю крышку (пока снял шкив коленвала -раза два посетила мысль сжечь нахер этот металлом :D).
Как проверить, метки, а точнее где эти метки?
Гидротолкатели регулируют зазор поднимая пяточек, который вставлен сверху давлением масла, или принцип какой то другой?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Снимайте и ремонтируйте головы. Метки на звездочках, смотрите состояние цепи и натяжителя. 

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Метки грм совпадают, но кокой то горе умелец, вставил поршень натяжителя наоборот, т.е зубчаки на обратный ход несрабатывали. Косяк в другом, звездочка коленвала имеет заметный люфт. Попробую нарисовать что бы было понятно, должно ли так быть?
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2013, 21:46 от kiokaa »
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Ну на самой шпонке звезды тоже выроботка
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Как Вы понимаете, шестерня со шпонкой под замену. Что с остальным?

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Как Вы понимаете, шестерня со шпонкой под замену. Что с остальным?
Сегодня вскрою головки, о результатах напишу. Со звездой все равно непонятки,  если я куплю новую звезду, то шпонка которая на ней все равно будет меньше чем углубление в коленвале, т.е свободный ход останетса, но ведь его наверно недолжно быть?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
3911 Просмотров
Последний ответ 04 Сентябрь 2012, 23:43
от david
6 Ответов
3381 Просмотров
Последний ответ 15 Ноябрь 2012, 13:26
от Витек на форде
4 Ответов
3597 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2013, 23:20
от omen*
2 Ответов
1906 Просмотров
Последний ответ 10 Июнь 2013, 13:48
от lokki
18 Ответов
9538 Просмотров
Последний ответ 26 Июль 2022, 21:13
от 041