Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 858465 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Думаю можно. Вот с клапаном надо будет тыкаться. Но в сети встречал инфу, кто-то уже ставил.
Там тема называлась "эмулятор зло"

Не знаю, у нас эбу штатно заставляет насос до 5 бар давление поддерживать, думаю 5.15 тоже не смертельно. Тем более на газу, без расхода бензина, в рампе будет высокая температура, и эбу все равно будет давление задирать. Оптимально будет тогда с регулятором эмулятор, который газовиков из себя выводит, там и давление будет, и насосу не так напряжно. С обраткой все стандартно, на многие машины ставили, когда эмуляторов было мало и настраивать их не умели.

Оффлайн chooter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подольск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Покатался на выходных на отдых, проехал 430 км на 80 литрах газа... 50/50 смешанный и трасса. Имхо мно7овато мои ожидания около 15. Хотя мб я и не прав, на магина тапки р18 265/60 АТ

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Покатался на выходных на отдых, проехал 430 км на 80 литрах газа... 50/50 смешанный и трасса. Имхо мно7овато мои ожидания около 15. Хотя мб я и не прав, на магина тапки р18 265/60 АТ
У меня последний баллон был 425 на 72х, с подстройками и пополам, нормальный расход, до этого на 75ти литрах, только 400 разок вышло. Многое от стиля вождения зависит, если без вариатора, то на газу приходится тапочку чуть сильнее давить. По компу вышел расход бензина при этом 60, получается коэффициент 1,2. Это нормально, газ по идее меньше энергии выделяет, если склероз не изменяет - в 1,25 раза.дальше можно только КПД приподнять за счет угла зажигания, смесь обеднять бессмысленно, лямбды все равно кислород увидят.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не знаю, у нас эбу штатно заставляет насос до 5 бар давление поддерживать, думаю 5.15 тоже не смертельно. Тем более на газу, без расхода бензина, в рампе будет высокая температура, и эбу все равно будет давление задирать. Оптимально будет тогда с регулятором эмулятор, который газовиков из себя выводит, там и давление будет, и насосу не так напряжно. С обраткой все стандартно, на многие машины ставили, когда эмуляторов было мало и настраивать их не умели.
При переходе на бензин 5.16 давление бывает и падает в течении нескольких секунд.
Сейчас на улице за 30 и снова про несколько раз за день выходит ошибка. Фиг знает в чем проблема. Может эмулятор накрылся.  Эмулятор, который управлял бы насосом на наш авто есть?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сейчас на улице за 30 и снова про несколько раз за день выходит ошибка. Фиг знает в чем проблема.
На густой жаре, у всех давление в рампе повышается, у вас не исключение.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
При переходе на бензин 5.16 давление бывает и падает в течении нескольких секунд.
Сейчас на улице за 30 и снова про несколько раз за день выходит ошибка. Фиг знает в чем проблема. Может эмулятор накрылся.  Эмулятор, который управлял бы насосом на наш авто есть?

Уфф... Эмулятор какое давление эмулирует? У меня, если требуемое 2,7, то на бензине прыгает вокруг этой цифры, а на газу встает как вкопанный 2,7. Если командуемое растет, а так и будет без расхода бензина, ведь рампа нагревается, то и эмулятор показывает все выше и выше, пока эбу не решит успокоиться. Сравнивайте давление эмулятора, с запрошенным, если не соответствует - эмулятор не работает. В форскане найдите оба параметра, и смотрите.
Эмулятор с управлением насосом - универсальный, но я сомневаюсь в его необходимости. Сделайте уж тогда обратку, она не так дорого выйдет, лишь бы сервис нормальный был.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сначала посмотрите отскоки по зажиганию, если есть - нафиг эту затею.

А что такое отскок по зажиганию ? пропуск?

Луч я заказал.
Микролуч? поставили уже? Настроили?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008

А что такое отскок по зажиганию ? пропуск?
Микролуч? поставили уже? Настроили?
В форскан найдите параметр, не вспомню точно как называется, типа применяемая коррекция угла зажигания, не сам угол, а его коррекция относительно расчетного. Если не ноль в каком-то из режимов, имеет место уменьшение угла по детонации. Там еще какой-то есть параметр, типа просто применение коррекции, да или нет. На малом ходу попробуйте газ плавно утопить, и смотрите. На прогретую. Наверно лучше на бензине сначала, вы же от того угла корректировать будете. ЕГР довольно большой выигрыш дает, снижая детонацию. После его удаления, детонация должна быть.
Да, микролуч, не поставил еще, времени нет. Может к выходным осилю, там на установку час с перекатами, потом еще час окультурить, если все пойдет.
Кстати, Кузнецов мультилуч обругал, сказал будут проблемы зимой... Пришлось его разочаровать, ибо пока проблем не было.

