Автор Тема: взаимозаменяемость и совместимость авто запчастей от других автомобилей  (Прочитано 107751 раз)

Оффлайн сергей999Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: кострома
кто знает по форду  взаимозаменяемость  авто запчастей от других марок ,что подходит какие именно запчасти, что и можно сделать , переделать более подходящие ? здесь не где нет таких тем  как примеру на других форумах авто
« Последнее редактирование: 27 Июль 2014, 10:36 от Гаврик »

Оффлайн сергей999Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: кострома
не плохо бы было, что бы в одном месте  тут к примеру было все  о совместимости авто запчастей вдруг пригодится вся это информация. опыт большой тут у  людей

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
с соседнего форума: Ford-Trucks-Club.com  Тема: Аналоги запчастей

Цитата:  Хоттабыч GM lover
Что от чего подходит и проверено на опыте установки (с определенной долей колхоза).
Возможные комментарии не мои, а колхозников.

Не флудить в теме!
Это архив реально поставленных деталей, а не место выяснения. Я пока что прошу не флудить. - первое и надеюсь последнее предупреждение от Акулы (GM lover)

СсылкИ на то же, но в моем дневнике (ужо с каринками):
Часть 1 http://ford-trucks-club.com/blogs/23/explorer-%E0%ED%E0%EB%EE%E3%E8-%E7%E0%EF%F7%E0%F1%F2%E5%E9-%F7%E0%F1%F2%FC-1-52/
Часть 2 http://ford-trucks-club.com/blogs/23/explorer-%E0%ED%E0%EB%EE%E3%E8-%E7%E0%EF%F7%E0%F1%F2%E5%E9-%F7%E0%F1%F2%FC-2-76/

ДВИГАТЕЛЬ

Форсунки - Сименс зека толи 6354 то ли 6453
Бош 280 150 931 от ВАЗ 2111
BOSCH 0 280 150 560
Simens ZMZ DEKA-1D от Волги

Ролик генератора на двигатель OHV 4 л. подходит от генератора Волги (какой двигатель - неизвестно).

Подшипники генератора - передний 6303, задний 6000. Брать закрытые, проверенных марок. Передний очень нагруженный. Идеально - SKF. Задний маленький, просто сыпется. Оригинал отходил 11 лет.

Щетки генератора щётки для гены подходят от таза после небольшой перепайки

Бензонасос на Эксп 2 - от десятки ВАЗ (с небольшим колхозом). Процесс установки описан в ссылке в одном из постов.

Ролик натяжителя - подшипник 6203 в результате поисков в тырнете был выявлен как подшипник отдельных генераторов ВАЗ

Подшипник паразитного ролика и ролика натяжника 6203-т.е. обычный 203, только закрытый. Цена копейки. Зарессовывается/выпрессовывается-влёгкую.

Добавляю фотографии установленных аналого.
Подшипник паразитного ролика и ролика натяжника 6203-т.е.
Дика Сова:Уточняю - этот подшипник продается в автозапчастях как подшипник первичного вала КПП от Волги-Газели. Устанавливается в коленвал со стороны маховика (в него вставляется вал коробки). цена 55 руб
http://ford-trucks-club.com/attachme...8&d=1302363620
http://ford-trucks-club.com/attachme...9&d=1302363647

Подшипник шкива компрессора кондея. Размеры 30*55*23. В базе знаний уже писали о выпрессовке/запрессоке его и замене на японский за 1300 руб. Есть надежда найти более бюджетный вариант

Прикусило муфту кондея. Пошёл в европейский магаз. А там каталог DAYCO. И в каталоге этом и наши авто есть. Размер, правда, не совсем в ноль, но очень близко. Я cебе купил бескондейный ремешок за 470 руб. Рекомендуемуе размерыремней фирмы DAYCO ( скобках-оригинальные размеры Форда)
2080 (2060) OHV 4.0 без кондея
2225(2213) OHV 4,0 с кондеем.
на CVH- короткий ремешок того же размера, а длинный другой

Лямбда - кислородный датчик - от тазов 2110 с переходником под наш разъём - белые провода к белым, пофиг как, это нагрев. Серый - земля, черный - сигнальный. От ТАЗовской лямбды отрезаешь разъем и припаиваешь родной. Паяется плохо, надо с кислотой, аккуратно.

ВСЕМ ИСПОЛЬЗУЮЩИМ ВАЗовские ЛЯМБДЫ!
ИМЕЙТЕ ВВИДУ, ЧТО С НЕДАВНИХ ПОР АВТОВАЗ ИСПОЛЬЗУЕТ ЛЯМБДЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. ОТЛИЧАЮТСЯ ОНИ ЦВЕТОМ ПРОВОДОВ! ПОКУПАЙТЕ И ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛЯМБДЫ ТОЛЬКО С ЦВЕТАМИ ПРОВОДОВ:СЕРЫЙ, ЧЕРНЫЙ, БЕЛЫЙ(БЫВАЮТ 2 БЕЛЫХ ИЛИ 2 СЕРЫХ ИЛИ 2 ЧЕРНЫХ). ЛЯМБДЫ С КРАСНЫМИ ПРОВОДАМИ НЕ ПОДХОДЯТ!!! У НИХ ПО ДРУГОМУ ИДЕТ СИГНАЛ И У НАС ОНИ НЕ РАБОТАЮТ!

