Автор Тема: взаимозаменяемость и совместимость авто запчастей от других автомобилей  (Прочитано 107766 раз)

Оффлайн сергей999Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: кострома
кто знает по форду  взаимозаменяемость  авто запчастей от других марок ,что подходит какие именно запчасти, что и можно сделать , переделать более подходящие ? здесь не где нет таких тем  как примеру на других форумах авто
« Последнее редактирование: 27 Июль 2014, 10:36 от Гаврик »

Оффлайн сергей999Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: кострома
не плохо бы было, что бы в одном месте  тут к примеру было все  о совместимости авто запчастей вдруг пригодится вся это информация. опыт большой тут у  людей

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
с соседнего форума: Ford-Trucks-Club.com  Тема: Аналоги запчастей

Цитата:  Хоттабыч GM lover
Что от чего подходит и проверено на опыте установки (с определенной долей колхоза).
Возможные комментарии не мои, а колхозников.

Не флудить в теме!
Это архив реально поставленных деталей, а не место выяснения. Я пока что прошу не флудить. - первое и надеюсь последнее предупреждение от Акулы (GM lover)

СсылкИ на то же, но в моем дневнике (ужо с каринками):
Часть 1 http://ford-trucks-club.com/blogs/23/explorer-%E0%ED%E0%EB%EE%E3%E8-%E7%E0%EF%F7%E0%F1%F2%E5%E9-%F7%E0%F1%F2%FC-1-52/
Часть 2 http://ford-trucks-club.com/blogs/23/explorer-%E0%ED%E0%EB%EE%E3%E8-%E7%E0%EF%F7%E0%F1%F2%E5%E9-%F7%E0%F1%F2%FC-2-76/

ДВИГАТЕЛЬ

Форсунки - Сименс зека толи 6354 то ли 6453
Бош 280 150 931 от ВАЗ 2111
BOSCH 0 280 150 560
Simens ZMZ DEKA-1D от Волги

Ролик генератора на двигатель OHV 4 л. подходит от генератора Волги (какой двигатель - неизвестно).

Подшипники генератора - передний 6303, задний 6000. Брать закрытые, проверенных марок. Передний очень нагруженный. Идеально - SKF. Задний маленький, просто сыпется. Оригинал отходил 11 лет.

Щетки генератора щётки для гены подходят от таза после небольшой перепайки

Бензонасос на Эксп 2 - от десятки ВАЗ (с небольшим колхозом). Процесс установки описан в ссылке в одном из постов.

Ролик натяжителя - подшипник 6203 в результате поисков в тырнете был выявлен как подшипник отдельных генераторов ВАЗ

Подшипник паразитного ролика и ролика натяжника 6203-т.е. обычный 203, только закрытый. Цена копейки. Зарессовывается/выпрессовывается-влёгкую.

Добавляю фотографии установленных аналого.
Подшипник паразитного ролика и ролика натяжника 6203-т.е.
Дика Сова:Уточняю - этот подшипник продается в автозапчастях как подшипник первичного вала КПП от Волги-Газели. Устанавливается в коленвал со стороны маховика (в него вставляется вал коробки). цена 55 руб
http://ford-trucks-club.com/attachme...8&d=1302363620
http://ford-trucks-club.com/attachme...9&d=1302363647

Подшипник шкива компрессора кондея. Размеры 30*55*23. В базе знаний уже писали о выпрессовке/запрессоке его и замене на японский за 1300 руб. Есть надежда найти более бюджетный вариант

Прикусило муфту кондея. Пошёл в европейский магаз. А там каталог DAYCO. И в каталоге этом и наши авто есть. Размер, правда, не совсем в ноль, но очень близко. Я cебе купил бескондейный ремешок за 470 руб. Рекомендуемуе размерыремней фирмы DAYCO ( скобках-оригинальные размеры Форда)
2080 (2060) OHV 4.0 без кондея
2225(2213) OHV 4,0 с кондеем.
на CVH- короткий ремешок того же размера, а длинный другой

Лямбда - кислородный датчик - от тазов 2110 с переходником под наш разъём - белые провода к белым, пофиг как, это нагрев. Серый - земля, черный - сигнальный. От ТАЗовской лямбды отрезаешь разъем и припаиваешь родной. Паяется плохо, надо с кислотой, аккуратно.