Оффлайн Evges

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Добрый день. Предложили мне прошивку газ-бензин. Может кто знает что это? Есть ли смысл заморачиватся?

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Добрый день. Предложили мне прошивку газ-бензин. Может кто знает что это? Есть ли смысл заморачиватся?
Это надо спрашивать у тех, кто предложили - что они под этим подразумевают. В известных мне случаях это прошивка адаптированная по углам зажигания, обогащения и еще всяким мелочам под газ - топливо с большим октановым числом. Может они имеют ввиду двухрежимную прошивку, когда на бензине параметры оптимальные, и на газу?

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
По прошивке интересно конечно. Ибо мое газовщики сказали, что с адаптивной прошивкой будет лучше. Но в радиусе 1000 км ни у кого такой на 4.6 точно нет. На бензин новая прошивка (+5-10%) в Москве есть. А вот сразу и на бензин и на газ -пока не находил. Сказали что в прошивке могут сразу сделать так, что насос при переходе на газ может попадает практически отключаться. Так ли это? Это возможно?

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
По прошивке интересно конечно. Ибо мое газовщики сказали, что с адаптивной прошивкой будет лучше. Но в радиусе 1000 км ни у кого такой на 4.6 точно нет. На бензин новая прошивка (+5-10%) в Москве есть. А вот сразу и на бензин и на газ -пока не находил. Сказали что в прошивке могут сразу сделать так, что насос при переходе на газ может попадает практически отключаться. Так ли это? Это возможно?
Предупреждение о запрете на отключение насоса, в инструкции к гбо не читали? Насос отключать нельзя.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
driver19-69
Отчитываюсь: поставил, подключил, настроил пока - работает. Не без гемора, но разобрался.
Ощущения своеобразные.
Первое и самое любопытное - сперва ошибся с подключением, перепутал полярность датчика,так как нигде не мог найти схемы на нашего форда. пошел методом научного тыка, и пролетел. Так вот, что меня крепко удивило,и заставило задуматься - с неправильным подключением, когда опережение не вносилось, а вариатор просто копировал обратно сигнал, который приходил с датчика - расход упал... Я бы не обратил внимания, но у меня стоял по блютус торк, с коррекциями, расходами и пр, и я малость офигел, когда на движении накатом, рассчитанный расход топлива опустился литра на 2-3 ниже, чем было всегда до этого. Только при торможении двигателем с большой скорости, можно было увидеть цыфру меньше 3х литров, а тут... В общем подумал что показалось, присмотрелся - расход упал на литр два (мгновенный, средний пока не посчитался), на принудительном холостом еще сильнее упал, и холостой как будто стал ровнее. Есть о чем почесать репу, вспомнить хреновую проводку.
Потом уже разобрался, переделал подключение, на глаз настроил углы, чуть прокатился - расход примерно тот же, зато тяга подросла заметно. Дальше 5 градусов не пошел, производитель не рекомендует, дальше буду наблюдать и сравнивать.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Toptip, скиньте мне если не сложно точное название вариатора и схему как подключили, я тоже себе поставлю.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Не разобрался с личкой, как писать. Микролуч 3д инд, питание брал с газовой релюхи, подключение сигнала с газового клапана, у меня там все в куче, только проводов конечно избыток, придется постепенно убирать, но работает.
Сигнал с датчика брал сверху у термостата, там как раз вся гофра рассохлась, развалилась. Экран окислился, пришлось потрудиться чтоб припаять. Подключал по схеме, по инструкции, но уточню - сигнал надо снимать когда провода не разрезаны, или соединить сначала на клеммники, времянкой, потому что от стартера сигнал плывет. У меня получилось желтый с сиреневым плюс, желтый с белым - минус. Вы звонить - никак, только по осциллографу определил, когда собрал и завел. Углы 0 до 800, до 1100-2, дальше 3 и 5 где-то до 3500. Потом на уменьшение к 4500 до нуля. Мап не подключал, педаль не подключал.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18268 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9613 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
7911 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9250 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
14438 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025