Подшипник муфты кондиционе*ра Nachi 30bg05s5ds*. Типоразмер* : 30x55x23 (радиально*-упорный). Попытавшис*ь найти этот подшипник, я залез на http://www*.podshipni*k.ru. Там мне посоветова*ли ближайший аналог: NSK 30BD40, который и был незамедлит*ельно куплен за 1330 рублей.

Фильтр масляный Нынче продаётся во всех автомагазинах, ибо ставится на 406 (Штайер) дрыгатели Газ... ну и как следствие- соответственно подходят все те фильтра, которые ставятся на 406 Штайер и находятся на прилавке "Вольга".:

Неожиданный колхоз воздушного фильтра на первый Эксплорер от его мелкого-мелкого евробрата.
Очень хорошо, я бы даже сказал- лучше, ставится воздушный фильтр от Ford Ka 1,3i. Фильтр ложится в корпус чуть плотнее, чем родной. Ну, порядок где-то в пол-миллиметра разницы. Это есть, я так уверен, хорошо. По периметру уплотнителя один-в-один со штатным. Сам фильтр от Ка немного выше, что тоже считаю хорошим качеством- площадь фильтрующего элемента больше.
Подбирал из спортивного интереса в ассортименте продукции вроде как британского производителя GoodWill. Качество добротное, не в пример китайскому барахлу.
На упаковке указаны аналоги от конкурентов, пользуясь случаем выкладываю...
GoodWill - AG 229
Fram - CA-5658
Champion - U 693
Purolator (я хз, кто это) - A 27746
M&H - C 2982
Alco - MD-9438
Mahle - LX 692
и, наконец, как я понял, два оригинальных фордовых номера: 1.030.652 и 1.030. 705

мой изыск будет вероятно интересен тем, у кого есть под боком магазин по запчастям по еврофордо...
З.Ы.: фотки, если найду, будут.

Свечи

MOTORCRAFT AGSF22FM

CHAMPION RS14YC6

BOSCH:
o HR8DCX SUPER PLUG
o HR8DPX PLATINUM PLUG
o 4305 PLATINUM2
o 4205 PLATINUM PART
o 4458 PLATINUM+4
o 7571 SUPER PART

NGK:
o V-Power TR55
o G-Power Platinum TR55GP
o Laser Platinum PTR5F-11
o OE Laser Iridium ITR5F13
o Iridium IX TR55IX
Самые модные NGK TR55, дешево и сердито.

DENSO (Япония) на Эксп. 1 (про второй не знаю)
Артикул - Наименование --> Тип свечей
5023#4 (D60) - T16EPR-U15#4 --> Обычные
5070#4 (P1 - PT16EPR-L13#4 --> Платиновые
5325#4 (I-25) - IT16#4 --> Иридиевые

Пружина впускного клапана для Эксп 1 как родная подходит от нашемарки ваз 2101. Называется "наружняя (большая) пружина клапана". Совпадает и толщина проволоки, и количество витков. Стоимость детальки 25 р

ЭЛЕКТРИКА

Лампочки в противотуманные фары (штатные) искал долго, простым подбором нашел в обыкновенном автомаге за 50 рэ . Это обычая NARVA цыферки на коробочке: 893 12,8V 37,5W PG13 48051

Центральный замок - моторчики(механизм что двигает пипку на двери) на все двери кроме водительской подходит от ВАЗ, в любом магазине за 100руб. - универсальный идет вместе с прибамбасами для установки, я ставил на правую переднюю дверь и заднюю багажника, работают как родные

Джойстик для управления боковыми зеркалами можно приколхозить от ВОЛГИ, с небольшим колхозом по электрической части.

Моторчик печки отопителя на э - 1, от Газ 3110 идеально сидит прекрасно работает. Переделки небольшие в платформе крепления моточика. Крыльчатку оставлял родную. Работы было на час от силы. Наличие и разнца в цене от родного говорят сами за себя.

Вылетел регулятор напряжения. Аналого от Хоттабыча не помог, ибо все-равно ждать, а ехать надо сейчас. В итоге был поставлен классический жигулевский с дополнительным реле (ставил не сам, работал мастер если интересно то спрошу у него подробнее), однако выявилась следующая проблема, перестал работать автозапуск. Моя сигналка Пандора отслеживает этот момент по несколькими параметрам, один из которых лампочка генератора. После колхоза "шоколадки" ее не стало. Мучались 2 часа, в итоге было подано напряжение с диодного моста. Все заработало. С жигулевским реле езжу 3 дня. Пока полет нормальный.
======
Чтоб не флудить в теме, добавлю:
Жигулевский регулятор жрет ток, при постоянной подаче напряжения. У нас, на родном регуляторе, потребления тока нет, при не заведенной машине. Если не колхозить с проводкой, Жигулевкий регулятор посадит аккум, за ночь, если аккум не свежий. Погляди-спроси электрика на эту тему. Я ставил такой регулятор и на грабельки наступил. По работе, к регулятору небыло претензий, Ездил, пока дождался родной.
Акулыч


СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Термостат - Наши термостаты рассчитаны на температуру срабатывания в пределах 97-103гр. В качестве альтернативы оригинальному термостату можно использовать любой от иномарок на соответствующую температуру, подходящий по конструкции. Оригинальный термостат имеет диаметр 53мм, имеющиеся в продаже, аналогичной конструкции – 54мм. Лишнее снимается напильником, болгаркой или другим доступным способом. Встает как родной. Я использовал термостат от Форд Экскорт.

