Автор Тема: Отличие моторов 4.0  (Прочитано 19234 раз)

Оффлайн EmmisaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: заМКАДье
Отличие моторов 4.0
« : 18 Декабрь 2013, 00:15 »
Уважаемые форумчане!

Я уже достаточно длительное время присматриваю себе ФЭ-4 с мотором 4.0 (из-за налогов), но вот только сегодня обратил внимание на то, что ФЭ-4 предлагается с моторами 4.0 в 2-х вариантах:
4.0 i V6 12V Sport Trac 4WD (208 Hp) - расход 15,7 город, максималка 170 км/ч
4.0 i V6 12V 4WD FFV (212 Hp) - расход 21,4 город, максималка 158 км/ч

Подскажите, в чем прикол? Сил меньше, расход меньше, скорость больше...
Есть конечно же отличия небольшие по объему и крутящему моменту, но какой из этих моторов лучше, имеет ли смысл искать какой то определенный?

Спасибо заранее, надеюсь после НГ влиться в ряды Эксплорероводов  :)

Оффлайн Mabuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0038
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: Отличие моторов 4.0
« Ответ #1 : 18 Декабрь 2013, 09:26 »
...ФЭ-4 предлагается с моторами 4.0 в 2-х вариантах:
4.0 i V6 12V Sport Trac 4WD (208 Hp) - расход 15,7 город, максималка 170 км/ч
4.0 i V6 12V 4WD FFV (212 Hp) - расход 21,4 город, максималка 158 км/ч



...а можно посмотреть на источник этого сокровенного знания?  :)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Отличие моторов 4.0
« Ответ #2 : 18 Декабрь 2013, 09:31 »
Вообще-то - SportTrak - pic-up. Это Ranger по-русски.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Отличие моторов 4.0
« Ответ #3 : 18 Декабрь 2013, 10:17 »
. Это Ranger по-русски.
это не Ranger ,даже рядом не стоял ;)
разница в годах выпуска
1 более старый как бы
2 более современный
с расходом топлива что то напутано :-\
 :-X

Оффлайн EmmisaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: заМКАДье
Re: Отличие моторов 4.0
« Ответ #4 : 18 Декабрь 2013, 11:21 »
Полез на авто.ру искать вчерашние примеры, а те объявления, где было указано "4.0 i V6 12V Sport Trac 4WD (208 Hp)" уже показываются с мотором 212 сил. Видимо был "глюк" сайта и просто ошибочно выдавался другой мотор. Вопрос автоматически снимается  :)
А вообще конечно жаль, расход в характеристиках Sport Trac мне больше нравился  ;)

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: Отличие моторов 4.0
« Ответ #5 : 18 Декабрь 2013, 12:49 »
расход от конечности зависит :)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Отличие моторов 4.0
« Ответ #6 : 18 Декабрь 2013, 13:45 »
4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Н·м (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Н·м (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
 4-литровый двигатель Cologne V6 получил алюминиевую головку блока. При этом немного увеличились показатели мощности (210 л.с. при 5100 об/мин) и крутящего момента (344 Н·м при 3700 об/мин).
все остальное от лукавого  ;)

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Отличие моторов 4.0
« Ответ #7 : 18 Декабрь 2013, 15:50 »
4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Н·м (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Н·м (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
 4-литровый двигатель Cologne V6 получил алюминиевую головку блока. При этом немного увеличились показатели мощности (210 л.с. при 5100 об/мин) и крутящего момента (344 Н·м при 3700 об/мин).
все остальное от лукавого  ;)
Т.е. Если судить по написанному,то у V6 208 л.с. головки не алюминиевые.Верно? А какие тогда?Может эбонитовые?Или может они чего лукавят?


« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2013, 16:29 от Taymoor »
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Отличие моторов 4.0
« Ответ #8 : 18 Декабрь 2013, 21:31 »
Taymoor, изучайте мат часть ,головки ......., нет пожалуй ,сами найдёте , инфы полно , google рулит
удачи

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Отличие моторов 4.0
« Ответ #9 : 18 Декабрь 2013, 22:03 »
дмитрий 62, Вместо ответа опять нырок в тину.Жаль.
ГБЦ любого двухсотсильного двигателя SOHC-алюминевые!Хоть 97 года,хоть 2010.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2013, 23:02 от Taymoor »
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Отличие моторов 4.0
« Ответ #10 : 18 Декабрь 2013, 23:59 »
4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Н·м (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
сделайте фото этого двигателя , Вы умеете фоткать , доказывайте ,доказывайте , всем будет интересно ;)

Оффлайн Mabuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0038
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: Отличие моторов 4.0
« Ответ #11 : 19 Декабрь 2013, 09:10 »
Taymoor, изучайте мат часть ,головки ......., нет пожалуй ,сами найдёте , инфы полно , google рулит
удачи
:D :D :D

сделайте фото этого двигателя , Вы умеете фоткать , доказывайте ,доказывайте , всем будет интересно ;)


я бы все же поверил руководителю фирмы, которая специализируется на ремонте эксплореров и продаже б/у запчастей к нему, на слово  ;) а не отправил изучать матчасть  :D :D :D


Оффлайн EmmisaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: заМКАДье
Re: Отличие моторов 4.0
« Ответ #12 : 19 Декабрь 2013, 10:30 »
ГБЦ любого двухсотсильного двигателя SOHC-алюминевые!Хоть 97 года,хоть 2010.
Алюминиевую голову 4-х литровый мотор получил в 3-м поколении Экспов (так говорит Вики). До этого по всей видимости она была чугунная.

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Отличие моторов 4.0
« Ответ #13 : 19 Декабрь 2013, 11:31 »
Алюминиевую голову 4-х литровый мотор получил в 3-м поколении Экспов (так говорит Вики). До этого по всей видимости она была чугунная.
Как не удивительно,но Вика ошибается.Алюминивая голова стоит на всех двигателях SOHC.От второго до четвертого поколения.Восьмой символ в ВИНе "Е".
Кстати,самый ранний такой двигатель с алюминиевыми ГБЦ,какой был у нас в продаже,имел маркировку выпуска 11.96.
Чугунные головы только на ОХВ.До 2001 года.На третьем и четвертом поколении их нет.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2013, 11:59 от Taymoor »
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Отличие моторов 4.0
« Ответ #14 : 19 Декабрь 2013, 12:57 »
4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Н·м (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
на каких экспах ставили такой мотор ,я даже не в курсе, на Ford Explorer Sport Trac вроде ,но не знаю точно :)
ГБЦ там не чугунная я это знаю, и думал что для всех это не секрет *par*
а вот об отличиях моторов пусть  Taymoor расскажет и фотки предоставит , ктому же если он разбирает эти моторы ;)
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2013, 13:13 от дмитрий 62 »

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1540
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Отличие моторов 4.0
« Ответ #15 : 19 Декабрь 2013, 13:09 »
...а можно посмотреть на источник этого сокровенного знания?  :)

я полагаю отсюда
http://cars2.auto.ru/cars/ford/explorer/iv/group-offroad_5d/mod-5309/
и
http://cars2.auto.ru/cars/ford/explorer/iv/group-offroad_5d/mod-5311/

Оффлайн Mabuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0038
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: Отличие моторов 4.0
« Ответ #16 : 19 Декабрь 2013, 15:02 »
я полагаю отсюда
http://cars2.auto.ru/cars/ford/explorer/iv/group-offroad_5d/mod-5309/
и
http://cars2.auto.ru/cars/ford/explorer/iv/group-offroad_5d/mod-5311/



ааааа... вононочо...  :D

первая же строка:
Цитировать
Тип передней подвески   Торсион

дальше не стал читать  :D

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Отличие моторов 4.0
« Ответ #17 : 19 Декабрь 2013, 19:23 »
Почему? Вполне танковая подвеска. И мягкая, и с большим ходом, и крепкая. Не интересовался, как часто применяется в Форд, но ММС - использовало в Паджериках. У меня была в Спейс Гире.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Mabuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0038
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: Отличие моторов 4.0
« Ответ #18 : 19 Декабрь 2013, 19:27 »
Почему? Вполне танковая подвеска. И мягкая, и с большим ходом, и крепкая. Не интересовался, как часто применяется в Форд, но ММС - использовало в Паджериках. У меня была в Спейс Гире.
ничегож против торсионов не имею, только это было в описани FE4  ;)