ВСЕМ ИСПОЛЬЗУЮЩИМ ВАЗовские ЛЯМБДЫ!
ИМЕЙТЕ ВВИДУ, ЧТО С НЕДАВНИХ ПОР АВТОВАЗ ИСПОЛЬЗУЕТ ЛЯМБДЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. ОТЛИЧАЮТСЯ ОНИ ЦВЕТОМ ПРОВОДОВ! ПОКУПАЙТЕ И ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛЯМБДЫ ТОЛЬКО С ЦВЕТАМИ ПРОВОДОВ:СЕРЫЙ, ЧЕРНЫЙ, БЕЛЫЙ(БЫВАЮТ 2 БЕЛЫХ ИЛИ 2 СЕРЫХ ИЛИ 2 ЧЕРНЫХ). ЛЯМБДЫ С КРАСНЫМИ ПРОВОДАМИ НЕ ПОДХОДЯТ!!! У НИХ ПО ДРУГОМУ ИДЕТ СИГНАЛ И У НАС ОНИ НЕ РАБОТАЮТ!

Подшипник муфты кондиционе*ра Nachi 30bg05s5ds*. Типоразмер* : 30x55x23 (радиально*-упорный). Попытавшис*ь найти этот подшипник, я залез на http://www*.podshipni*k.ru. Там мне посоветова*ли ближайший аналог: NSK 30BD40, который и был незамедлит*ельно куплен за 1330 рублей.

Фильтр масляный Нынче продаётся во всех автомагазинах, ибо ставится на 406 (Штайер) дрыгатели Газ... ну и как следствие- соответственно подходят все те фильтра, которые ставятся на 406 Штайер и находятся на прилавке "Вольга".:

Неожиданный колхоз воздушного фильтра на первый Эксплорер от его мелкого-мелкого евробрата.
Очень хорошо, я бы даже сказал- лучше, ставится воздушный фильтр от Ford Ka 1,3i. Фильтр ложится в корпус чуть плотнее, чем родной. Ну, порядок где-то в пол-миллиметра разницы. Это есть, я так уверен, хорошо. По периметру уплотнителя один-в-один со штатным. Сам фильтр от Ка немного выше, что тоже считаю хорошим качеством- площадь фильтрующего элемента больше.
Подбирал из спортивного интереса в ассортименте продукции вроде как британского производителя GoodWill. Качество добротное, не в пример китайскому барахлу.
На упаковке указаны аналоги от конкурентов, пользуясь случаем выкладываю...
GoodWill - AG 229
Fram - CA-5658
Champion - U 693
Purolator (я хз, кто это) - A 27746
M&H - C 2982
Alco - MD-9438
Mahle - LX 692
и, наконец, как я понял, два оригинальных фордовых номера: 1.030.652 и 1.030. 705

мой изыск будет вероятно интересен тем, у кого есть под боком магазин по запчастям по еврофордо...
З.Ы.: фотки, если найду, будут.

Свечи

MOTORCRAFT AGSF22FM

CHAMPION RS14YC6

BOSCH:
o HR8DCX SUPER PLUG
o HR8DPX PLATINUM PLUG
o 4305 PLATINUM2
o 4205 PLATINUM PART
o 4458 PLATINUM+4
o 7571 SUPER PART

NGK:
o V-Power TR55
o G-Power Platinum TR55GP
o Laser Platinum PTR5F-11
o OE Laser Iridium ITR5F13
o Iridium IX TR55IX
Самые модные NGK TR55, дешево и сердито.

DENSO (Япония) на Эксп. 1 (про второй не знаю)
Артикул - Наименование --> Тип свечей
5023#4 (D60) - T16EPR-U15#4 --> Обычные
5070#4 (P1 - PT16EPR-L13#4 --> Платиновые
5325#4 (I-25) - IT16#4 --> Иридиевые

Пружина впускного клапана для Эксп 1 как родная подходит от нашемарки ваз 2101. Называется "наружняя (большая) пружина клапана". Совпадает и толщина проволоки, и количество витков. Стоимость детальки 25 р

ЭЛЕКТРИКА

Лампочки в противотуманные фары (штатные) искал долго, простым подбором нашел в обыкновенном автомаге за 50 рэ . Это обычая NARVA цыферки на коробочке: 893 12,8V 37,5W PG13 48051

Центральный замок - моторчики(механизм что двигает пипку на двери) на все двери кроме водительской подходит от ВАЗ, в любом магазине за 100руб. - универсальный идет вместе с прибамбасами для установки, я ставил на правую переднюю дверь и заднюю багажника, работают как родные

Джойстик для управления боковыми зеркалами можно приколхозить от ВОЛГИ, с небольшим колхозом по электрической части.