Заменил лопнувший верхний патрубок от радиатора до блока на аналогичный по диаметру кусок шланга с нейлоновой прослойкой а чтоб не сплющивался в местах перегиба внутрь вставил навитую из проволоки пружину встало супер и обошлось в 210 р тогда как ехист хочет почти 3тр

ТРАНСМИССИЯ

Входной/выходной подшипники раздатки 4405 на карданы ЕХР2-обычные 306 подшипники.

Сальник входных/выходных валов раздатки. Размеры 42*62*12 . Такой не нашёл-поставил 41*62*10. Полёт нормальный

Крестовина кардана. Причём-она сделана именно для наших машин-размеры дюймовые. пр-во GMD модель GU-1000 пр-во Тайвань. Цена: 213 рублёв.

Пыльник ШРУС на Э2 внутренний поставил универсальный SS20. материал - полиуретан. стоит 120 рублей. на внешний тоже подойдет. на гранату одевается изумительно, на вал надо подрезать до следующего размера. продается в автомагазах ВАЗ и точках,торгующих продукцией SS20.
http://www.autosystem.ru/index.php?id=371

ПОДВЕСКА

Рессоры - от Волги, лист №2 от рессоры Газ2402 (универсал) обрезается по краям на 1,5 см, далее это дело сжимается вместе с коренным Экспа. Установка - смотри описание Димчика в приклееном.

Рессоры от ГАЗ 2410 пятилистовые. Обрезал уши у волговского коренного, приложил к родному коренному, стянул, серьги родные по высоте позволили. Нижний лист остался фордовский.
Лифт задницы получился в итоге 6 см, что по сравнению с тем, что было - в самый раз

Втулки стоек стабилизатора поперечной устойчивости Э-2 , подходят от Волги или казели
Последний выезд на природу показал, что втулки амортиратора от Волги на Эксповском стабилизаторе очень хорошо себя чувствуют Цена в магазине: 4руб х 8 шт = 32 руб. Неплохая экономия.

Антискрипы (прокладки между листами рессор) от ГАЗ 24 как родные встают.

Задние серьги поставил от газели ставить в течение полу часа если открутиться болты.

Грибы - втулки продольного рычага - от УАЗ с колхозом и без. Не надо ставить полиуретановые. Не один я поперечину рамы заваривал. Я обтачивал УАЗовские грибы до размеров родных.

Амортизаторы Зад. "Плаза" Газель + надо изготовить кронштейны "Г" образные, для того чтобы не изменился ход подвески вниз, устанавливаются на поперечину на штатные места а к ним уже сам аморт.
Перед: "Плаза" Соболь + вместо родной нижней резинки, ставим нижнюю втулку зад. аморт. АЗЛК-2141 (но под родной нижний палец возможно придётся рассверлить отверстие в резинке). Тонкости и подробности по "мылу" anti-banderas@mail.ru Втулка АЗЛК-2141 (подробнее смотри пост ниже)
Назад к Э-1 и Э-2, а вот на перёд только на Э-1. На Э-2 у амморта снизу ножка тоненькая,см-10ть.
Ещё втулки стоек стаба Э-2 , подходят от Волги или казели

Информация для очумельцев:
Ходы амортизаторов:
Передние СЖАТИЕ = 9,875"(25.15cm) / РАСЖАТИЕ = 14.5"(36.93cm)
Задние СЖАТИЕ = 15" (38.20cm) / РАСЖАТИЕ = 25.125" (63.99cm)
Проверил лично:
Задние по центрам осей ушей
СЖАТИЕ = 40см РАСЖАТИЕ = 66см

ПЛАЗА Х-DRIVE для а/м "Соболь". Покупал по 980р/штука в магазине "Русь". При установке пришлось немного уменьшить ширину "ушек" нижнего крепления каждого амортизатора на 3 мм с каждой стороны "уха для того, чтобы не съедало сайлентблоки. Эти Плазы несколько меньше по длине, чем штатные, но для НЕ лифтованной машины такая разница не играет роли. По поведению машины могу сказать только, что они гораздо лучше, чем новые штатные амортизаторы Моторкрафт, амортизаторы Бильштайн) Машина гораздо лучше стала держать дорогу и проходить повороты, практически не заваливаясь.

Пыльник на средних наконечниках можно поменять на пыльник от рулевых ВАЗ – классика, встает как родной.

