Всех с новым годом.
Эпопея с раздаткой продолжается. Съездил к официалам Ford. На приемке сразу же спросил, возможно ли поприсутствовать в ремонтной зоне? На что получил ответ - можно, но только не мешать мастерам. Ok.
Подняли на подъемник, подошел слесарь, проверил наличие кардана, приводов, уровень масла в переднем редукторе, в общем, всю механику, все оказалось на своих местах.
Второй выход - диагност. Подошел с компьютером, подключился, завел, проехался по боксу. В общем, ковырялся, уходил, потом опять возвращался, снова уходи куда-то и снова возвращался и продолжал ковыряться, и ездить по боксу. В итоге подходит ко мне и говорит: есть ошибка по датчикам АБС, сбрасывается, но тут же появляется, при этом показания датчики считывают и, в общем-то, работают. На панели значок АБС не горит. Говорит в таких случаях требуется замена модуля АБС. Ну, это ладно. Дальше интереснее.)))) Я спрашиваю, что с раздаткой? Говорит, что загорелся значок 4х4 LOW и не гаснет. И вообще для диагностики нужно больше времени и ему сейчас некогда заниматься моей машиной, пере запишитесь на другой день и оставляйте машину на неопределенное время (При этом я некого не торопил и по времени был не ограничен, приехал к ним в 8-15 утра по записи) Я спрашиваю электромагнитная муфта на месте хоть? Он говорит, что здесь нет ни какой муфты и подключение механическое. После этих слов я развернулся и пошел оформляться, чтоб забрать машину. Когда машину подогнали к выходу на панели, как он и сказал, горел 4х4 LOW. Но я то знал, что он просто не знал, как отключить ))) Включил нейтраль, выжал тормоз нажал 4х4 AUTO, индикация погасла и я довольный, что хоть ни чего не сломали поехал домой.
Да, кстати, хоть додумались денег не взять.