Моторчик печки отопителя на э - 1, от Газ 3110 идеально сидит прекрасно работает. Переделки небольшие в платформе крепления моточика. Крыльчатку оставлял родную. Работы было на час от силы. Наличие и разнца в цене от родного говорят сами за себя.

Вылетел регулятор напряжения. Аналого от Хоттабыча не помог, ибо все-равно ждать, а ехать надо сейчас. В итоге был поставлен классический жигулевский с дополнительным реле (ставил не сам, работал мастер если интересно то спрошу у него подробнее), однако выявилась следующая проблема, перестал работать автозапуск. Моя сигналка Пандора отслеживает этот момент по несколькими параметрам, один из которых лампочка генератора. После колхоза "шоколадки" ее не стало. Мучались 2 часа, в итоге было подано напряжение с диодного моста. Все заработало. С жигулевским реле езжу 3 дня. Пока полет нормальный.
======
Чтоб не флудить в теме, добавлю:
Жигулевский регулятор жрет ток, при постоянной подаче напряжения. У нас, на родном регуляторе, потребления тока нет, при не заведенной машине. Если не колхозить с проводкой, Жигулевкий регулятор посадит аккум, за ночь, если аккум не свежий. Погляди-спроси электрика на эту тему. Я ставил такой регулятор и на грабельки наступил. По работе, к регулятору небыло претензий, Ездил, пока дождался родной.
Акулыч


СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Термостат - Наши термостаты рассчитаны на температуру срабатывания в пределах 97-103гр. В качестве альтернативы оригинальному термостату можно использовать любой от иномарок на соответствующую температуру, подходящий по конструкции. Оригинальный термостат имеет диаметр 53мм, имеющиеся в продаже, аналогичной конструкции – 54мм. Лишнее снимается напильником, болгаркой или другим доступным способом. Встает как родной. Я использовал термостат от Форд Экскорт.

Заменил лопнувший верхний патрубок от радиатора до блока на аналогичный по диаметру кусок шланга с нейлоновой прослойкой а чтоб не сплющивался в местах перегиба внутрь вставил навитую из проволоки пружину встало супер и обошлось в 210 р тогда как ехист хочет почти 3тр

ТРАНСМИССИЯ

Входной/выходной подшипники раздатки 4405 на карданы ЕХР2-обычные 306 подшипники.

Сальник входных/выходных валов раздатки. Размеры 42*62*12 . Такой не нашёл-поставил 41*62*10. Полёт нормальный

Крестовина кардана. Причём-она сделана именно для наших машин-размеры дюймовые. пр-во GMD модель GU-1000 пр-во Тайвань. Цена: 213 рублёв.

Пыльник ШРУС на Э2 внутренний поставил универсальный SS20. материал - полиуретан. стоит 120 рублей. на внешний тоже подойдет. на гранату одевается изумительно, на вал надо подрезать до следующего размера. продается в автомагазах ВАЗ и точках,торгующих продукцией SS20.
http://www.autosystem.ru/index.php?id=371

ПОДВЕСКА

Рессоры - от Волги, лист №2 от рессоры Газ2402 (универсал) обрезается по краям на 1,5 см, далее это дело сжимается вместе с коренным Экспа. Установка - смотри описание Димчика в приклееном.

Рессоры от ГАЗ 2410 пятилистовые. Обрезал уши у волговского коренного, приложил к родному коренному, стянул, серьги родные по высоте позволили. Нижний лист остался фордовский.
Лифт задницы получился в итоге 6 см, что по сравнению с тем, что было - в самый раз

Втулки стоек стабилизатора поперечной устойчивости Э-2 , подходят от Волги или казели
Последний выезд на природу показал, что втулки амортиратора от Волги на Эксповском стабилизаторе очень хорошо себя чувствуют Цена в магазине: 4руб х 8 шт = 32 руб. Неплохая экономия.

Антискрипы (прокладки между листами рессор) от ГАЗ 24 как родные встают.

Задние серьги поставил от газели ставить в течение полу часа если открутиться болты.

Грибы - втулки продольного рычага - от УАЗ с колхозом и без. Не надо ставить полиуретановые. Не один я поперечину рамы заваривал. Я обтачивал УАЗовские грибы до размеров родных.