Гайки колесные 1/2-20NF шли на Вольво 240, у всех торговцев вольвовскими запчастями они, как правило, лежат как неликвид. Так что, если припрёт, можно использовать.

Секретки от МОПАРА,виджеефские гайки прекрасно заменяют эксповые,но именно виджеевские,от 99года

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Накладки на задние тормозные колодки - Газель. Радиус и толщина такая же. По ширине на 5мм пошире, обрезаем. Накладку ставим на заклепки.

Манжета в тормозной цилиндрик, задний, Э1 - от Волги, она чашечная. Диаметр 22. От главного сцепления што ли...
Vанжета продается в ремкомплек*те для сцепления для Таврии. Rлючевое слово “на 20”. Это ее размер, он даже выбит внутри чашки и если держать в руке оригинальн*ую можно сразу врубиться. Заявляю ответствен*но – деталь с запора абсолютно идентична той, что надо на 110 процентов.*

нижняя пружинка стояночного тормоза(задняя ступица, дисковые тормоза) на Э2, один в один от 2108 с барабанных тормозов. 10р в говнотазовских магазинах. ПРОВЕРЕНО.


КУЗОВ И ПРОЧИЕ ДЕТАЛИ

Дворники По мануалам - 18", но практика показывает, что короткие. Надо ставить 20 или 21 дюйм (производитель - на вкус, зависит о т цены и наличия).

Крепежные пистон (держат все пластмасски в салоне - от Газели анкерные и от 8-ки тоже анкерные. От газели хорошие грибки, почти по цвету подходят, от 8-ки - толстые анкера (вставляются как раз в железку). Все это дело гибридируем получаем то что доктор прописал. Все держится, более чем крепко.

Брызговики поставил от Соболя, подошли почти идеально, 160 руб за пару.
Фотки далее в низу- комментарий GM

Про локеры. Могу предложить свое решение.
В Максидоме купил лист ячеистого пластика (по-уму не помню как называется) 100Х150 см (по длине совпадает с длиной задней арки),
вставил в арку, привинтил к загибу крыла пятью шурупами, обрезал концелярским ножом по арке, с оставшимся кустом пошел и сделал тоже самое с другой стороны. Заняло времени 1 час. Езжу год, пока нормуль. Да, стоимость около 300р.. Фотки выложены ниже в теме.

Очень здорово подходят брызговики как на перед так и назад(немного подрезать на зад и на все 100% вперед) от соболя, резиновые (спрашивать у тех кто торгует локерами), т.к. есть еще вариант, тоже от соболя но они страшненькие.
Ввыкладывал фотки и джойстика и брызговика. Цена вопроса
Джойстик 500руб+помелочи
Брызговики 300 руб за пару.

Крышка топливной горловины на 95г. подходит от ВАЗ-99 (после 97г. крышки другие - более хитровыдуманные)


2. Пласмассовые втулки дверных замков(которые к стойке прикручены). Пластиковая палка от игрушки "Игровая каталка с ручкой" подошла идеально.
http://ford-trucks-club.com/attachme...364879&thumb=1
http://ford-trucks-club.com/attachme...364811&thumb=1

смутила ударопрочность и износостойкость "каталки с ручкой"... Мы пошли другим путём...
представляю вашему вниманию втулку стартера ВАЗ-2108...

http://www.avtoall.ru/goods/picture.php?pic=008255.jpg

чуть больше калибром (внутренний диаметр 12, против 11-ти), чуть короче чем втулка ответной части замка двери, ну и фих с этим, зато идеально ложится в губы замка, и как мне кажется, прочнее китайского игрушечного пластика...

цена вопроса- 20 руб/шт, на четыре двери приобретаем шесть втулок. Две из которых пилим болгаркой пополам, и подручными средствами (та-же болгарка, наждак или напильник) стачиваем половинки примерно до ширины 4.5мм (недостающая часть)... разницу в диаметре удобно компенсировать подходящей трубочкой термоусадки, натянутой на болт-палец замка. В итоге втулка садится на палец аккуратно, мягко и без люфта.
Собственно, участники процесса:

http://i037.radikal.ru/1104/ea/11dc1f217584.jpg

видно и сами втулки, и производные компенсации недостатка, сделанные из них, термоусадка...

итого:
http://i063.radikal.ru/1104/7f/87cb438a4460.jpg
Последний раз редактировалось Хоттабыч GM lover; 27.11.2011 в 13:18.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2013, 17:38 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн сергей999Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: кострома

Оффлайн сергей999Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: кострома
здорово когда все знаешь !!!! а то сиди ломай голову . вот бы все так писали тут про все кто с чем сталкивался вот бы удобно было полезная информация супер !!!!! только самые верхние ссылки в в ответе, что то не открываются пишет ошибка

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
только самые верхние ссылки в в ответе, что то не открываются пишет ошибка
Посмотрел- открываются... скорее всего будет нужна регистрация. *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн сергей999Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: кострома
на том сайте где ссылка да ?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн сергей999Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: кострома
да все ок !!! зарегистрировался все открывает . только есть по середине ответа  2 ссылки они не открываются пишет что может были удалены ну впрочем и так хорошо

