Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 516449 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Онлайн Toptip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Думаю можно. Вот с клапаном надо будет тыкаться. Но в сети встречал инфу, кто-то уже ставил.
Там тема называлась "эмулятор зло"

Не знаю, у нас эбу штатно заставляет насос до 5 бар давление поддерживать, думаю 5.15 тоже не смертельно. Тем более на газу, без расхода бензина, в рампе будет высокая температура, и эбу все равно будет давление задирать. Оптимально будет тогда с регулятором эмулятор, который газовиков из себя выводит, там и давление будет, и насосу не так напряжно. С обраткой все стандартно, на многие машины ставили, когда эмуляторов было мало и настраивать их не умели.

Оффлайн chooter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подольск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Покатался на выходных на отдых, проехал 430 км на 80 литрах газа... 50/50 смешанный и трасса. Имхо мно7овато мои ожидания около 15. Хотя мб я и не прав, на магина тапки р18 265/60 АТ

Онлайн Toptip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Покатался на выходных на отдых, проехал 430 км на 80 литрах газа... 50/50 смешанный и трасса. Имхо мно7овато мои ожидания около 15. Хотя мб я и не прав, на магина тапки р18 265/60 АТ
У меня последний баллон был 425 на 72х, с подстройками и пополам, нормальный расход, до этого на 75ти литрах, только 400 разок вышло. Многое от стиля вождения зависит, если без вариатора, то на газу приходится тапочку чуть сильнее давить. По компу вышел расход бензина при этом 60, получается коэффициент 1,2. Это нормально, газ по идее меньше энергии выделяет, если склероз не изменяет - в 1,25 раза.дальше можно только КПД приподнять за счет угла зажигания, смесь обеднять бессмысленно, лямбды все равно кислород увидят.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не знаю, у нас эбу штатно заставляет насос до 5 бар давление поддерживать, думаю 5.15 тоже не смертельно. Тем более на газу, без расхода бензина, в рампе будет высокая температура, и эбу все равно будет давление задирать. Оптимально будет тогда с регулятором эмулятор, который газовиков из себя выводит, там и давление будет, и насосу не так напряжно. С обраткой все стандартно, на многие машины ставили, когда эмуляторов было мало и настраивать их не умели.
При переходе на бензин 5.16 давление бывает и падает в течении нескольких секунд.
Сейчас на улице за 30 и снова про несколько раз за день выходит ошибка. Фиг знает в чем проблема. Может эмулятор накрылся.  Эмулятор, который управлял бы насосом на наш авто есть?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6284
  • Репутация: +288/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сейчас на улице за 30 и снова про несколько раз за день выходит ошибка. Фиг знает в чем проблема.
На густой жаре, у всех давление в рампе повышается, у вас не исключение.
С уважением Бродяга.

Онлайн Toptip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
При переходе на бензин 5.16 давление бывает и падает в течении нескольких секунд.
Сейчас на улице за 30 и снова про несколько раз за день выходит ошибка. Фиг знает в чем проблема. Может эмулятор накрылся.  Эмулятор, который управлял бы насосом на наш авто есть?

Уфф... Эмулятор какое давление эмулирует? У меня, если требуемое 2,7, то на бензине прыгает вокруг этой цифры, а на газу встает как вкопанный 2,7. Если командуемое растет, а так и будет без расхода бензина, ведь рампа нагревается, то и эмулятор показывает все выше и выше, пока эбу не решит успокоиться. Сравнивайте давление эмулятора, с запрошенным, если не соответствует - эмулятор не работает. В форскане найдите оба параметра, и смотрите.
Эмулятор с управлением насосом - универсальный, но я сомневаюсь в его необходимости. Сделайте уж тогда обратку, она не так дорого выйдет, лишь бы сервис нормальный был.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
12184 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
6836 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
4118 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
4329 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
42 Ответов
20915 Просмотров
Последний ответ 28 Январь 2020, 20:56
от дмитрий 62