Амортизаторы Зад. "Плаза" Газель + надо изготовить кронштейны "Г" образные, для того чтобы не изменился ход подвески вниз, устанавливаются на поперечину на штатные места а к ним уже сам аморт.
Перед: "Плаза" Соболь + вместо родной нижней резинки, ставим нижнюю втулку зад. аморт. АЗЛК-2141 (но под родной нижний палец возможно придётся рассверлить отверстие в резинке). Тонкости и подробности по "мылу" anti-banderas@mail.ru Втулка АЗЛК-2141 (подробнее смотри пост ниже)
Назад к Э-1 и Э-2, а вот на перёд только на Э-1. На Э-2 у амморта снизу ножка тоненькая,см-10ть.
Ещё втулки стоек стаба Э-2 , подходят от Волги или казели

Информация для очумельцев:
Ходы амортизаторов:
Передние СЖАТИЕ = 9,875"(25.15cm) / РАСЖАТИЕ = 14.5"(36.93cm)
Задние СЖАТИЕ = 15" (38.20cm) / РАСЖАТИЕ = 25.125" (63.99cm)
Проверил лично:
Задние по центрам осей ушей
СЖАТИЕ = 40см РАСЖАТИЕ = 66см

ПЛАЗА Х-DRIVE для а/м "Соболь". Покупал по 980р/штука в магазине "Русь". При установке пришлось немного уменьшить ширину "ушек" нижнего крепления каждого амортизатора на 3 мм с каждой стороны "уха для того, чтобы не съедало сайлентблоки. Эти Плазы несколько меньше по длине, чем штатные, но для НЕ лифтованной машины такая разница не играет роли. По поведению машины могу сказать только, что они гораздо лучше, чем новые штатные амортизаторы Моторкрафт, амортизаторы Бильштайн) Машина гораздо лучше стала держать дорогу и проходить повороты, практически не заваливаясь.

Пыльник на средних наконечниках можно поменять на пыльник от рулевых ВАЗ – классика, встает как родной.

Гайки колесные 1/2-20NF шли на Вольво 240, у всех торговцев вольвовскими запчастями они, как правило, лежат как неликвид. Так что, если припрёт, можно использовать.

Секретки от МОПАРА,виджеефские гайки прекрасно заменяют эксповые,но именно виджеевские,от 99года

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Накладки на задние тормозные колодки - Газель. Радиус и толщина такая же. По ширине на 5мм пошире, обрезаем. Накладку ставим на заклепки.

Манжета в тормозной цилиндрик, задний, Э1 - от Волги, она чашечная. Диаметр 22. От главного сцепления што ли...
Vанжета продается в ремкомплек*те для сцепления для Таврии. Rлючевое слово “на 20”. Это ее размер, он даже выбит внутри чашки и если держать в руке оригинальн*ую можно сразу врубиться. Заявляю ответствен*но – деталь с запора абсолютно идентична той, что надо на 110 процентов.*

нижняя пружинка стояночного тормоза(задняя ступица, дисковые тормоза) на Э2, один в один от 2108 с барабанных тормозов. 10р в говнотазовских магазинах. ПРОВЕРЕНО.


КУЗОВ И ПРОЧИЕ ДЕТАЛИ

Дворники По мануалам - 18", но практика показывает, что короткие. Надо ставить 20 или 21 дюйм (производитель - на вкус, зависит о т цены и наличия).

Крепежные пистон (держат все пластмасски в салоне - от Газели анкерные и от 8-ки тоже анкерные. От газели хорошие грибки, почти по цвету подходят, от 8-ки - толстые анкера (вставляются как раз в железку). Все это дело гибридируем получаем то что доктор прописал. Все держится, более чем крепко.

Брызговики поставил от Соболя, подошли почти идеально, 160 руб за пару.
Фотки далее в низу- комментарий GM

Про локеры. Могу предложить свое решение.
В Максидоме купил лист ячеистого пластика (по-уму не помню как называется) 100Х150 см (по длине совпадает с длиной задней арки),
вставил в арку, привинтил к загибу крыла пятью шурупами, обрезал концелярским ножом по арке, с оставшимся кустом пошел и сделал тоже самое с другой стороны. Заняло времени 1 час. Езжу год, пока нормуль. Да, стоимость около 300р.. Фотки выложены ниже в теме.

Очень здорово подходят брызговики как на перед так и назад(немного подрезать на зад и на все 100% вперед) от соболя, резиновые (спрашивать у тех кто торгует локерами), т.к. есть еще вариант, тоже от соболя но они страшненькие.
Ввыкладывал фотки и джойстика и брызговика. Цена вопроса
Джойстик 500руб+помелочи
Брызговики 300 руб за пару.