Оффлайн АГРО47

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Береги руку. Сеня ! (классика жанра)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Выборг и Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Дык их два штоль форума то ФОРД ТРАКС КЛУБ ???  :o
"Берегите руку, Сеня !" (классика жанра)


Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
И там, и сям эта тема есть. ;)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
взаимозаменяемость
« Ответ #12 : 23 Июнь 2014, 17:50 »
Други! подскажите взаимозаменяемы ли эти датчики ЕГР?
4W1Z-9J460-AA     и      F37E-9J460-AA
Заранее благодарен *resp*
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2014, 19:30 от Гаврик »

Оффлайн Mista_DJ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Крым
Добавьте в шапку.
Крестовина заднего кардана.
Купил LOBRO U-074 от Nissan Pathfinder.
Встала, как родная.
Цена: 900р. (в Симферополе, на материке - должно быть дешевле)
Все хотят всего и много, но всех - много, а всего - мало!

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Регулятор давления топлива, встаёт как родной от машин ГАЗэл, с минимум переделок!!! Потребуется 10см. вакуумной трубки и придумать как обратку пустить. Я отрезал родную и через переходничёк посадил на хомутики, в дальнейшем просто протяну шланг до бака и успокоюсь))))
Цена вопроса 800р.сам клапан и рблей до 100 на мелочи.

Оффлайн Vetal44

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
всем привет, кто знает, может какие стремянки на эксп 2 от чего другого подходят или надо родные пихать?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Vetal44

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля

Оффлайн Дурик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пермь
Привет всем. Вопрос Гаврику: Про манжету заднего тормозного цилиндра. Так от волги на 22 или от Таврии на 20? Там как-то непонятно написано...

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Вот чего не знаю... *par* Думаю, надо идти в магазин, и сравнивать со своей.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Тарас74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Всем привет, решил защитить свой бензин от пацанчиков на заниженных копейках, купил крышку бензобака с ключом от 8-ки. ну вроде закрутилась.. но вот как-то не плотно, как-то не затянуто.. Хотел открутить обратно, так хрен там был. В итоге крутил вертел, бак открыл, так и не понял как. Но крышку вернул родную. Это нормально? может какие крышки с ключом прям без этого мозгодрочества подходят? Форд эксплорер 1.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Крышки с ключем - вообще зло,  особенно в Вашем климате. Зимой одни проблемы. Хотя,  должна была подойти и жигулёвская.  *par*

...и добавил:
Форд эксплорер 1.
Допишите это в своём профиле на сайте,  пожалуйста.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Тарас74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Крышки с ключем - вообще зло,  особенно в Вашем климате. Зимой одни проблемы. Хотя,  должна была подойти и жигулёвская.  *par*

...и добавил:
Допишите это в своём профиле на сайте,  пожалуйста.
спасибо! А то, что неплотно, это не критично?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
А то, что неплотно, это не критично?
Хорошего,  конечно,  мало.  Но это могло и показаться. Насколько помню такие крышки и на родных Жигулях как-то невнятно заворачивались.  *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Explorer 2000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • БЫЛ Explorer u2 2000. Soch 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
А правда, что если поставить форсунки Сименс, расход может снизиться? если да, то какие? и не повлечёт ли это за собой какие-нибудь проблемы? :)

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Simens ZMZ DEKA-1D от семейства двигателей ЗМЗ-406,подтверждаю лично,что встают идеально,уверенно "кормят" двигатель расход нормированный 12,5-35 л/100 км.Приведение расхода в "божеский" вид не достигается только заменой форсов,очень и очень много факторов на него влияют,поэтому я и указал столь "размытую" норму,поверьте все эти цифры являются нормальными...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11278
  • Репутация: +1102/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Шуруп,  Сань, я первую цифру не разу не получал  :D
Летом, в 20х  тапках, часто вторая  *pozor*

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Денис,на OD на трассе на "красной отметке" спидометра,да и не забывайте,что у меня 2WD ;)
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Hetzer 88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Антискрипы (прокладки между листами рессор) от ГАЗ 24 как родные встают.

Ага, до сих пор нехорошими словами вспоминаю этого советчика. Скрипа нет, зато стук и бряцанье непередаваемое. Не вздумайте

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Не вздумайте
Все вздумали и нормально ездют…  что там бряцать то будет,  при нормальных рессорах? Ума не приложу!  :-[
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
что там бряцать то будет
Бряцать там только стяжки могут прослабленые. Вечно с ними на старых рессорах боролся пока не выкинул. Антискрипы Газ-24 конечно не верх мечтаний, но служат как им и положено.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Бряцать там только стяжки могут прослабленые. Вечно с ними на старых рессорах боролся пока не выкинул.
Стремянки? Тогда при чём тут,  казалось бы,  антискрипы?  *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Стремянки?
Не... Не стремянки, а хомуты-стяжки листов, которые держут их от веерного разворота. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Не... Не стремянки, а хомуты-стяжки листов, которые держут их от веерного разворота.

