Так, отписываюсь по установке проставок. Прежде всего спасибо Андрею Oman и 12345 за чертежики.
Изготовили девайс часов за 5 наверно и обошлось это в 70 бакинских гдето вместе со стоимостью метала. Нормального куска не нашел, поэтому токорь точил из посто 10 кг. болванки.
Ставили гдето 1 день, с учетом подзакипевших болтов. На шпильки взял m8*25. Вошли какраз ничего не рассверливая. Передние и задние проставки одинаковой толщины, по 4см. Поставил и сразу поехал. Выехал с СТО 31 декабря, развальщики уже не работали. В одну сторону проехал 400 км. руль не ведет,Ю по трасе легкий дождик, снежок, машина после 100 ведет себя хорошо.
На обратный путь докачал давление в колесах с 2.2 до 2.4, и тут началось. Еду по трассе, пошел сильный дождь, весжаю в яму с водой и понимаю что задница поплыла. Сбавил скорость. Нормально. Снова набираю 120 и ловлю жопу по ямкам. Hif.? колеса не спускать, а сбавить скорость и ехать потише.
Временами по пустой трасе подгазую, и снова на ямах переставляет .
В общем на проставках машина ведет себя менее уверенно чем без. НО! думаю что всетаки при установке проставок делать развал ОБЯЗАТЕЛЬНО. схождение скорее всего в норме и машину не ведет а вот колеса по развалу стоят матюком. ДО конца недели досоваюсь по городу и поеду на развал проверяться. Вот такая история.
А подъем вполне ничего получися. Гдето см 6 по аркам. Если после развала устойчивость машини поменяеься, буду искать 18 диски.
Еще раз спасибо за вовремя выложенные рисунки проставок. Кстати выборок не делал. стали и так хорошо.