Крышка топливной горловины на 95г. подходит от ВАЗ-99 (после 97г. крышки другие - более хитровыдуманные)


2. Пласмассовые втулки дверных замков(которые к стойке прикручены). Пластиковая палка от игрушки "Игровая каталка с ручкой" подошла идеально.
http://ford-trucks-club.com/attachme...364879&thumb=1
http://ford-trucks-club.com/attachme...364811&thumb=1

смутила ударопрочность и износостойкость "каталки с ручкой"... Мы пошли другим путём...
представляю вашему вниманию втулку стартера ВАЗ-2108...

http://www.avtoall.ru/goods/picture.php?pic=008255.jpg

чуть больше калибром (внутренний диаметр 12, против 11-ти), чуть короче чем втулка ответной части замка двери, ну и фих с этим, зато идеально ложится в губы замка, и как мне кажется, прочнее китайского игрушечного пластика...

цена вопроса- 20 руб/шт, на четыре двери приобретаем шесть втулок. Две из которых пилим болгаркой пополам, и подручными средствами (та-же болгарка, наждак или напильник) стачиваем половинки примерно до ширины 4.5мм (недостающая часть)... разницу в диаметре удобно компенсировать подходящей трубочкой термоусадки, натянутой на болт-палец замка. В итоге втулка садится на палец аккуратно, мягко и без люфта.
Собственно, участники процесса:

http://i037.radikal.ru/1104/ea/11dc1f217584.jpg

видно и сами втулки, и производные компенсации недостатка, сделанные из них, термоусадка...

итого:
http://i063.radikal.ru/1104/7f/87cb438a4460.jpg
Последний раз редактировалось Хоттабыч GM lover; 27.11.2011 в 13:18.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2013, 17:38 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн сергей999Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: кострома

Оффлайн сергей999Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: кострома
здорово когда все знаешь !!!! а то сиди ломай голову . вот бы все так писали тут про все кто с чем сталкивался вот бы удобно было полезная информация супер !!!!! только самые верхние ссылки в в ответе, что то не открываются пишет ошибка

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
только самые верхние ссылки в в ответе, что то не открываются пишет ошибка
Посмотрел- открываются... скорее всего будет нужна регистрация. *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн сергей999Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: кострома
на том сайте где ссылка да ?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн сергей999Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: кострома
да все ок !!! зарегистрировался все открывает . только есть по середине ответа  2 ссылки они не открываются пишет что может были удалены ну впрочем и так хорошо

Оффлайн АГРО47

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Береги руку. Сеня ! (классика жанра)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Выборг и Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Дык их два штоль форума то ФОРД ТРАКС КЛУБ ???  :o
"Берегите руку, Сеня !" (классика жанра)


Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
И там, и сям эта тема есть. ;)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
взаимозаменяемость
« Ответ #12 : 23 Июнь 2014, 17:50 »
Други! подскажите взаимозаменяемы ли эти датчики ЕГР?
4W1Z-9J460-AA     и      F37E-9J460-AA
Заранее благодарен *resp*
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2014, 19:30 от Гаврик »

Оффлайн Mista_DJ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Крым
Добавьте в шапку.
Крестовина заднего кардана.
Купил LOBRO U-074 от Nissan Pathfinder.
Встала, как родная.
Цена: 900р. (в Симферополе, на материке - должно быть дешевле)
Все хотят всего и много, но всех - много, а всего - мало!

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Регулятор давления топлива, встаёт как родной от машин ГАЗэл, с минимум переделок!!! Потребуется 10см. вакуумной трубки и придумать как обратку пустить. Я отрезал родную и через переходничёк посадил на хомутики, в дальнейшем просто протяну шланг до бака и успокоюсь))))
Цена вопроса 800р.сам клапан и рблей до 100 на мелочи.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1098 Ответов
357997 Просмотров
Последний ответ 23 Август 2023, 21:31
от 041
17 Ответов
10695 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2013, 12:24
от Алексей Ившин
0 Ответов
1614 Просмотров
Последний ответ 14 Июль 2016, 22:32
от Соловьёв
0 Ответов
1139 Просмотров
Последний ответ 09 Февраль 2017, 21:26
от Монгол
1 Ответов
3416 Просмотров
Последний ответ 18 Январь 2020, 21:32
от дмитрий 62