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1540
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Отличие моторов 4.0
« Ответ #19 : 20 Декабрь 2013, 11:39 »
ничегож против торсионов не имею, только это было в описани FE4  ;)
Стабилизатор поперечной устойчивости по сути представляет собой работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично первому борту. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Отличие моторов 4.0
« Ответ #20 : 20 Декабрь 2013, 11:53 »
Стабилизатор поперечной устойчивости по сути представляет собой работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля.
:o О как ,так думать нельзя . может и похоже Но !!!!!
есть разница в работе данных узлов
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2013, 11:57 от дмитрий 62 »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Отличие моторов 4.0
« Ответ #21 : 20 Декабрь 2013, 12:14 »
Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении
Как это??? :o  Рычаг - подрессорен (подпружинен), поэтому и работает, а стабилизатор - нет. Он работает только в случае разных углов разворота рычагов относительно рамы
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1540
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Отличие моторов 4.0
« Ответ #22 : 20 Декабрь 2013, 12:17 »
  Мужики тише тише...я это не сам придумал...  я это из вики   скопировал

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1540
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Отличие моторов 4.0
« Ответ #23 : 20 Декабрь 2013, 12:18 »
  Мужики тише тише...я это не сам придумал...  я это из вики   скопировал



там вот это фото прилагалось

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Отличие моторов 4.0
« Ответ #24 : 20 Декабрь 2013, 14:01 »

там вот это фото прилагалось

Простите что опять лезу,но мне кажется что на фото НЕ Эксплорер.
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1540
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Отличие моторов 4.0
« Ответ #25 : 20 Декабрь 2013, 14:10 »
Простите что опять лезу,но мне кажется что на фото НЕ Эксплорер.
это точно не эксплорер , это иллюстрация к тексту выше, всё взято из википедии.

Оффлайн ГорА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • в 443 ок
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 54
Re: Отличие моторов 4.0
« Ответ #26 : 04 Июнь 2015, 10:00 »
C Вашего позволения подниму темку, несколько перефразируя исходные данные..
при поиске запчастей ГРМ на всяких амазонах и е-беях обратил внимание на то, что в некоторых комплектах отсутствуют детали привода балансирного вала, якобы для двигателей без последнего. Все остальные детали в наличии, и мягко говоря, очень похожи на детали комплектов для двигателя С балансирным валом. На тех же сайтах есть комментарии покупателей, что двигатели с балансиром устанавливались на 4х4 автомобили, а двигатели без балансира на автомобили AWD и 2х4.
Вопрос: есть ли различия в размерах между деталями данных видов двигателей? Иными словами взаимозаменяемы ли они?
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Отличие моторов 4.0
« Ответ #27 : 04 Июнь 2015, 18:05 »
За двойку не скажу, а на четвёрках и тройках все двигатели 4,0 l абсолютно одинаковые. Я например от четвёрки поставил двигатель на тройку 2004 года без каких либо переделок.

Оффлайн ГорА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • в 443 ок
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 54
Re: Отличие моторов 4.0
« Ответ #28 : 05 Июнь 2015, 06:16 »
ну про FE2 и разговору не было... естественно, вопрос по четверке, иначе бы вопрос в другом разделе разместил.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Отличие моторов 4.0
« Ответ #29 : 05 Июнь 2015, 18:12 »
ГорА,
Спасибо КЭП.  :D

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2807 Просмотров
Последний ответ 21 Декабрь 2009, 18:45
от and032
1 Ответов
1388 Просмотров
Последний ответ 01 Ноябрь 2017, 14:19
от plut81
4 Ответов
2646 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2021, 09:45
от Korvin80
1 Ответов
2799 Просмотров
Последний ответ 25 Ноябрь 2020, 11:26
от Djonny