Евгений Гариевич, спасибо за ответы.
Хоть медлено, но все таки движемся к коммунизму!
В 2010 после Канска примерно 200км было убитой пыльной щебенки.
В центре Нижнеудинска вообще размер камней был критичным для легковушек,
а на обочине сидели грязные пыльные дети.
Гайцев от Канска до Иркутска вообще не было; складывалось ощущение, что здесь
нет Советской власти.
Т.к. дорога на этом участке не ровноболотная, как на участке
Тюмень-Новосибирск, а холмистая, то на подъемах возникали проблемы с обгонами
фур. Местные эту проблему решали просто, нафиг сплошная и знаки. Точно также
поступали иркутяне на Култукском перевале. Но они еще дальще продвинулись -
обгоняли в закрытых поворотах; в слепую на свой страх и риск. Интересно, какая сейчас
ситуация с бесшабашными местными шумахерами?
По общепиту тоже не все так гладко было. В основном кафешки - это убогие, грязные
с хамским персоналом халупы. Нормальных заведений очень мало. Понравились кафе:
после Омска в сторону Новосиба примерно в 30км от города слева, в центре Тулуна
и примерно в середине Култукского перевала. В 2009 перед Новосибом понравилась кафе Мираж,
но в 2010 это уже был бомжатник. Складывалось впечатление, что народ не хочет
нормально зарабытывать деньги. Сечас что то поменялось?
По АЗС: последний Лукойл был вроде в Омске; потом из более/менее только Газпромнефть
и Роснефть. Самый дешевый бензин был в Кемерово, самый дорогой Роснефть в Иркутске.
Дальше Улан Уде не ездил. Поэтому интересны любые подробности про трассу после Читы.
Написали бы что ли немного поподробней?