У меня их вообще нет!  :o а я то думаю,  что там гремит?!  :D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
У меня их вообще нет!  :o а я то думаю,  что там гремит?!  :D
Я так-же радикально на Э1 решил этот вопрос. *gimme5* :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Vic777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край г. Барнаул
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
я на свой Э-1 поставил рессоры от Рафика (был такой микроавтобус). Приехал в магазин, купил полностью в сборе и поставил. Ничего переделывать и переваривать не пришлось. Грузоподъемность увеличилась. Уже пол года никаких проблем. За рессоры отдал около 6500 р

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Vic777 дорогой друг,а еще там таких рессор не завалялось?
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Vic777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край г. Барнаул
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Шуруп, Шуруп, Шуруп, Шуруп,
Vic777 дорогой друг,а еще там таких рессор не завалялось?
Где я брал, сказали, что последние. Попробуй посмотреть в ваших автомагазинах, торгующими рессорами на УАЗы, Волги и т.д.

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Всем  привет, интересно, а никто не пробовал подобрать какие-нибудь пыльники на шаровые? Рассказывайте, кто чего знает ;)
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Так с шаровыми в комплекте поставляются пыльники. В крайнем случае, берем старый и в магазине Все для Ваз подбираем, там их есть. На тяги у меня, что ли, подобралось.
Цитировать
Грузоподъемность увеличилась
Она осталась прежней, полуоси-то никуда не делись. Осторожнее с такими делами.
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн АГРО47

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Береги руку. Сеня ! (классика жанра)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Выборг и Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Simens ZMZ DEKA-1D от семейства двигателей ЗМЗ-406,подтверждаю лично,что встают идеально,уверенно "кормят" двигатель расход нормированный 12,5-35 л/100 км.Приведение расхода в "божеский" вид не достигается только заменой форсов,очень и очень много факторов на него влияют,поэтому я и указал столь "размытую" норму,поверьте все эти цифры являются нормальными...

ZMZ 6354  ;)  Только перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить на стенде каждую ! Я из шести форсунок новых три ездил менять...  *pozor*
Две вообще не пропускали топливо, а одна не распыляла а просто лила прямым потоком...  :D :D :D


"Берегите руку, Сеня !" (классика жанра)


Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
А что по токосъёмным кольцам имеете сказать по колхозу? ;)
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
А что по токосъёмным кольцам имеете сказать по колхозу?
. а и не надо ничего колхозить при таких ценах
кольца стоят 137 рублей  ;) Cargo  136305 (это на генератор, если я правильно понял),ставил себе в августе...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Шуруп, Вот точно, я это и видел, но не помню где Спасибо :)
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Сразу уж и на щетки разорись
Utm   FDR794    Регулятор напряжения 
Cargo136216 Щёткодержатель генератора      178 р.   
KraufAHF6216 Щёткодержатель генератора     122 р.   
UtmHF6216A  Щёткодержатель генератора      124 р.   
Eksin24AR0071 Щеткодержатель                     150 р.   
ProtechIA6755                                                150 р.   
Ika7.7166.1 Узел щеточный                            217 р.   
Ika7.7166.0 Узел щеточный                            226 р.   
LauberCQ1000013 Кронштейн, угольная щетка  449 р.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
кольца стоят 137 рублей
А сколько таких колец нужно на один генератор? А то проблемы начались с зарядкой. Уже хочу взять до кучи.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
один комплект-из двух колец, в смысле вот это одно и брать...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Armen_V

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Armen
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Armenia
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
а какие сайлентблоки подходят для рессор?(проушины)?
есть амортизаторы на 3- 5 см длиннее? машина линованная...

Оффлайн ale_xunder

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Подходит ли сцепление от европейских кёльнов до 2.9  объёмом? Нужна корзина живая.
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Нужна корзина живая
есть корзина и диск LUK б/у
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн S-A-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Коллеги, интересует, от каких авто подойдут передние коврики и есть ли аналоги нашим подушкам двигателя?

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Коллега ,а не п....ли от чего подойдут коврики,главное =это Ваш эстетический восприяст.Как Вам на душу ляжет - так и "в яблочко"...
Подушки ДВС-это только оригинал,ибо вибрации от непонятного-не стоит оно того...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн S-A-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Так то да, но я имел в виду не дизайн а размеры, потому как, например, от Волги передние не лезут.

Оффлайн S-A-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
И на ручник, как я понимаю, тоже аналогов никаких нет?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
И на ручник, как я понимаю, тоже аналогов никаких нет?
А что ручник?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн S-A-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Тогда только родные. Колхоз будет и геморнее, и дороже в итоге, и хуже. *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
У меня вообще не было механизма на тросу. Заказал всё новое. Всё работает как родное *par*
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн S-A-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Решил поменять втулки переднего стабилизатора. Самые дешевые на Емексе - 723р. за комплект. Терпимо, но неприятно. Есть еще какие варианты?

