Автор Тема: взаимозаменяемость и совместимость авто запчастей от других автомобилей  (Прочитано 109004 раз)

Оффлайн S-A-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991

Оффлайн ale_xunder

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Вроде на тот момент были дешевле самых доступных. Я вообще не знал что это от тройки, думал от нашего. Заказал потому что ценник устроил. Номера сейчас уже не скажу.
Нет, скажу. Стоят фебест FSB-EXPF

...и добавил:

Но сейчас стало что-то постукивать в передке, они или нет еще не смотрел. Менял все еще в 2014 году, 20 тыс. км назад.
« Последнее редактирование: 30 Март 2017, 12:54 от ale_xunder »
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн S-A-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
По цене примерно то же на то же выходит.....

Оффлайн S-A-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Полазил вчера со штангенциркулем. Мерил на машине, поэтому возможны небольшие погрешности. Итог: от Газел-Зил-Валдай не подойдут. От Волго-Уаза тоже. Визуально вроде бы похожи транзитовские, но в руках не держал, так что х.з. Видимо придется заказывать оригинальную реплику.


Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Или попросту в центральную дырдочку вставить кусок шланга резинового по размеру.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн S-A-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Нормальный вариант,главное,что функции стабилизации восстанавливаются полностью и устранение бряканья тоже полностью :D
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Вроде на тот момент были дешевле самых доступных. Я вообще не знал что это от тройки, думал от нашего. Заказал потому что ценник устроил. Номера сейчас уже не скажу.
Нет, скажу. Стоят фебест FSB-EXPF

...и добавил:

Но сейчас стало что-то постукивать в передке, они или нет еще не смотрел. Менял все еще в 2014 году, 20 тыс. км назад.

скорее всего по цене будет почти одинаково. Лучше уж взять нужный размер. Это на фото на втором они стоят? Если да, то на первом нужно куда больше. Там иначе крепится стабилизатор.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2017, 20:42 от Chirko »
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Вроде на тот момент были дешевле самых доступных. Я вообще не знал что это от тройки, думал от нашего. Заказал потому что ценник устроил. Номера сейчас уже не скажу.
Нет, скажу. Стоят фебест FSB-EXPF

...и добавил:

Но сейчас стало что-то постукивать в передке, они или нет еще не смотрел. Менял все еще в 2014 году, 20 тыс. км назад.

Вроде на тот момент были дешевле самых доступных. Я вообще не знал что это от тройки, думал от нашего. Заказал потому что ценник устроил. Номера сейчас уже не скажу.
Нет, скажу. Стоят фебест FSB-EXPF
...и добавил:
Но сейчас стало что-то постукивать в передке, они или нет еще не смотрел. Менял все еще в 2014 году, 20 тыс. км назад.


Поставил в выходные, стуки в передней подвеске ушли . До этого ставил и родные и муговские  для изношенных дуг, был постоянный стук.

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
 *cap*
Парни!
забыл я чОта....  от ТАЗов штуцера прокачки на передних цилиндрах подходят к нам?  :)

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Нет, там резьба пендосовская.  Так на Э1 и Э2 и Бронко.

Оффлайн S-A-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Коллеги, втулки рессор от Волги или Газели на нас не подходят, случайно? Что-то цены на родные совсем не радуют - Больше 3000 за четыре резинки.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
На переднее ухо и заднее колхозились от Газель-бизнес.Точнее сказать не могу,только подбирать со штангеном...Вообще кому-то подходят,кому-то нет...Такое ощущение,что рессоры что-ли разные... :-\Может это только у меня так,т.к. я перебирал свои рессоры,а у меня был 2WD...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн S-A-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Главное, чтобы не меньше были, если больше - обточим, не беда. 4 штуки нужно? Сорри за офтоп, но как они меняются? Нужно ли что вывешивать или достаточно придавить домкратом рессору, чтобы не выстрелила и вынуть болт?

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Если это делается ПЕРВЫЙ раз за всю историю существования авто,то,боюсь предположить,выжигать...т.е. снимать рессору,разбирать её,брать коренной лист и с матами и выкриками вынать сайленты,а потом с ними идти в магазин ГАЗель и просить сайленты показать (в перебор)...Мои сайленты менялись именно так,даже выпрессовке не поддались...Но  пусть это будет только предположение,пусть у тебя все будет лучше...Возможно я излишне драматизирую (но это мой конкретный пример).Если уж будешь "потрошить" рессоры заодно замени и "антискрипы",тоже подходят от Волговских рессор...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1098 Ответов
359042 Просмотров
Последний ответ 23 Август 2023, 21:31
от 041
17 Ответов
10724 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2013, 12:24
от Алексей Ившин
0 Ответов
1661 Просмотров
Последний ответ 14 Июль 2016, 22:32
от Соловьёв
0 Ответов
1163 Просмотров
Последний ответ 09 Февраль 2017, 21:26
от Монгол
1 Ответов
3530 Просмотров
Последний ответ 18 Январь 2020, 21:32
от дмитрий 62