Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 858309 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Проходит их время.Можно задать вопрос и не получить овета.
Не правда , просто машины продаются и люди уходят с форума , а остаются те кто в технике Валера, а те кто шарит сюда уже не заходят так если только поболтать в курилке

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
из-за того что, плавают интервалы открытия бензиновых форсунок, как я понимаю ЭБУ увеличивает задержки из-за бедной смеси
Первое и главное правило, настраивать ГБО после того, как все решили по бензину. А до этого при установке ГБО следует верно подобрать оборудование. К примеру, если у вас не верно подобран редуктор, то вы никогда нормально не настроите.
А сейчас решите вопрос, чтобы на бензине все работало, как часы, а потом уже приступайте к настройке ГБО
С уважением Бродяга.

Оффлайн Негоциант

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Да, это я уже понял. Заказал пока новый бензонасос Carter на ебей за 9700 руб. с доставкой (кому интересно) - жду. Не уверен, правда, что в нем дело. Из-за бензонасоса может нестабильно работать двиг (есть потряхивание)?
   На бензине давление вроде как в норме, но ЭБУ корректирует время открытия форсунок - как будто есть подсос, но на подсос проверяли - все норм. Из-за этого не можем настроить газ.
   На газу при ускорении давление в бензиновой рампе кратковременно проваливается до 13psi. И давление не растет больше 52 psi - поэтому и нет ошибки по высокому давлению. И ещё при включении зажигания, без запуска двигателя, давление в рампе начинает резко опускаться. Ну не в цилиндры же она уходит наверное? Куда копать может кто знает?
Лучший друг – тот, кто делает меня лучше.
Генри Форд 1908 г.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Заказал пока новый бензонасос Carter на ебей за 9700 руб
поставите посмотрите что изменилось . нужно было delphi заказывать оно вроде как китай но более известно

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Негоциант, Давление в PSI вообще ни о чем не говорит, никогда в этих единицах не смотрел и не собираюсь
С уважением Бродяга.

Онлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 640
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
У нас в Туле цена на газ упала до 25 р . .Надо заправиться. посмотреть на качество. С лета на бензине. как газ дорожать стал.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2022, 20:24 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн OKEAH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
И ещё при включении зажигания, без запуска двигателя, давление в рампе начинает резко опускаться. Ну не в цилиндры же она уходит наверное? Куда копать может кто знает?

Перепускной клапан не держит (стоит в модуле насоса). У меня так же, но вроде бы ни на что не влияет, так как давление 270 на заведенном и при движении на бензине держится. Иногда на бензине может не сразу завестись, но менять из-за этого топливный модуль не стал.

Оффлайн dedperded2025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Добрый день!

Посоветуйте чем заглушить отверстия во впускном коллекторе?
Хочу полностью снять ГБО. Сейчас стоит отключенная система OMVL

Онлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 640
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Болт в шланг. У нас 15 рублей газ. Рекорд 14.90. Уж месяца 3. Как бы не сглазить.
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Болт в шланг. У нас 15 рублей газ. Рекорд 14.90. Уж месяца 3. Как бы не сглазить.
Наши крохоборы 23.40 держат  :)
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Онлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 640
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Программу запустили .типа все на газ (метан) .скидка разная .Авто не старше 15 лет. В моём городишке ставят станцию. но по любому не попадает наш второй авто 2007г. Метан.  м-2 Щёкино. Добавлю в Туле и Щёкино пропан на нескольких заправках 14 рублей ровно. Надолго ли .?   Сегодня 11 февраля сеть заправок Кимовск газ пропан 13 рублей . Тула и Тульская обл.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2023, 09:14 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В Питере Жора нашел по 17-90, но у наших всегда жадность зашкаливала
С уважением Бродяга.

Оффлайн glaerok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орловская область
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Коллеги, устал уже все страницы читать. Подскажите, кто как решил проблему с 0191 ошибкой по давлению в топливной рампе?
Есть ли примеры обраток? Где можно в бак зайти? Какой жиклер ставить?
Или есть достойные решения по эмуляторам? Можно ли через них дать насосу работать с давлением как на холостом ходу?

Онлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 640
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Давление у меня всегда 2.7 .Ошибка 0191 больше десяти лет жить не мешает. а эмулятор есть здесь на форуме. Обратку колхозить я не стал. А новую ошибку мультитроник словами скажет            .Общетехнический / Re: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)
« Сообщение от chooter  12 Август 2020, 18:23 »        Страница  197
« Последнее редактирование: 15 Август 2023, 21:08 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Коллеги, устал уже все страницы читать. Подскажите, кто как решил проблему с 0191 ошибкой по давлению в топливной рампе?
Есть ли примеры обраток? Где можно в бак зайти? Какой жиклер ставить?
Или есть достойные решения по эмуляторам? Можно ли через них дать насосу работать с давлением как на холостом ходу?

Эмулятор FPE-A. Поищите в интернете.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18257 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9596 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
7889 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9230 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
14382 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025