Оффлайн ale_xunder

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Решил поменять втулки переднего стабилизатора. Самые дешевые на Емексе - 723р. за комплект. Терпимо, но неприятно. Есть еще какие варианты?
Стоят втулки от 3-го эксплорера. По диаметру они чуть меньше, садятся с щелью в миллиметра три. Но уже третий год, нареканий нет.
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн S-A-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991

Оффлайн ale_xunder

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Вроде на тот момент были дешевле самых доступных. Я вообще не знал что это от тройки, думал от нашего. Заказал потому что ценник устроил. Номера сейчас уже не скажу.
Нет, скажу. Стоят фебест FSB-EXPF

...и добавил:

Но сейчас стало что-то постукивать в передке, они или нет еще не смотрел. Менял все еще в 2014 году, 20 тыс. км назад.
« Последнее редактирование: 30 Март 2017, 12:54 от ale_xunder »
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн S-A-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
По цене примерно то же на то же выходит.....

Оффлайн S-A-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Полазил вчера со штангенциркулем. Мерил на машине, поэтому возможны небольшие погрешности. Итог: от Газел-Зил-Валдай не подойдут. От Волго-Уаза тоже. Визуально вроде бы похожи транзитовские, но в руках не держал, так что х.з. Видимо придется заказывать оригинальную реплику.


Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Или попросту в центральную дырдочку вставить кусок шланга резинового по размеру.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн S-A-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Нормальный вариант,главное,что функции стабилизации восстанавливаются полностью и устранение бряканья тоже полностью :D
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Вроде на тот момент были дешевле самых доступных. Я вообще не знал что это от тройки, думал от нашего. Заказал потому что ценник устроил. Номера сейчас уже не скажу.
Нет, скажу. Стоят фебест FSB-EXPF

...и добавил:

Но сейчас стало что-то постукивать в передке, они или нет еще не смотрел. Менял все еще в 2014 году, 20 тыс. км назад.

скорее всего по цене будет почти одинаково. Лучше уж взять нужный размер. Это на фото на втором они стоят? Если да, то на первом нужно куда больше. Там иначе крепится стабилизатор.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2017, 20:42 от Chirko »
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Вроде на тот момент были дешевле самых доступных. Я вообще не знал что это от тройки, думал от нашего. Заказал потому что ценник устроил. Номера сейчас уже не скажу.
Нет, скажу. Стоят фебест FSB-EXPF

...и добавил:

Но сейчас стало что-то постукивать в передке, они или нет еще не смотрел. Менял все еще в 2014 году, 20 тыс. км назад.

Вроде на тот момент были дешевле самых доступных. Я вообще не знал что это от тройки, думал от нашего. Заказал потому что ценник устроил. Номера сейчас уже не скажу.
Нет, скажу. Стоят фебест FSB-EXPF
...и добавил:
Но сейчас стало что-то постукивать в передке, они или нет еще не смотрел. Менял все еще в 2014 году, 20 тыс. км назад.


Поставил в выходные, стуки в передней подвеске ушли . До этого ставил и родные и муговские  для изношенных дуг, был постоянный стук.

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11278
  • Репутация: +1102/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
 *cap*
Парни!
забыл я чОта....  от ТАЗов штуцера прокачки на передних цилиндрах подходят к нам?  :)

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Нет, там резьба пендосовская.  Так на Э1 и Э2 и Бронко.

Оффлайн S-A-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Коллеги, втулки рессор от Волги или Газели на нас не подходят, случайно? Что-то цены на родные совсем не радуют - Больше 3000 за четыре резинки.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
На переднее ухо и заднее колхозились от Газель-бизнес.Точнее сказать не могу,только подбирать со штангеном...Вообще кому-то подходят,кому-то нет...Такое ощущение,что рессоры что-ли разные... :-\Может это только у меня так,т.к. я перебирал свои рессоры,а у меня был 2WD...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн S-A-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Главное, чтобы не меньше были, если больше - обточим, не беда. 4 штуки нужно? Сорри за офтоп, но как они меняются? Нужно ли что вывешивать или достаточно придавить домкратом рессору, чтобы не выстрелила и вынуть болт?

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Если это делается ПЕРВЫЙ раз за всю историю существования авто,то,боюсь предположить,выжигать...т.е. снимать рессору,разбирать её,брать коренной лист и с матами и выкриками вынать сайленты,а потом с ними идти в магазин ГАЗель и просить сайленты показать (в перебор)...Мои сайленты менялись именно так,даже выпрессовке не поддались...Но  пусть это будет только предположение,пусть у тебя все будет лучше...Возможно я излишне драматизирую (но это мой конкретный пример).Если уж будешь "потрошить" рессоры заодно замени и "антискрипы",тоже подходят от Волговских рессор...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Ослабляешь болты на втулках и поднимаешь кузов домкратом, как только болт будет свободно крутиться значит рессора в нейтральном положении. Дальше можешь спокойно все извлекать! Если у тебя родные рессоры, то покупаешь Волговские сайлентблоки рессор, но у них внутренний диаметр либо на 12 либо на 16 (реже встречается) у Форда  на 14, поэтому высверливаем (12) либо втулим (16). Антискрипы тоже волговские! И еще, если серьги родные, удленяй их сразу пока залез туда (на 100 мм смело, лифт не плохой получится). Я себе из 8 мм железа сделал, причем обязательно две половины сваривать между собой! А вообще по рессорам здесь все темы разжёваны досконально!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Не ради рекламы. Здесь серьги делает Scorpovod.

