уж тем более не цитируйте.
Все эти авто я лифтовал сам,,теоретиков не слушал а зря!!!!!
Из всех из них только 80 пох какой лифт при условии регулируемой панары конечно!! ну и всякой хрени по мелочи!!
Брат лифтовал ТЛК до 37 колес,,потом от трактора Беларусь впердолил Ваабще никаких шиммей!!
Но опять таки на пружинах ТачДог!! И амортах
Согласен по поводу жесткости авто после лифта но по моему мнению связано это с жесткостью резины и давлением в ней..
На ТЛК клубе была таблица давлений при увеличении колес давление надо занижать.
WJ вааабше не поддается лифту больше 2дюймов Задолбает шимми и от него не избавиться уже..кроме как устанавливать реальный лифт комплект Роуч Кантри например..
Да собственно реч и не о том!!!
Человек ставит проставки ,,Что получает..
,,,,Сдвиг задних рычагов вперед...при этом не возможно поставить нормальные колесики
,,,,При установке не штатных колес на трассе при попадании на мелкие неровности при скорости за 100 не управляемую машинку..ну переставляет ее как не крути..по городу похфиг и на штате не заметишь проблем!!
И по моему мнению ,,опять таки повторю ,,по моему мнению,, лучшим лифтом ФЭ будет ранчи 1.5лифт плюс бодик 2дюйма..
и колесики 32-33 дюйма встанут без болгарки как мне кажется и ранчи со своими пружинами с этим справяться..
Я думаю спорить не будете по поводу разницы управляемости лифтованного авто и стока на скорости за 100!
Я по городу езжу ставлю ранчи на 2ку и получаю штатную подвеску,,за городом режим спорт!!
В итоге и в городе и на трассе все гуд.
Прорабатываю бодик в поиске комплекта пока.