Автор Тема: Воздушная пробка в системе охлаждения  (Прочитано 24811 раз)

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Re: Воздушная пробка в системе охлаждения
« Ответ #15 : 19 Декабрь 2013, 21:22 »

Над водительским сидением , сзади , потолочная панель, переключатели на задний контур, стоят в максимальном положении?
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Воздушная пробка в системе охлаждения
« Ответ #16 : 20 Декабрь 2013, 10:37 »
Да, в максимальном. Но когда сливалась и заливалась охлаждающая жидкость положение регулятора холоднее - горячее было в минимально холодном положении. Когда я забрал машину из ремонта я обнаружил сей факт и соответственно повернул регулятор в максимально горячее положение. Далее после небольшой поездки еще доливал литра 4 охлаждающей жидкости. Поэтому и спрашиваю где находится сам клапан (или что там стоит на магистрали перекрывающее доступ жидкости к задней печке) чтобы приблизительно понять где скопился воздух.

Оффлайн Djonny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Воздушная пробка в системе охлаждения
« Ответ #17 : 22 Декабрь 2013, 12:04 »
клапана там нет. регулятор на потолочной панели передвигает воздушную заслонку в корпусе заднего отопителя.

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Воздушная пробка в системе охлаждения
« Ответ #18 : 23 Декабрь 2013, 14:59 »
Я вам вот что скажу по поводу воздушных пробок в печке, да и в моторе. Кто-нибудь снимал патрубок с печки на работающем моторе? А я снимал! Там такое давление на прокачивание, что любая пробка воздушная вылетит за секунду! Там при трех тысячах оборотов струя высотой до второго этажа! Если при маленьких оборотах отсутствует, а точнее ухудшается через некоторое время циркуляция через печку, то это следствие постоянного появления нового воздуха в системе, неисправности помпы, неисправности пробки (сортировка по убыванию затрат)
Практически весь старый воздух выбегает при первой же перегазовке при открытом термостате (прогретый мотор). Помпа качает очень сильно и при тысяче оборотов.
Разумеется печка может плохо греть при закрытом или засоренном трубопроводе, но это слишком банально...
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2013, 15:03 от ev(gen) »

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Воздушная пробка в системе охлаждения
« Ответ #19 : 24 Декабрь 2013, 23:02 »
Появление нового воздуха исключаю, потому что уровень жидкости не меняется. По поводу продавливания предполагаю что если была бы просто трубка, то конечно без проблем все бы продавилось, но в моем случае пробка похоже в самом заднем радиаторе и продавить ее из-за наличия в радиаторе множественных путей как для жидкости так и для воздуха не получается. Вот такие меня посещают мысли    :)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Воздушная пробка в системе охлаждения
« Ответ #20 : 24 Декабрь 2013, 23:37 »
Появление нового воздуха исключаю, потому что уровень жидкости не меняется. По поводу продавливания предполагаю что если была бы просто трубка, то конечно без проблем все бы продавилось, но в моем случае пробка похоже в самом заднем радиаторе и продавить ее из-за наличия в радиаторе множественных путей как для жидкости так и для воздуха не получается. Вот такие меня посещают мысли    :)
так оно скорее всего и есть... :-\
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Воздушная пробка в системе охлаждения
« Ответ #21 : 26 Декабрь 2013, 00:10 »
Вроде нащупали истину. Но что теперь с ней делать... Вот в чем вопрос!   :-\

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Воздушная пробка в системе охлаждения
« Ответ #22 : 28 Декабрь 2013, 14:18 »
Просверлите дырочки маленькие в тарелочках и выкиньте гвоздик из термостата. 90 процентов что это решит вашу проблему. Есть вероятность также, что развалился термостат. Дело не в воздухе в печке, уверяю вас, что там его нет и вы  не ту истину нашли.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Воздушная пробка в системе охлаждения
« Ответ #23 : 28 Декабрь 2013, 21:46 »
Какие тарелочки? Какой гвоздик?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Воздушная пробка в системе охлаждения
« Ответ #24 : 29 Декабрь 2013, 16:43 »
"тарелочки" - части термостата, перекрывающие антифриз. Соответственно их две - верхняя и нижняя (передняя и задняя). Гвоздик в термостате - клапанок в верхней тарелочке. Маленькие отверстия в них позволят стравливать паразитные давления и воздух, будут способствовать некоторому теплообмену даже в крайних положениях термостата.
Также возможно, что у этой машины неисправен термостат, крышка расш. бачка и радиатора. Никакого воздуха в печке уже нет там давно... имхо!
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2013, 16:50 от ev(gen) »

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Воздушная пробка в системе охлаждения
« Ответ #25 : 03 Январь 2014, 21:41 »
"тарелочки" - части термостата, перекрывающие антифриз. Соответственно их две - верхняя и нижняя (передняя и задняя). Гвоздик в термостате - клапанок в верхней тарелочке. Маленькие отверстия в них позволят стравливать паразитные давления и воздух, будут способствовать некоторому теплообмену даже в крайних положениях термостата.
Также возможно, что у этой машины неисправен термостат, крышка расш. бачка и радиатора. Никакого воздуха в печке уже нет там давно... имхо!
Похоже Вы не в те дебри полезли. Когда переставляли двигатель термостат смотрели, крышка расширительного бачка менялась, у моего радиатора крышки нет и к тому же он тоже новый.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=4prg3pb2pgsjlgrokktfrg2m71&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Воздушная пробка в системе охлаждения
« Ответ #26 : 03 Январь 2014, 21:49 »
nervousspb, Шланг обратки с завоздушенной печки сдернуть не получится ? совсем немного ,чтоб "пар" выпустить .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Воздушная пробка в системе охлаждения
« Ответ #27 : 04 Январь 2014, 22:43 »
Похоже Вы не в те дебри полезли. Когда переставляли двигатель термостат смотрели, крышка расширительного бачка менялась, у моего радиатора крышки нет и к тому же он тоже новый.
Смотрели? Или меняли? Что толку посмотреть на термостат?
За сим откланиваюсь...

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Воздушная пробка в системе охлаждения
« Ответ #28 : 04 Январь 2014, 23:37 »
Смотрели? Или меняли? Что толку посмотреть на термостат?
За сим откланиваюсь...
Во всяком случае на предыдущем двигателе (а термостат с него переставлен) проблемы с задней печкой небыло.

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Воздушная пробка в системе охлаждения
« Ответ #29 : 05 Январь 2014, 23:26 »
Хозяин - барин. С чего-то надо начать? Воля Ваша...
Через недельку будет под минус 20 - вот тогда и поменяете все вместе с термостатом. Вот не работают как надо высушенные бэушные термостаты... всю жизнь так - сливаешь систему, через пару дней заливаешь и термостату - ёк. Особенно если была вода до этого...
Можете снять патрубок с печки задней и газануть - вопрос о воздухе отпадет сам собой. Не буду больше Вам советовать  :(  (отвернулся и ушел :) )

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
53 Ответов
17646 Просмотров
Последний ответ 23 Октябрь 2014, 22:51
от Донец
34 Ответов
10416 Просмотров
Последний ответ 30 Январь 2015, 19:30
от Romann
4 Ответов
2848 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2014, 20:59
от дмитрий 62
3 Ответов
3437 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2015, 23:55
от vladvo
14 Ответов
5695 Просмотров
Последний ответ 26 Январь 2016, 09:27
от FordSemey