Оффлайн S-A-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Предыдущий хозяин подкладывал листы, так что не в первый раз. Внешний диаметр  волговских втулок совпадает с нашим? По две в каждую проушину?

...и добавил:
А такое подойдет?
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2017, 19:34 от S-A-M »

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Такие подойдут только в задние уши рессоры,в переднюю другие,если помню от рычагов ВАЗа.

...и добавил:
В другое кольцо сайленты ВАЗ 2106 нижнего рычага и болт на 16 от рессоры Газель.Сайлентблоки немного укорачивать подгоняя их по ширине кольца рессор.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2017, 06:44 от Шуруп »
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн S-A-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Коллеги, а кто что думает по поводу свечных проводов? Родные в районе 3000. Подходят ли по наконечникам провода от других авто? А то пока в мыслях только купить что-нибудь лютое и медное от ЗИЛа, ГАЗа или ПАЗа и переставить наконечники с того силикона, что стоит сейчас.

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
на моём Ford, когда купил, стоял один провод явно отличающийся от 5-ти оригинальных, синего цвета, но коротковатый, и потому перетянутый поверх мотора, а не как должно быть на этом прекрасном автомобиле. Поэтому был куплен комплект проводов standart 6663. Это к тому, что подходят другие, конечно. Брать с собой в магаз образец и подбирать разные по длине, чтобы аккуратно потом всё выглядело 8)
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн S-A-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
И наконечники подходят? У нас ведь они с какими-то защелками.....

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
И наконечники подходят? У нас ведь они с какими-то защелками.....
Защёлки для пущей надёжности, они за ободки, насколько помню, на модуле цепляются. У меня на части проводов были отломаны защёлки, но провода держались сносно, да этот, не родной, нормально сидел. Хотя, ИМХО, лучше всего купить по артикулу новые. Дороговато, конечно, цена выросла, но зажигание ведь... 
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн S-A-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Щас отучусь еще на 2 категории, работу сменю, тогда можно будет говорить о родном.))))) А когда денег по минимуму, а ездить надо, приходится выкручиваться.

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
ещё, как вариант, можно в каталогах производителей запчастей поискать и найти что-то более приемлемое по цене. Я так недавно, например выключатель головного света нашёл.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн S-A-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Все равно это будет, скорее всего, графитосиликон. А мне хотелось бы медь.

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Провода подходят от ГАЗ 53 и по длине и по креплению, + 2-ва в запас! :D

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Провода подходят от ГАЗ 53 и по длине и по креплению, + 2-ва в запас! :D
*2up* от 400 рублей и куча производителей на выбор.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн S-A-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Плюсанул бы два раза, да форум не дает. Спасибо огромное!))) ;D ;D ;D

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
ещё, как вариант, можно в каталогах производителей запчастей поискать и найти что-то более приемлемое по цене. Я так недавно, например выключатель головного света нашёл.
Поделись, с чего именно выключатель головного света подобрал?

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
просто аналог подешевле, а так один в один Advantech 2J7
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн ale_xunder

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Коллеги, интересует, от каких авто подойдут передние коврики
Незнаю, актуально еще или нет, но идеально встают коврики от ВАЗ классики. У меня еще предыдущим хозяином установлены, старые советские. Что спереди, что сзади, как будто под эксплорер сделаны. Водительский ковер еще всю влагу сливает в уплотнительную резинку, откуда она потом благополучно уходит наружу. В итоге всегда в машине сухо, никаких луж в коврах нет.
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн S-A-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Интересно, а суппорты Э-1, Аэростар, Рэнджер, Бронко-2, взаимозаменяемы?

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Интересно, а суппорты Э-1, Аэростар, Рэнджер, Бронко-2, взаимозаменяемы?
Одинаковые, Аэростар передние супорта после 1987 года. Задний тормозной цилиндр после 1989 года. На Бронко -2 тоже по году, так как Эксплорер и "вышел " из Бронко -2 .Про Ренджер не знаю точно, но думаю подходит, но тоже нужно смотреть по году.

Оффлайн Юра 10rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Карелия
радиатор кондиционера от чего-нибудь другого подходит на ФЭ4?

Оффлайн Красный БРДМ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
радиатор кондиционера от чего-нибудь другого подходит на ФЭ4?
так тут тема про копейку

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1098 Ответов
357975 Просмотров
Последний ответ 23 Август 2023, 21:31
от 041
17 Ответов
10694 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2013, 12:24
от Алексей Ившин
0 Ответов
1614 Просмотров
Последний ответ 14 Июль 2016, 22:32
от Соловьёв
0 Ответов
1139 Просмотров
Последний ответ 09 Февраль 2017, 21:26
от Монгол
1 Ответов
3414 Просмотров
Последний ответ 18 Январь 2020, 21:32
от дмитрий 62